Когда узнаешь вкус оригинала

Валерия Кущанова
   Смотрю на водную, блестящую гладь…вижу в ней темноту, бездну и только лунная дорожка как будто звала, заигрывая своим блеском, а течение уносило прочь грусть…
В голове все время играла та скрипка, эти замечательные звуки, душа стремилась куда-то далеко, видя только бесконечный простор и никаких преград. Горизонта уже не было видно, темнота… Позади лишь  слышен загадочный шелест деревьев, который успокаивал. И чувствуя легкое дуновение ветра,  я могла себя почувствовать свободной парящей высоко над облаками птицей.
     Я часто проводила здесь вечера, наслаждаясь всем что меня окружает… И приходила домой уже в полночь. Так однажды вечером я как всегда возвращалась  домой по той дороге, каждый сантиметр которой я уже знала наизусть и даже в кромешной темноте могла найти дорогу обратно. Но  тут неожиданно  пошел дождь… такой пронизывающий и холодный, что я побежала быстрей домой, чтоб не замерзнуть… Подбегая к дому,   я вдруг столкнулась с молодым человеком, я даже не успела разглядеть его лица, да и вообще  было не до этого, вся  одежда промокла насквозь и вдобавок началась гроза… Мы просто извинились и пошли каждый своей дорогой…
        Лежа на кровати, мне не спалось… Была занята разглядыванием потолка, бегающего света от фар проезжающих мимо за окном машин и слушала тикание часов.  Мне почему то очень хотелось узнать того молодого человека такое ощущение, что я его раньше не видела, но тогда кто это, я почти всех знала здесь… странно. Абстрагировалась от всего постороннего, и  ощущалась абсолютная тишина и только звуки от барабанящего по крыше множества капель дождя как будто дают о себе знать.
Но вдруг я поняла, что мне не хватает воздуха. Так вдруг захотелось оказаться где-то  далеко-далеко  за тысячи километров отсюда. И быстро накинув куртку, я выбежала на улицу. В доме все спали.
           Я пошла быстрыми шагами….мысли в голове путались…хотелось ощущения свежести…  Идя все быстрее и быстрее… не заметя даже как вышла на основную дорогу и недолго думая, направилась к мосту. Только сердце вторило моим шагам, но так тихо, так равномерно. Стояла на мосту, изобретая машину для вотворения в живое своих мыслей, в то, что хотя бы понятно и можно разобрать, где правда, а где лишь полет фантазии. Вода…что-то живое, опускаю руки, а она кольнув своим холодом вмиг забрала все то, что сидело внутри – плохое, но осталась пустота. А я бы погрузилась в нее с головой. Смотрю в свое отражение.  Вдруг увидела его, те очертания, такие странные, ведь где-то я его уже видела. Эти небесного цвета глаза, которые охватывают. И где же я тебя видела…. Проплывает, подгоняемый течением одинокий листок и возвращает меня вновь в этот унылый мир вокруг.
          Яркий свет прямо в лицо разбудил меня. Я встала с кровати и поняла, что в доме никого нет. В голове пронеслась тысяча мыслей. Все превратилось в один большой клубок. Тяжело вздохнув, сонная я пошла завтракать и приводить себя в порядок. Но вскоре мне все-таки удалось развеяться. Мне пришлось сделать кучу дел по дому. В процессе всего поймала себя на мысли, что лето проходит совсем мрачно. В этой деревушке за городом Томском, казалось, из года в год ничего не меняется. Я была здесь до пяти лет. Видела белоснежные громады снега вокруг, снежные шапки на крышах домов, дым из туб от затопленной печи, сибирское короткое, жаркое лето с начала июля. И осенние холода в конце августа. Я обожаю лето, солнце.
  Я услышала спасающий звонок телефона, звонила моя подруга и как всегда наше коронное: Какие планы на вечер? Хочется чего-то, что наконец вернет к жизни. Мы договорились встретиться у нее дома. Это был только второй день моего пребывания здесь, в этой маленькой деревне, забытой цивилизацией, канечно здесь был интернет, телефон и пять каналов по телевизору, но ни следа городской суеты. Всего второй день. А казалось, что прошел уже месяц.  Я торопливо начала собираться, чтоб быстрее уйти от забот. Собралась и даже поднялось настроение.  Не забыв плеер с вдохновляющей музыкой,  я выходила на улицу, вдруг раздался еще один звонок.
