Your Valentine

Марков Владислав
Дорогая, я пишу это письмо уже слабеющей рукой, но я держусь, чтобы слова были понятными, чтобы чернила смогли передать то, что я не могу передать.
Я люблю тебя, люблю больше жизни, которая уходит из меня багровым потоком. Я люблю тебя, что даже смерть, кружащая надо мной, не преграда, и что моё израненное сердце будет биться, а я буду вспоминать мгновения, которые мне подарила ты.
Моё сознание мутнеет, но я пишу… Пишу и вспоминаю этот матовый свет полной луны, который гулял по зеркальной глади озера. Сверкание звёзд так загадочно освещавших твоё лицо, твои глаза… глаза, бездонные, как пропасть глаза! В них я буду тонуть вечно. Сладостный аромат твоих волос, гладкий шёлк твоей кожи и… О, этот дурманящий вишнёвый вкус твоих губ!
Пламя свечи, при свете которой я пишу эти строки, бьётся. Мне кажется, это бьётся твоё сердце. Я чувствую, как ты стоишь здесь, рядом со мной, гладишь мокрую от слёз щеку своими тонкими прелестными пальчиками. Хочу обнять тебя, и никогда – слышишь! – никогда тебя не отпускать! Я плачу – это подкрадывающаяся смерть кружит мне голову… Но я не верю в неё, я верю в нашу любовь.
Силы уходят, перед глазами наступает тьма…
Не плач - я не смогу вытерпеть этой муки.
Верь – я буду с тобой. Всегда, всегда буду с тобой! В твоём сердце.
Пламя свечи угасает, как и жизнь в моём теле.
Помни меня, только помни!

Твой Валентин.