Разбуди меня

Валерия Кущанова
   Разбуди меня, разбуди от бесконечности, заставь поверить в чудеса...
"Все мы разные, и в этом уникальность каждого!" Пристально всматриваясь в небо, ищешь звезды. Твое HIM на обратной стороне обложки той тетради. Прогулка в спровождении моего смеха и горящих глаз. И все сочененное тобой  - лирика.  Мы с тобой совершенно разные. Как места, в которых мы хотим оказаться. И даже то, что ждет впереди. А я верю в то, что она сказала. Потому что это не проходит, как тот длинный разговор, наблюдая за немым пространством, фантастика, мои визги дважды под пролевным дождем. То что я должна запомнить... А ты знаешь не стоило стараться. Ведь это жизнь, каждый шаг на пребрежном песке, только не смываймый волной океана.  Я запомнила. Слова, фразы и ситуации, как стеклышки в калейдоскопе, складывают картинку. Ведь даже тогда на твоем телефоне высветилось мое имя, так неожиданно? Нет, просто так нужно было. Чтобы проснуться и понять, что я все так же могу вдыхать воздух ночной прохлады, наполненной сказкой и фантастическим миром, как когда-то.