Сэм: Ты приехала?
Я:  Да, а ты как будто только узнала!
Она: Слушай, не хочешь прогуляться? Просто я тут к Рафу собираюсь. Он звонил. Договорились встретиться.
Я: Да, канешно. Только мне нужно предупредить Лорэн. Давай встретимся у поворота, около школы.
Она : Ладно. Через 20  мин я буду уже там.
Я: Хорошо.
 Ну вот наконец-то я хоть немного приободрилась.  Что-то новенькое.  Ускорила шаги и быстрее побежала к Лорэн. Ведь теперь она меня перегоняет в состязаниях, кто медленнее собирается. Я хотела пойти с ней.
     Мы направились в сторону назначенного места встречи. Странно, но почему -то я чувствовала, что внутри меня что-то в предвкушении встречи, которой давно не было. Каким он стал? Да даже изменился ли внешне? Да и какая вообще разница? Это было давно.
     Тут я увидела его силуэт. Издали показался таким же. Но даже на таком расстоянии чувствовалась какая –то чрезмерная уверенность. С моего первого: Привет! Я в этом убедилась. Что-то внутри меня улыбнулось и я сказала : Ты чего мне не писал? Я ему на новый год писала, писала, а он номер сменил. Он: Да я просто забыл блин. Я: И тебе не стыдно?))) Хоть бы написал новый номер! (Ведь это он мне сначала, после того как я вернулась домой, к городской суете, писал все время) Он: Ой да мне стыдно, сейчас покраснею!
И тут я замолчала. У меня вдруг отбило всякое желание что-либо говорить еще.
В нем было столько энергии и радости, улыбок, как будто все плохое исчезло из этой жизни. Совсем другой.
В этот день мы пообщались совсем мало. Я только успела убедиться, что люди меняются даже за 9 месяцев. Все началось как-то не так, изначально, казалось, что что-то постоянно колит своими холодными иголками в облака счастья и радости, исчерпывая ее. Но оно и понятно, ведь все превзошло мои ожидания совсем в другую сторону.  Я понимала, что все-таки все еще будет. Я это знала. Ведь не бывает спокойного лета, это не про меня.
   Яркое солнце слепит глаза,  в воздухе чувствуется удушливая духота. Раскаленные тротуары,   жжет мне ноги, когда стараюсь радоваться лучам того, что дает жизнь и наивно пытаюсь почувствовать землю. Как всегда сделала все и убегаю от себя к Лорэн. Господи, мне порой кажется, что я у нее живу. Но мне это нравится. Моя подруга - самый светлый человек, я бы за всю жизнь не подумала, что дорогим для меня человеком будет она, ведь мы совсем с разных мест, но искренние слова, как лекарство для больного в психиатрической больнице, в нужный момент. Ведь все так и есть. Я постоянно слышу от нее: « Ну когда ты уже вырастишь?!!!» Лорэн высокая, стройная девушка. Она разделяет со мной все, а я всегда с ней. Ее скромность, правда, мешает ей в совершении чего-то безбашенного, что обычто приходит мне в голову. Моя крыша едет, а она  помогает ее поставить на место. И это тоже хорошо. Мы такие, какие мы есть. Когда я приезжаю, мы обычно вместе ловим безумную волну. Я считаю, что ее модельная фигура и зеленого бархата глаза, пухлые губы свели бы сума тысячи, если бы не ее избирательность. И если бы она давала шансы.  Одно я знаю точно, если бы мне сказали прыгнуть в пропасть за ней, я бы прыгнула, не раздумывая ни секунды.
