Мой роман, моя книга жизни до завселенной

Николай Маг
                АННОТАЦИЯ


Главный герой моего романа - это я. Вообще, я не представляю, как это можно писать и говорить о чем-либо, кроме меня. Все остальное так неинтересно и скушно-возмутительно, что я всегда сочувствую людям, которые не заняты исключительно мною. Себе самому я завидую, что я всегда имею дело с собой. События в моем романе не развиваются стремительно, но ползут неодолимо. Герой недоволен общей атмосферой в среде. Оканчивает школу и едет поступать в университет, чтобы там найти революционеров для установления справедливого порядка в среде. После сдачи успешных экзаменов он получил возможность ходить по аудиториям унивеситета и лабораториям некоторых НИИ. Поиски не приводили к положительным результатам. Академгородок оказался революционно пустым. Герой расширяет область поиска до технических вузов и педагогического института. Но тщетно. Он принимает решение идти в народ. И добивается того, что становится классным руководителем десятого класса средней школы и преподавателем физики и математики. Ему исполняется 18 лет.
На классном часе он чертит схему управления страной перед десятиклассниками, демонстрируя то, как ему удастся ее разрушить, т.е. убрать ПОЛИТБЮРО, ЦК КПСС И саму КПСС. Школьники не возражали. Более того, они не донесли куда следует. Видимо потому, что большинство из них были потомки ссыльных эстов и финов. Понимая, что помощи ему ждать неоткуда, наш герой решает самостоятельно готовиться к очередному миропереустройству. Он понимает, что ему надо не только торопиться, чтобы не успели умереть свидетели его пути, но и потому, что ВЛАСТЬ все равно развалится, а он не успеет оставить соответсвующие следы-доказательства, что именно он это сделал.
    Естественно, что он попал в "психушку", но победил дважды психиатрию, т.е. ему удавалось сниматься с учета не один раз, но дважды. Но не убегая, а через реабилитацию.
Побеждая психиатрию, он победил и режим, который уже только на ней и держался.
    Для завершения романа не хватает материала, где бы автора признали гением и великим ученым, который засел бы за мемуары с высоты всеобщего признания. Таким образом, дело осталось за малым.
    Другие авторы врут нахально. Ведь каждый автор, чтобы он не воображал, протоколирует только и только свои собственные состояния, т.е. занят исключительно собой...