***

Снежана Анаженс
во всем многообразии вероисповеданий, веяний, религий...я нашла свою дорогу "путь души" наверное..
я не отвергаю другие религии, не объяввляю их еретиками, я беру самое лучшее и принимаю..живу по-своей душе, а если ты укрепляешь, тренеруешь и воспитываешь свой дух на протяжении всей истории своей жизни, то вполне можешь доверять себе, конечно привнося корректировки, конечно позволяя себе заглянуть глубже..туда, где подсознание отверзает свои врата и цитирует мою самобытность сизнова, где все не знакомо и не поддается анализу, может быть неосознанно-непознанное..
сокровенное...а для чего% для понятия механизмов и процессов внутреннего человеческого мышления..с чего начинается мысль человека, его потребности, его действия...что на это влияет с внешней стороны, а что с внутренней..

так же меня интересует психология,с точки зрения "великого выбора" человека-да лили нет и все-все-все что может и влияет на это..а для этого, так как больше всего перед собой откроюсь только я...я и изучаю себя!наблюдаю-это очень сложно, но...это вполне может делать каждый, хотя это не является моей целью...понять и принять человечество-вот моя новая задача..которую я уже почти выполнила. из за моего "православного лицея" ккарающего все и вся промохи, прикрывающейся ликом или даже маской всепрощающего Господа, только на словах...я не умела это го делать только
осуждение
только гнев
только то что ты можешь выразить против...

но ломать, а так же возражать проще, чем создать что то новое..созидающее и правильное для тебя..по возможности и для других...

вот так..