    Мы загорали, дурачились с ней в этот день. К середине дня мы уже знали наш распорядок дня. Мы так делали всегда. На этот раз мы уже вот-вот должны были пойти на репетицию, где его группа играла рок. Я еще когда была в дороге, я знала, что туда я точно попаду!!! Быстро вышли, не заботясь о том, в какое состояние привел на 2-ух часовой отдых на солнышке. День близился к концу. Все было хорошо. Мы зашли в магазин за любимыми леденцами Лорэн и направились к РДК (Районному дому культуры.)
    Даже перед входом уже были слышны грохот барабанов и манящие звуки электрогитары. Мы вошли, все внимание вдруг переключилось на нас. Кто-то видел меня в первый раз этим летом, и к счастью таких людей было мало. Улыбки! Да я уже забыла это ощущение. И снова те песни. А я все поминутно поражаюсь его игре на гитаре и голосу на бэк вокале. Я чувствую, как вибрация от звука в колонках передается мне. Время от времени ловлю его улыбку и взгляд. Старая добрая Nirvana, Lumen. Он был на своей волне, в своей среде. И мне нравилось быть там.  Так мы ходили на репетиции каждую неделю раза два. Сэм практически с нами никогда не было, она была снова в плену компьютерных игр.
 Здесь всегда были люди, которые смотрели на меня  недоброжелательно. И зачастую я не могла найти этому объяснение. Я никогда не рвалась общаться со всеми, кого встречала. Я научилась игнорировать взгляды, чтоб не быть в состоянии постоянного смущения и дискомфорта.
   Лорэн: Что-то я устала.
Я: Вполне согласна. Я на репетиции разговаривала  с Валерой. Он сказал, что они сегодня идут в спортзал. Ну в гимнастику.
Лорэн: А ну поняла.
Я: Так вот они пойдут часов в 12 ночи, звали и нас. Они  там прыгают в темном зале на батуте и на дорожке. Вобщем, будет весело, их там человек 5 будет.
Лорэн: Ну не знаю. У меня, канечно, отец только дома будет. Мы должны будем вернуться пораньше. Ладно?
Я: Хорошо, хорошо! (Хотя знала, что мы вернемся поздно!)
Мой лукавый взгляд в сторону от Лорэн все равно не утаишь.
- А я сказала, мы придем пораньше.
Я помотала головой в знак согласия.
   Вокруг темнота. Парни прыгают как сумасшедшие. Заливаюсь смехом от приколов. Мы с Лорэн валяемся на матах. Все пытались прыгать сальто. Наши бесконечные перешептывания, заразительный смех. В такие моменты чувствую себя первоклассницей! Но мне это нравится, ничего не мешает, это что-то вроде рассвета только в кромешной темноте зала! Мы то и дело выходили, заходили в зал, натыкаясь на тех, кто лежал на дорожке. «Если я кого-то убью, не обижайтесь, потому что я ничего не вижу!» – ору, боясь ступить вперед.  Тихо иду по прыгучей дорожке (иногда мне очень хотелось прыгнуть что-то, если бы я ходила в акробатическую школу, хотя бы больше чем 4 месяца). И тут я понимаю, что что-то на меня движется, причем так быстро. Он снес меня, начиная щекотать. Смех. Мы гонялись по всему залу друг за другом.  Борьба за «место под солнцем». Ничего не замечаю, кроме его горящих счастьем глаз. Заразительный огонек разогревает во мне все чувства теплоты. Эта радость была для меня кислородом.
Я: Хватит!!!
Раф: Что ты сказала? А?
Уже был 4-ый час ночи. Лорэн меня уже была готова убить. И мы все-таки сказали, что должны идти. Мы побежали. Лорэн прочла в каком-то дурацком журнале, что щепки спасут нас от наказания. Она откуда-то достала эти щепки! Уже рассвело, когда мы тихо стали проходить, ее папа спал, я задыхалась от смеха, но сдерживалась. Скрипел пол, даже тогда, когда пытаюсь пройти тихо. Я не хотела спать. И все говорила  что-то полусонной Лорэн.
Лорэн: Заткнись.
Я: Ну послушай…
Лорэн: Я хочу спать.
Я: Что мне делать, если…
Лорэн: РРРРР. Молчать. Лорэн со злостью накрыла голову подушкой.
Я: Злобная горгулья!
