Уже сегодня...

Олеся Мерещенко
Час ночи. Не спится. Сегодня, уже сегодня решится моя судьба на ближайшие 5 лет.
Как же тяжело. Как-то необъяснимо грустно и больно щемит в груди. Сегодня. Как же скоро настал этот день.
Ушло босоногое детство. Радует, что ты будешь со мной. Со мной, даже в такой ответственный момент. Ты всегда будешь со мной?! Правда?
Неизвестен ответ на этот вопрос. Но ты всегда опережаешь мои желания. Только я захочу тебе позвонить, как звонишь мне ты. И правда волшебник. Волшебный мальчишка.
Только мысли о тебе и отвлекают.
Не понимаю, и почему мне так невыносимо тяжело? Другая бы радовалась на моём месте, а я…
Глупость какая-то. В голове и колонках играет песня Люмена «Три пути»... только у меня ДВА пути, но от этого не легче. Совсем не легче. Лучше бы не было выбора. Порой я думаю, что лучше бы был ОДИН путь. Хотя тогда было бы слишком просто. Как говориться бесплатным бывает только СЫР В МЫШЕЛОВКЕ… но недавно я поняла, что бесплатный ещё и ЗАВЕТНЫЙ ПЕНДАЛЬ.
Но это так ни о чём. Просто к слову пришлось. Ты уже спишь. Радость моя, ты уже тихо посапываешь и улыбаешься во сне своей чудесной улыбкой.
А в голове всё ещё звучат строки:

«Время за полночь, и мне осталось три пути.
Не один ли бес, куда ступать, зачем идти?
Опустились руки, поднялись корни.
Монету на удачу. Руку черт не дерни!».

Господи, какой же это тяжёлый выбор. Но я уже решила. Огласила решение, и отступать некуда. Через несколько часов я поставлю подпись, и дело с концом. Одна маленькая закорючка решает судьбу на 5 лет вперёд. Как же сильно щемит в груди. С чего бы это?
Не знаю. Эх, если бы телепортироваться сейчас к тебе, может быть, мне стало бы немного спокойнее.
Ладно. Всё решено. Другой путь «закрыт».