Солнечный удар

Нарелинн
Океан пил солнечный свет. Волны, не спеша, несли его теплую музыку песку. Тихая мелодия убаюкивала, дарила покой и, казалось, что в этом мире нет никого больше, кроме океана, солнца, песка. Тишина. Тишина яркого полдня. На побережье упала жара.

Я лениво брел по мелководью и выискивал глазами необычной формы раковины. В голове вертелась волчком одна единственная мысль – зря во время не вернулся в бунгалку. Теперь вот придется идти под этими убийственными лучами. Влом…

Перед глазами запрыгали яркие ртутные зигзаги, они сливались с пятнами солнца на воде и начинали постепенно пронзительно взвизгивать при каждом шаге.

С трудом добравшись до домика, я с удовольствием влез в прохладный душ. Это просто замечательно, что нет никого –  ни соседей, ни знакомых… Никто не стучит в дверь, ни кто не интересуется, почему я молчу, и никто никуда не зовет прогуляться. Выйдя из душа, понял, что время тоже стало тягучим и мутным.  Сделал глоток свежевыжатого сока… Стало легче. Опустил жалюзи и закрыл все шторы. В комнату не проникало ни единого луча света. Лечь и уснуть. Исчезнуть из этого жаркого мира, стать тенью, а лучше – полностью раствориться. Я вспомнил состояние исчезновения, вымел все осколки и крошки мыслей, впустил в себя тьму и … постепенно стал исчезать, истончаясь, снимая краски, как одёжку…

***
Тьма и Свет одновременно …  Сияющая Тьма. Тьма, которая была мной и я, который был Тьмой. Она была везде. И я был везде. Или меня не было? Во Тьме… или во мне? появился резкий красноватый росчерк, возник запах барбариса и рассыпался мелкими каплями малинового и фиолетового звуков… Вот появился карандашным наброском какой-то звук… Тяжело переваливаясь с бока на бок приползла мысль… Я есть…

Открыл глаза. Кто-то стучал в дверь. Вставать не хотелось. Интересно, кому я мог понадобиться? Пусть стучат – постучат и уйдут. В крайнем случае, оставят записку. Вновь закрыл глаза. Но стук продолжался. В раздражении встал и открыл дверь… На пороге стоял Алексей.

- Опять шлялся по жаре? – спросил он.
- И вам добрый день. Я вас тоже люблю – ответил я.
- Я - в соседнем. Дверь не закрывай и брысь обратно спать.
- Меня надо было обязательно разбудить для того, чтоб сказать это? – раздраженно ответил я.

Леха ничего не сказал, лишь повернулся и прошел к двери своей половины. Я закрыл дверь и снова провалился в свой безумный сон. Сон, который должен был принести облегчение, и который так бездарно прервали. Придется начинать все сначала…

***
В темноте появился вихрастый фиолетовый с серебром поток. Он рисовал мягкий узор и пытался  зацепиться за тьму, придать ей новый звук… Я открыл глаза. Явственно чувствовалось чье-то присутствие, повернул голову. В кресле сидел кто-то. С трудом перебрав залежи событий в голове, вспомнил, Леха приехал… Наверное, это он.

- Лех, ты? – сквозь зубы произнес я. Боль черными стрелами воткнулась в меня.
- Совсем плохо? - прошелестело в ответ сухими листьями и закружило во мне коричневато-желтым узором. – Лежи, сейчас сменю полотенце.

Прозрачно-льдистый ветерок пробежал по лицу, проник внутрь и стал потихоньку вырисовывать спирали в жаркой тьме… Я почувствовал, что падаю… Падаю и растворяюсь в черно-белом нечто. Оно менялось все быстрее и быстрее… Постепенно оно слилось в один серебристый цвет, который звучал водопадом. Падающий поток скрыл все. Остался лишь звук – звук прозрачной, прохладной воды.

***
Я открыл глаза. В комнате было прохладно и царил сумрак. Из коридорчика проникал слабый свет. Леха… Кажется приехал Леха… В проеме появилась тень.