Лорэн: РРРррррр.
    Мы проспали до 12.00. Быстрый завтрак. По домам. Даже обсуждать то, что было ночью не стали, так как мама Лорэн  уже пришла, а ее папа слава Богу нас не выдал, иначе бы мы почувствовали сладких запах «домашнего ареста». И грызли бы щепки на ужин.
     Третий день измучивающей жары. Наконец-то смотрю на поблескивающую воду в десяти шагах от меня, раскаленный песок и слабый ветерок передающий звуки всего вокруг такого одинокого, но живого. Лежа на песке, думала обо всех нас. Тех, кто каждый вечер был вместе. Произвольно упал взгляд на Сэм. Прекрасно. Весь образ Сэм – патцанка. Ее амплуа. Широкие джинсы, темные футболки, амулеты в виде черепов, черные, короткие волосы с красной прядью у лица, и все это рок. Из ряда вон выходящее. Во всех местах, где была она, было что-то от ее присутствия. Магия. Мы питались ее иногда глупым, несуразным сумасшествием. Она пример того, если не хочешь быть как все. Сэм по чертам лица очень похожа на свою мать. Если бы только переодеть ее в что-то женственное, хоть раз. Но врятли это произойдет в ближайшее время. У нее всегда были свои тараканы в голове.
   Слава Богу, я отвлеклась от мыслей, потому как начала чувствовать, что если пробуду под открытыми лучами хоть еще минуту, то буду яичницей.
Я: Сэм, пойдем плавать.
Сэм: Нет, вы идите, а я останусь. Хочу загореть немного.
Мы направились к воде с Рафом. И я немного  успокоилась, в нем еще есть что-то открытое, простое, но все прикрыто пеленой пережитого, давшего о себе знать, и пахнуло холодом. Не смотря на то, что вода колола в меня ледяными иголками, я первая осмелилась нырнуть. Вынырнув, я видела его глаза, с изумлением смотревшие на меня, опять улыбка!
Раф: Ну, ты даешь. А я не могу. (Ныряет)
Я: Хаха! А говорил, не можешь.
Я тряслась от холодной воды и ветра.  Но я с детства была знакома с такими вещам и знала, что скоро я привыкну к воде.
Я спросила: «Есть у тебя друзья, с которыми ты можешь поговорить обо всем? Люди, которым ты безгранично доверяешь?»
Он: « Был. Но потом мы поменялись, и каждый пошел своей дорогой».
 Все это время я старательно искала на его лице хоть какие-то признаки, выдающие его мысли. Этот на вид простой деревенский парень привлек меня чем-то, и впоследствии я узнала, что такое бывает с ним нечасто, все попытки отношений с девушками были не совсем удачными. Хотя мне даже странно. Раф жил здесь с первых своих вдохов кислорода. Иногда мне казалось, что я его не знаю совсем. Он всегда следил за собой. Высокий, накаченный (мягко говоря) и канечно его чистые, светлые глаза, цвета чистейшего  вселенной. Четкие четы лица придавали ему мужества, и легкий беспорядок на голове – задорности. Этот человек приносил с каждым днем все больше смеха и радости в мою жизнь. Его креативность и новаторство – то, в чем мне его не догнать никогда. Его удивительно подвижная мимика и актерские способности сводили сума. Он всегда знал, когда сказать, что сказать и сколько. Когда промолчать, но понять.
      Начинаю брызгать его водой, топим друг друга. Кто знал, что вода состоит из мраморного, чистого, светлого чувства.
      Придя домой, исписанные листы бумаги и мои мысли вокруг, я пытаюсь что-то сказать, сказать красиво, обрамляя слова вдохновенной каймой океана мыслей и чувств. Громко звучащие во мне противоречия…
    Мы стали встречаться компанией каждый день. И я поняла, что это то, что давно мне нужно было, почувствовать, что эти люди не относятся ко мне, как к человеку, приехавшему из столицы, а к человеку, с которым хочется проводить время, и не важно, как я себя веду, как выгляжу, все это мелочи. Все равно, что ехать автостопом, иметь только желание убежать, багаж неоправдавшихся надежд, но всегда есть лучик света при рассвете, освещая темноту, заново открывает этот мир тебе. И  биение сердца, все равно, что удар волны о прибрежные скалы.
