Истинные цености

Алексей Котов 2

Был у врача… Обычное ОРЗ.  Разговорились о лекарствах.  Точнее, об их качестве и подделках.
Врач пошутил по этому поводу:
— Если немец принимает аспирин, а его тошнит, нужно проверить  немецкий желудок. Если аспирин принимает русский и его тошнит, нужно проверить  русский аспирин.
Я сказал, что с желудком у меня пока все нормально.
Врач сказал, что это хорошо. И еще добавил, что, мол, недавно проверяли  аптечный ларек в их поликлинике и результаты получились очень впечатляющими — девяносто процентов лекарств оказались подделками.
Я вспомнил, что всегда покупал лекарства только в этом киоске. У меня вдруг заныл желудок. Правда, оставалась надежда, что мне повезло, и я покупал те лекарства, которые попали в заветные десять процентов. Я поинтересовался, какие именно не были подделками?..
Ответ врача поверг меня в шок:
— Презервативы и клизма!
Ну, что тут скажешь?.. Истинные ценности подделать нельзя!..