Идеальная женщина

Светлана Цветикова
     ОНА - моя жена, любовница, смысл всей моей жизни. ОНА очень красива и поэтому, как и все красивые женщины, непостоянна. Не помню в какой момент я понял, что люблю её, но знакомы мы очень и очень давно...
     Я - обычный мужчина и, признаюсь честно, как и все обычные мужчины,  иногда изменяю ей. Зачем я это делаю? Не знаю… Но точно не из-за похоти или влечения к другим женщинам, а скорее лишь для того, чтобы в очередной раз убедиться в её неоспоримом совершенстве перед ними, втайне надеясь обнаружить обратное.
     О моей измене она узнает каждый раз, наверное ощущая исходящие от меня какие-то непонятные человеческому разуму флюиды предательства. Она смотрит ,чуть прищурившись с ухмылкой, и в её холодных синих глазах откоровенно читается: «Какой же ты дурак! Ты опять сделал это! Видимо уже пора…» Что значит это её «уже пора» я знаю не по наслышке: скоро она  уйдет, причем сделает это в тот самый момент, когда я меньше всего буду этого ожидать, чтоб не было слезных прощаний и эмоций, которые она до жути ненавидит и без которых, к сожалению( и не смотря на то, что я мужчина), никогда не могу обойтись я, делая тем самым мне ещё больнее, чем когда-то было ей. И тут моя жизнь начинает протекать как страшный сон, я хочу проснуться, но не в состоянии этого сделать. Я перестаю ощущать удовлетворение от чего-либо, теряю ощущения вкуса, запаха, инстинкт самосохранения, теряю сон, остается лишь одно – моё желание к ней, желание быть с ней и никогда не расставаться, желание удержать её! Кажется, что если её нет рядом, значит жизнь теряет какой-либо смысл.
    Перед глазами появляется следующая картина: мы идем с ней, обнявшись, по пустынному пляжу, закат, ласковое море и запах лета… Она говорит мне много приятных и нежных слов: говорит, что любит, что всегда будет рядом и будет принадлежать только мне. И в этот самый момент я понимаю, что именно эти слова я всегда мечтал услышать от неё и что это и есть та высшая мера счастья, которую может когда-либо испытывать человек! Ощущения радости и спокойствия полностью меня заполняют.
    Стоп. Что происходит? Кажется я заснул! Судя по часам, задремал всего лишь на сорок минут (видимо от истощения организма). Где она? На кухне нет,  в ванной тоже, может она пошла к подруге? Я судорожно хватаю телефон и понимаю, что у нее нет подруг и звонить мне некому, и без меня она никуда не выходит… Понимание ситуации приходит постепенно: сначала начинают предательски дрожать руки, затем всё тело, потом завершающая стадия – непроизвольно начинают катиться слёзы. Вот она и сделала то, что обещала. Вот и настало то самое «видимо уже пора». Она ушла от меня. Пустота, её запах и мои воспоминания – это всё, что мне от неё остается... Какое-то время я не могу смириться с этой мыслью, привыкаю к ней долго и болезненно. Затем приходит понимание, что она обязательно вернётся, ведь знает, что никто и никогда не будет предан ей, так как я. А я, в свою очередь, знаю, что моему дурацкому сну никогда не сбыться: она не скажет мне того, о чем мечтаю услышать, мы вместе не поедем летом  на море и не будем гулять, обнявшись, по пляжу! Ведь летом, весной, осенью она принадлежит кому-то другому, а может другим, а может никому, но главное – не мне…
     Проходит время, все ощущенья постепенно возвращаются ко мне, снова появляется вкус к жизни, которая, несомненно, идет своим чередом…  Появляется надежда, что она простит, простит мне всё: те обиды и раны, которые накопились у неё в душе за долгие годы нашего знакомства и вернётся, так как понимает, что не смотря ни на что, я принадлежу ей и готов ради неё на любые жертвы . Предпологаю, что могут появиться сомнения относительно моей вменяемости, но уверяю вас – я совершенно здоровый человек! И разве виноват я в том, что влюбился до безумия, причем в идеальную девушку, к которой многие испытывают подобные чувства?  Я зову её по-своему Зами. Хотя всем остальным она всегда представляется как Зима. Зачем? Я не знаю… Я вообще многого о ней не знаю. Но я сам выбрал себе этот путь, я счастлив и готов идти дальше.  А поскольку я  не идеален, мне остается только верить в чудо. Именно это я и делаю. Ведь нет ничего невозможного, особенно для бесконечной любви к идеальной женщине...