  Лорэн разбирала свои книги тетради в тумбочке у стола. А я, сидя на кровати в состоянии зомби, слушала плеер. Было такое ощущении, что из меня высосали всю энергию. Пустая.
Я: М. Послушай, что ты знаешь о нем?
Мы обе знали, о ком я.
Лорэн: Немного. Мы не общаемся с ним, да и вообще сл всеми я не общаюсь так, как когда ты тут. Ты же знаешь. Это с твоим приездом все меняется. Я всегда со своим классом. Я знаю, что ты их не любишь. Да и я понимаю, что это недалекие люди. Но есть ли у меня выбор? Я думаю не большой. Я слышала, что он встречался с девчонкой из моего класса. Она кстати на тебя похожа. В смысле, карие глаза, брюнетка. Они встречались недолго. Мне рассказывали, что он к ней приставал или что-то в этом роде. Хотя зная ее, я могу сказать, что она может наговорить всего только бы, чтоб оставить хорошую репутацию. Здесь все распространяется быстрее, чем отправляется письмо по имэйлу.
Я слушала Лорэн, и одно было отчетливо и понятно в моей голове. Как же глупо.
Я: Знаешь, я все-таки права…
Лорэн: По поводу?
Я: Твоих одноклассников.
Лорэн уже не обижалась на меня. Она понимала мою точку зрения и даже где-то разделяла ее со мной, но я не могла ничего ей запретить. Это ее жизнь и она живет здесь. Я не могла заставить ее не общаться ни с кем здесь и ждать меня, она просто сошла бы сума. Да и к тому же это было более, чем эгоистично. Я никогда не верила людям так просто. А теперь я уверена, что поступаю правильно.
В этот раз мы сидели у Сэм дома. Смотрели фильм «Эффект бабочки». Я чувствовала, что отлежала себе бока. Фильм был интересный. Мы еще успевали обсудить и поступки главного героя и наши планы.
Сэм: Предлагаю сегодня погулять часов до 4 утра.
Я: Эммм, ну не знаю.
Сэм: Да, ладно! Переночуешь у меня.
Я: Посмотрим.
В такие моменты я всегда чувствую, что неправа. Я почти не вижу своих родственников. И это неправильно, так не должно быть. Я здесь выросла. А каждый мой день, черт его дери, начинался с того, что я открывала глаза и неслась из дома куда угодно. Я очень люблю своего дедушку и всегда его любила и буду любить. Самый главный и настоящий мужчина – пример. И я понимаю, что я ему обязана всем за свое счастливое, яркое детство. Поражаюсь своей наглости порой. И я рада бы остаться, но жаждущая приключений часть моя берет надо мной верх. И я снова ухожу. Но ничего, я думаю, я еще поплачусь за это.
     Когда я снова заглянула домой, чтоб переодеться, я чувствовала себя трусихой первой степени. Переодевшись, я закрыв глаза снова кричу : Я гулять! И захлопываю дверь перед носом у своей совести.
     У меня было отличное настроение. Мы снова все в сборе. Кто-то отпускал шутки. Потом к нам прибыло значительное количество людей,  и нас стало очень много. И мы как будто разделились. Я, Раф, Нил, и еще несколько человек пошли к стадиону. Было полнолуние, и я любовалась всем вокруг. Шла позади. Кто-то вспоминал ситуацию с остановившейся машиной посреди дороги во время путешествия  в ближайшие края. Мой отрешенный взгляд видимо привлек все-таки внимание. Раф остановился, в то время как все продолжали дискуссию.
Раф: Ты чего какая-то грустная? Что случилось? Рассказывай!
Я: Да ничего. Мелочи.
Раф: Да я же вижу, что что-то не так.
Я: Все хорошо. Правда.
Раф: Что бы это не было, не заморачивайся.
