***

Людмила Ермолаева
 
Уходит високосный год,
На смену Новый уж идёт.
Что ждёт нас, милая моя?
Не знаешь ты, но знаю я...
Уже осталось ждать немного
И Новый год уже в пути
И мчится к нам он полным ходом
Чтоб обновить всё впереди.
Чтоб сбылись давние желания,
Осуществилась, чтоб мечта
И в сказочной ночи волшебной
Вдруг изменилась жизнь бы вся.
Могу признаться откровенно
Я с Санта Клаусом – родня.
И по секрету, он сказал мне,
Что есть подарок для тебя.
Такой чудесный, необычный –
Но тот, о чём мечтаешь ты,
Я разглашать не буду тайны,
Но верь, что сбудутся мечты.
Зимою оттепель настанет,
И словно сказка в жизнь войдёт
И всё изменится, поверь мне,
Твой Дед Мороз тебя найдёт.
Но нет, морозить он не будет,
Согреет душу он твою -
Волшебным, несказанным светом
Он позовёт тебя в мечту.
И сбудутся твои желания,
Ты будешь счастлива вполне,
Если поверить сможешь в чудо,
Если доверишься судьбе.
Год необычный наступает,
И в этом убедишься ты -
Хоть не провидец, но я знаю,
Что счастье заслужила ты.
Час настаёт, с волшебным звоном,
К тебе приходит сказка в дом,
И в жизни совершится чудо,
Которого так долго ждём.
И мир становится прекрасней
И кризисы в нём не страшны,
Коль будет в сердце огонь страсти
И будет место для любви.
И я желаю всей душою,
Чтобы невзгоды все прошли
И, чтобы жизнь озарилась
Тем светом счастья и любви.
Чтоб каждым утром петь хотелось,
Улыбка б на лице была,
Здоровья, радости желаю
И шлю тебе ПРИВЕТ свой я.
Тебя уж, кажется, люблю
И нашей новой встречи жду
я верю будешь ты моя
И наша сбудется мечта.
Тебя целую горячо
Теперь всё будет хорошо
Уходит высокосный год
И новый счастье принесет!
И в это твердо верю я
Душою с тобою я всегда
Хочу вновь встретиться с тобой
Быть твоей радостной мечтой!