Мы не такие как все, мы не быдло

Владимир Ош
Мы не такие как все, мы не быдло.

В нашем обществе существует множество людей, которые стремятся выделится из толпы, я не говорю что самовыражение это плохо, напротив это хорошо. Не нравится сама формулировка – « я хочу выделиться из стада, я не быдло». В данном случае я веду речь о наших неформалах всех видов и направлений.   По роду своих интересов, да и просто знакомств, я иногда общаюсь с людьми, имеющие как принято говорить неформальные увлечения. Есть люди, которые чуть ли кайф не испытывают от экстравагантных взглядов окружающих. Удовлетворяя свое любопытство, частенько задавал вопросы – «зачем та вырядился и для чего все эти висюльки и фенички?». Ответы конечно однообразны, общий смысл такой: мне так нравится, старюсь выразить уважение своему кумиру, я не такой как все так я выделяюсь и.т.п.  Пример- когда skinhead  в 30 градусную жару топает по улице в черном камуфляже и берцах, кроме мыслей что он идиот других не возникает когда смотришь на него. Он же кайф ловит от того какой он индивид, ловя взгляды окружающих.


Как всем известно каждый из нас носит психологические маски (не судите за точность формулировки). Дома семейные, на работе деловые, с друзьями дружеские, в транспорте тоже какая то другая, более подходящая под определение быдла. Но ведь маска это не сам человек, и по ней не определить насколько глубок его внутренний мир.  Когда я вижу чела, который выражает свою индивидуальность, я вижу очередную маску, которую он сам себе нарисовал, и не важно что он выражает на себе, и какую культуру представляет, ну кроме реперов, которые под негров косят этих мразей терпеть не могу.


Я думаю человек должен чего то добиться в жизни: произведение написать, которое оценило бы множество людей, будь то песня, стих; чемпионом стать, да хоть лучше всех выполнять свою работу. К примеру - врача, который жизни людей спасает, уж ни как язык не повернется быдлом назвать.

В общем чему веду – не надо всех под одну гребенку мести, каждый человек индивидуальность, и внешний вид это еще не самое главное. Броские шмотки каждый может нацепить, есть другие способы, может пора что-то интересней придумать?

P.S: Также хочу признать элемент противоречия самому себе, т.к многих сгреб в одну кучу. Среди этих людей большая часть имеет огромное кол-во интересов, а так же очень умны.