Я: Хм…
Почувствовала оттенок заботы в словах. Но в голове крутился вопрос: А ему не все равно, что меня волнует. Какая вообще к черту разница? Вскипало. Я поняла, что могу сорваться, я снова погрузилась в мое амебно-взрывное состояние. Мороз пробежал по коже. Вокруг была темнота. Мы подошли к трибунам и встали на последние сидения. Чье-то пьяное воображение снова нарушало тишину. Тухло. Все было именно так, по крайней мере для меня.  Он подошел и обнял меня. Его руки вселили надежду, усмирили. Мы стояли на самом высоком ряду, для сидящих,  и смотрели на реку, которая протекала совсем рядом и  лунную дорожку. Слышен был только гогот и голоса остальных, разбредшихся  по асфальтированной дорожке для бега.
   Вскоре мы вернулись ко всем. На улице уже похолодало. Макс как всегда был юмористом вечера. Все глупое и не совсем уже прозвучало не раз. Кто-то видимо заметно перебрал спиртного. Меня это мало волновало. Их дело в конце концов. Раф сел на скамейку и посадил меня к себе на колени. Мы разговаривали о каких-то мелочах. Он уткнулся мне в плечо, закрыв глаза. Я почувствовала его дыхание. И вроде отлегло. Злость ушла. Уже был 5 час, когда мы с Сэм  решили пойти, наконец, домой. Потерянный взгляд Сэм дал мне понять, что кого-то я поведу домой. Мы расстались, улыбнувшись. Но уже в его пока звучало что-то нежное. С тех пор огонек жил во мне.
      Добудиться сутра даже пушками Сэм мне не удалось. Собрав свои вещи, я тихо вышла из ее дома. Это был новый день с пасмурной погодой. Мы с Лорэн собрались поехать в Асино, соседний пригород неподалеку. Она хотела закупиться некоторыми вещами для школы.
Лорэн: Лили Райз, мне нужна твоя помощь. Ты просто подскажешь мне. Это ведь я буду мучаться в примерочной, верно. Мне нужен новый, свежий взгляд на мой образ.
Я: Всегда к вашим услугам.
Лорэн: Ну что ж, я думаю, мы справимся и, как минимум, не убьем друг друга от того, что мне все не нравится, а, как максимум, купим хотя бы одну вещь. Ведь мы оптимисты, правда?
Я: Это был риторический вопрос!
Мама Лорэн: Девочки! Побыстрее, пожалуйста.
Мы закрыли дом и прыгнули в машину. Лорэн, к нашему общему счастью с ней, взяла диск с музыкой, которую мы могли слушать за место старых, занудных бардов. Они меня доводили до белого коления.
   Мы заезжали почти во все магазины, где были вещи, и можно было пополнить гардероб. Моя  бодрость пропала уже на втором магазине. Мне, казалось, что мы и до заката солнца следующего дня не выберем ничего.
Я: Лорэн! Я сейчас упаду со стула, который мне так любезно предложили, слышишь? Если ты не будешь шевелить задом и не решишь, что ты возьмешь, через пять минут!
Лорэн: Ну потерпи еще немного! А! Ты меня любишь?!!!
Я: Многоуважаемая нерешительная черепашка! Я вас люблю, но….
Лорэн: Вот и хорошо! И я тебя! Ведь ты еще потерпишь 10 мину, правда.
Я: Ведь это не был вопрос! Я тебя сейчас убью!
Лорэн: Тшшшш!
Я  услашала, наконец, что вроде под действием моих слов совершается волшебство, и она оделась, с визгом отодвинув шторку кабинки. Это был вполне приличный спортивный костюм. В знак одобрения и облегчения я кивнула головой. Раз визжяла, значит понравилось самой. Ну наконец-то.
Я: Счастлива?
Лорэн: Да!!!
Я: БОГ МЕНЯ УСЛЫШАЛ! Мы можем ехать?
Лорэн: Определенно!
Я готова была схватить пакеты до того, как успели оплатить все. И все же мы уже были в машине, и мы ехали обратно, домой.
Приехав, утомившись до потери пульса, мы упали на кровать и уснули.
   Меня разбудила смс.
   Мы подъедем к шести. Собирайтесь. Раф.
