Произнесенный

Ольга Главацкая
"Произнесенное - уже реальность..."


«Я был произнесен тобою...
и вот я здесь.
К чему ж испуг?
Коль ты готов играть со мною...
ведь имя ж вырвалось не вдруг?
Ты знаешь кто я. ... вижу ... вижу...
вот хвост и рожки – все при мне.
Да не трясись ты !.. Ненавижу -
сначала звал и ... онемел?
Не говорили разве в детстве?
Что слово каждое живет?
Ба!.. ты готов уже и к бегству?
Со мною ж больше повезет!
Тебе отдам все блага мира:
удачу, деньги – все отдам!
Зови меня к себе в партнеры -
глядишь – сколотишь капитал.
Ну, что взамен...
ты ж знаешь – душу...
ну, нет не больно... - душа ж болит.
Таких как ты вокруг довольно -
у всех у них довольный вид!
Ну, что – решил?..
Зачем вам вечность??.
Зачем вам свет??. 
Любовь и рай??.
Зачем тебе - души паренье??
ведь ты ж не птица !..
Выбирай!
Ну, что ты делаешь?.. не надо!
Прощенья просишь у небес?..
а вот... рукой совсем не надо!!.»
 - и от знаменья сгинул бес.