Утро в прошлой эпохе

Валерия Кущанова
   Просыпаясь с утра от яркого солнечного луча, светящего мне в лицо, я, прищурив глаза, стал рассматривать то, что творится вокруг. Было очень тепло и даже немного душно… Смотря в маленький кусочек прозрачного окна, разрисованного узорами мороза,  у меня   поднималось настроение… Было ощущение, что все вокруг радуется жизни… На столе уже стоял давно вскипевший чайник, от которого шел пар, извиваясь в воздухе… Запах горящих дров…    
   Решил как всегда выйти с утра на улицу и побродить по находившемуся  рядом   лесу. Смотря на сверкающий снег, лежащий под ногами, ощутил морозный, свежий, бодрящий воздух. Солнце ослепляет своей яркостью, ветки деревьев покрыты снегом, а надо мной….Надо мной голубое, бескрайнее небо…      
   Бродя, я не заметил, как зашел почти в самую глубь леса… Но тут подняв глаза, я вдруг увидел перед собой двухэтажное здание… Оно выглядело очень старым и обветшалым. Краска со стен уже давно облетела, через окна уже невозможно было ничего увидеть…  Чем больше я рассматривал этот дом, тем больше меня подмывало полазить там. Я зашел внутрь. У меня перехватило дыхание от того, что я увидел. Я как будто погрузился в какую-то атмосферу жизни… Столы, полуразбитые люстры, лесница, картина, на которой почти не было видно изображения, книги с пожелтевшими от времени страницами, лежавшие на столе… Все это удивляло и  завораживало, я просто не мог поверить своим глазам… Ведь когда-то здесь обитала живая душа. И повидимому не так давно.
    Пока я рассматривал все это, пролетело пол дня. Когда я шел обратно уже потемнело.         
    Идя, я все время думал об этом доме… Меня распирал интерес. Делать мне было нечего ,кроме обычного статичного расписания на каждый день. Ничего серьезного. Мне вдруг так захотелось действительно покопаться в этом свалившемся с неба открытии, кто там жил, да и вообще все.


Это было очередное начало.