Меня тянуло в сон. И голова болела. Рядом со мной валялось тело Лорэн. Я посмотрела на часы. Нет. Уже пять часов вечера. Мы вернулись в два часа и все это время дрыхли? Мы же не успеем! Я пинала, шекотала Лорэн.
Я: Вставай, спящая!
Я слышала в ответ только не членораздельные звуки и жесты рукой, чтоб я отвалила. Я проигнорировала. Начала приводить себя в порядок, а уж потом ей без моей помощи никак не обойтись. Когда мой внешний вид после пятнадцати минут меня уже устраивал, Лорэн только открыла глаза.
Я: А теперь, как в армии! Пока спичка горит, одевайся!
Лорэн: Очень смешно!
Я: А действительно смешно!
Я отдала ей телефон с смс! Видел бы кто ее лицо.
Я: Одевайся! У тебя двадцать минут времени.
Шальная Лорэн побежала делать укладку, перед этим схватив одежду со спинки стула! И через пять минут, она была готова хотя бы на половину. Рекорд!
На этот раз, нас было шестеро в машине. Громко играл Limp Bizkit.  Нас было четверо на заднем сидении, трое держали Сэм на коленях, а мы с Рафом сидели рядом. Все были на удивление в отличном настроении, и это стало залогом  сумасшествия. Под громкие звуки гитары, мы неслись неизвестно куда, стрелка на спидометре показала 150 ударов в секунду моего сердца. Мы дурачились, и улыбка снова не сходила с моего лица.  Мы заехали  на мост. Тот мост, где я когда-то уже его видела. И огни вдали приветливо мигали мне. Вокруг ни души, кроме нас. Шли мы по обе стороны белой полосы, ничто для нас не преграда! Звезды на небе рисовали причудливые узоры космоса. Лорэн включила музыку на телефоне. Я танцевала, ни мысли, ни предрассудков… Все улетает к звездам, ожидая ответа. И яркий свет вспышки  запечатлил наши улыбки, на фотографии, которая подтверждает память сейчас. Я все-таки была там.
     Мы поехали обратно, нужно было завести Лорэн домой, я еще хотела остаться.
Лорэн: Ладно, я побежала! Мать звонила уже раза три. Позвони завтра, как проснешься.
Я: Да, канешно. До завтра.
Я сразу поняла, что Лорэн не в настроении. Она была одна все время. То есть нас было всегда много, но парня у нее не было. И порой я отлично ее понимала. Искренне хотелось помочь. Но чем…  Нас осталось четыре человека. Мы остановились около старого здания АТС . В машине играла медленная музыка. Мне хотелось еще, сделать что-то сумасшедшее, не останавливаться. Все выплеснули свою энергию и были теперь тише воды ниже травы. Раф положил голову ко мне на колени, взял меня за руку, рисовал на ней узоры, аккуратно, проводя по ней пальцами. Ни слова. Отблеск его глаз вдруг заставил меня успокоиться.
   Я была бы рада сидеть так вечно, но мой здравый смысл напомнил мне, что все-таки иногда полезно смотреть на часы. Было бы не плохо уже отправиться домой.
   Раф проводил меня до дома. Все вокруг казалось сказочным. Мы шли, взявшись за руки, остановились в нескольких шагах от дома. Он смотрел на меня так, что я на минуту даже растерялась. А этот огонек все сильнее и сильнее пленил меня. Мы разговаривали о мелочах, но все это было глупой заменой неловкой тишины, и мы оба это знали. Я хотела, как всегда поцеловать его в щеку на прощанье. Но тут последовал его пылкий поцелуй, который врятли можно забыть. И тут я поняла, что его глаза как звездопад миллионов нетронутых тьмой страха и опаски.  Как будто мгновенная вспышка разгоревшегося космоса.
 И самое главное: Ты счастлива?
Я: Да. До завтра.
Пораженная громом. Неожиданность и одни электрические разряды в душе…И еще каждая моя мысль, как сосуд, переполнившийся от приторно-сладкого дыма нежности, с осадком о тебе. Один Бог знает, какие мысли витали вокруг.