Важный бред

Валерия Кущанова
Пишу на тонком листе бумаги и, знаешь, порой мне кажется, что земля подо мной так же непрочна, как этот лист. Что-то иногда больно сжимается в груди и хочется закричать на весь мир, чтоб легкий ветерок донес хоть что-то, хоть каплю того, что день изо дня крутится у меня в голове, и это может быть Бог знает какая чушь, глупость или мимолетный полет в фантастический мир, но очень скоро все становится неважно.Потому как нельзя войти в одну и ту же реку дважды, так и ощутить всю глубину моих мыслей, те чувства, что они вызывают, будь то улыбка, или откровенный саркастический смех, или как пощечина - острый  колкий холод в моих глазах. Все определения людей моих чувств мне не нужны. Сочувствия, понимания? Нет. Ведь это все так наиграно, скрыто под тенью притворства. Зачем? Это не цель жизни. Люди зачастую не могу покорить свои города и выдумывают образы, слишком часто и откровенно, чтоб их волновали проблемы других. Каждый преследует свою цель и получает выгоду или удовольствие. Я знаю, ты хочешь приблизиться ко мне. Взгляни на мир моими глазами и возможно сможешь видеть чуть дальше, чем тропинку, по котрой я иду, и догонять меня. Все в этом мире возможно, не ставь цели быть со мной, цель жизни не в этом. Наши миры абсолютно разные, как материки, отделенные океаном. Все возможно. Закат мы видим одновременно из разных окон, встретим рассвет и на твоих и на моих часах минутная стрелка будет отсчитывать чувство.  Буду читать твои мысли, буду ощущать приторный запах , зовущей мечты. Сойдешь сума от загадок, разгадывать их так утомительно, возможно потеряешься в догадках. Как порой нельзя отличить настоящее от вымысла и времени его прибывания. Но ты запомнишь. Потому что листва на улицах, шурша, будет напоминать тебе меня, в тех местах, где ты когда-то слышал мой голос, первый снег, поблескивая и спускаясь с неба, будет напоминать отблеск моих глаз, лучи солнца на рассвете - тепло моих рук, а весенние дожди - мою грусть. Но ты ловишь меня, когда я падаю, скажешь кучу противоречий, и я понимаю, что тишина все же не давит на меня, посмотришь светлым, искренним взглядом, и я хочу утонуть в твоих объятьях.
И все это может быть бредом чистейшей воды, в котором может быть доля правды или лжи.