Камасутра

Александр Герасимофф
  Александр ГЕРАСИМОВ

КАМАСУТРА

    Заходит как-то Карпович в гаштет, пива от жары напиться. Жарко. Дело к полудню, на дворе прямо пекло. Заходит, значит, а у открытого окошка на холодке под электрическим веером Мирзоян сидит, сигарой дымит да яблочным сидром наливается. Тоже природу обмануть желает. Учитель кельнера кликнул, сделал заказ и говорит:
- Давненько мы с вами не виделись, дорогой друг.
- Это точно - отвечает ему мясоторговец, - целую вечность. Со вчерашнего вечера.
- Что вы говорите?! А мне показалось, что дней несколько.
- Это всё,  Михаил Юрьевич, от жары. Мозги того и гляди расплавятся.
- Да-а-а… Вчера, уважаемый Гамлет Саркисович, мне на глаза попалась «Кама Сутра». Презанятная книжица! Столько в ней нескромных поз! Не сосчитать Да всё мудрёные.
- Э-э-э, любезный Михаил Юрьевич. Что там камасутра! Я вчера, как мы с вами расстались, по дороге домой в цирк случайно забрел. А там чемпионат французской борьбы. Вот это действительно! Такие позы! Где чья рука, где нога - нипочем не поймешь…
- А слыхивали, драгоценный господин Мирзоян, говорят король негрской музыки Михаэль Джексон  в своем поместье помер?
- Это, который задом вечно пятился? Да слыхал! Вот уж, кто на пупе-то извертелся - никакой камасутре с брахмапудрами и не снилось! Царство ему небесное! Эй, кельнер!… Принеси-ка нам, братец, водочки граммов двести… нет, постой! Неси полкило! Душу христианскую помянем. Даром, что арап. А с лица бледен был. От нездоровья поди, ласты-то склеил.
- Да какое уж тут здоровье, сердце не выдержало. Разрыв получился на сердце.
- Конечно, тут все, что угодно порвется - так скакать… Да скоро там водка-то будет?! Помрешь скорей, чем дождешься!