- Ну что, оклемался? Опять кошмарное сочетание звуко-цвета? – спросил Алексей.
- Сколько? – в ответ просипел я.
- Эээээ, ребенок, ты случаем не с ангиной теперь?  Горло не болит?
- Неее. Пить хочу. Есть что-нибудь холодное?
- Ну да, конечно, обязательно холодное. Прохладной минералкой обойдешься. Встать можешь?
- Мм-да. Все в порядке. Не дергайся.

Я встал, конечно, голова тут же стала пустой и звенящей… Пришлось сесть на пол.

- Сколько? – вновь спросил я.
- Двое суток, если только все началось тогда, когда я приехал. Во всяком случае, перед моим перелетом ты был абсолютно вменяем в разговоре.
- Много… - мне стало жаль потерянного времени. – Сейчас ночь?
- Да. Хочешь к океану?
- угу… Сходим? Я только посижу, выпью минералки… Родителям не говори…
- И оно стоило того, чтоб так валяться потом? – спросил Леха.
- Да. Мы носились по ночному городу. Огни, ветер, скорость, свобода… Полет… Я просто не успел во время вернуться. И потом… ты же знаешь…
- Ясна… авто? мото?
- Мото…
- Значит, пиво… Значит, все же жара… Это легче. – он облегченно вздохнул –  Ладно. Если хорошо себя чувствуешь, поднимайся потихоньку. Сходим к океану.

Я допил минералку. Встал. Мир чуть поплыл, но выровнялся и перестал меня донимать своей неразрывностью со мной. Он стал отдельно, я – отдельно. Вот он я, а там – звуки, цвета, запахи, привкусы и ветер.

- Ну как? Идем? – спросил Леха и внимательно оглядел меня.  Я кивнул…

***
Океан дышал. Дышал ночью, звездным светом. Я сидел рядом с Лешкой и смотрел на черные волны. Они медленно несли свою песню и отдавали ее песку. Он чуть шипел и укладывал музыку волн в свои кладовые. Сколько же музыки хранит песок…

- Ты слушал музыку? – спросил я.
- Да. «Тоску». Тебе снилась музыка? 
- Я не знаю, что мне снится. Абстракция. Ты из-за «Тоски» печальный?
- Нет… просто… - тихо сказал Леха и неожиданно спросил – Как ты относишься к драконам?
- Никак. Я – не дракон. Это мне известно доподлинно. А вот ты родился в год Дракона. И к тебе я хорошо отношусь… Ты – мой мапа и старший брат, который вечно меня вытаскивает из трясины. – рассмеялся и гордо заявил – я – драконий дитёныш.
- Дитёныш… драконий… - он хмыкнул.

***
Леха встал и пошел к воде. Вот он чуть прошел по берегу, затем зашел в воду… Остановился и посмотрел вверх, на звезды.

Я перестал наблюдать за ним и тоже посмотрел на звезды. Они были крупными и прозрачными. Светили своим холодным, далеким светом и что-то ждали. Интересно, что ждут звезды? Или они вообще ничего не ждут? Просто смотрят на нас или не на нас вообще? Проследил за рисунком звезд и уткнулся в кромку океана. Звезды падают в океан… Или… Звезды выходят из океана… На фоне океана и звезд стоял Алексей. Вот он наклонился и резко выбросил вверх горсть воды. Капли, сверкнув, тихо вернулись в океан… Я не стал ему мешать своим наблюдением. Просто вытянулся на песке и стал смотреть на звезды…

***
- Мне надо в отель сходить – раздался рядом голос Лехи. – Ты со мной или пойдешь к себе?
- Я здесь посижу. Плавать не буду. Сил нет. Ты когда придешь?
- Скоро. – и он пошел в сторону города.

Я продолжил свое наблюдение за звездами. Почему Леха сегодня так печален? И при чем здесь какие-то драконы? «Тоска» и драконы… Дикое какое-то сочетание. Никогда не поймешь, как он связывает ту или иную мысль. Я рассматривал звезды, как будто они могли мне дать ответ. Но звезды молчали. Они вязали свой узор и отдавали его океану. Они ждали. Ждали, когда время достигнет точки, где...