Горы зовут

Светлана Грабовская
Горы... горы... горы...
Снова горы зовут...
Мысленно я направляю свой взор на далекие горные вершины, укрытые снежным одеянием, увитые сосновыми цветами меж вечных валунов, и вдыхаю аромат чарующего Эфира.
- Что скажете, горы, когда я приеду к вам? - понесся мой безмолвный вопрос вдаль.
- Ангелус, мы споем тебе Песнь Вечности! - эхом вернулся ответ могучих исполинов.
- Я слышу глухой звон! Вы уже поете Песню Вечности?
- Нет, это только прелюдия! Песней Вечности мы встретим тебя, и ты услышишь ее звонкие ноты. Песней Вечности мы встречаем тех, кто чист Душой и красив Сердцем!
- Сердце... Оно ослабло на путях среди скал и бурных рек Жизни. Оно отказывается слышать меня!
- Оно услышит Песнь Вечности и оживет играющими ручьями восхитительного Дыхания. Оно волнующе взбурлит и подарит ответную Песнь Любви!
- Песнь Любви... Сможет ли оно уже петь песни Любви?!
- Сможет! Твое жизнерадостное Сердце способно запеть, соединив ударные ноты в восторженную Песнь Любви! Прислушивайся к биению своего Сердца! Иди вместе с ним к нам!

...Горы.
Снова горы зовут...

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души  Сердца"