Я и мои ангелы

Ада Дарк
 Ну вот,теперь ты уже никогда не будешь одна,теперь твоё странное сердце заполнено понастоящему сильной и чистой любовью.И эта не любовь к мужчине,которая всётаки чаще обусловлена физической прозой...Твоя любовь не пройдёт до самой смерти,и даже после того как ты оставишь этот мир ты сделаешь всё,чтобы незримо охранять любимую и хранимую тобой душу твоего ребенка.
 Ты проснулась утром,так здорово просыпаться тёплым июньским утром,знаешь!И сразу в голове промелькнула мысль что что-то изменилось...хотя ты же сама знаешь что изменилось ровным счетом абсолютно всё!!!Когда ты подошла к раковине,включила прохладную воду и в звуках журчания тонкой струйки прозрачной сравнительно чистой водички посмотрела в зеркало,что ты сделала глядя на себя?

 Я улыбнулась...улыбнулась потому что я знала что теперь больше никогда не буду одна.Странное чувство,ни с чем не сравнимое.Я положила ладошку на живот и попыталась представить как будет выглядеть человечек за которого я с лёгкостью могу убить любого и умереть сама,и знаешь я реально представила его,даже пальчики на ручках и ножках,такие крохотные детские нежные пальчики...
 Мой мир,построенный на фундаменте странных мыслей,рассказов,рисунков и снов,раскрашеный в дымку туманно-синего цвета,где не было места ни одному человеку,ни одному живому существу,этот мир в одно мгновение перевернулся...НЕТ ОН НЕ РУХНУЛ! Он будто трансформировался,стал иным.И мне так нравится смотреть на стремительную трансформацию этого мира,что аж дух захватывает.

 Мы встречаем сотни тысяч людей,видим их лица,слышим их голоса,но не запоминаем их,а может просто не хотим запомнить.Но в один прекрасный момент ты слышишь среди этого хаоса и шквала чужих голосов,слов,смеха,плача,такой родной и чистый голос.Ты начинаешь искать его,стараясь уловить направление куда тебе идти,пытаешься понять чей это голос,всматриваясь в чужие серые лица,но всё бесполезно,и ты уже теряешь надежду встретить его,того родного потерянного тобой давно человека,который зовёт тебя...ты падаешь на землю,сложив крылья,которые больше не нужны тебе.Вокруг тебя грязь,серая пыль,которая не дает тебе дышать,она везде,она режет твои глаза,она будто уже пропитала твою одежду,твои волосы и кажется что даже вьелась в твою кожу.Ты ничего не можешь сделать с этим,не можешь разогнать эту пыль потому что от каждого твоего движения сотни тысяч пылинок взлетают окружая тебя густым облаком.Ты не можешь уйти,потому что чужие лица непроходимой толпой окружили тебя,оглушили своими голосами...
 Ты закрываешь глаза на эту реальность,опускаешь руки,стараешься не дышать,забыть о настоящем.Придумываешь себе свой мир,где у тебя есть придуманная тобой любовь,пусть и не идеальная,но всёже любовь.Постепенно,погружаясь всё глубже и глубже в сны своих иллюзий,ты забываешь и про пыль,и про чужие лиза,что окружают тебя,и про тот голос,зовущий тебя из толпы...Ты живёшь в своём этом нарисованном мире,живёшь так как нравится и даже уже начинаешь верить что так оно и надо,что иллюзорная сказка превратится когда-нибудь в реальность и тогда всё изменится,а время идёт и идёт,но ничего не происходит,а ты всё ждёшь,веришь...хочешь верить.
 И когда ты так крепко спишь,сон захвативший твоё сознание,унёс тебя уже очень далеко от реальности и уже практически превратился в кому,ты резко просыпаешься,будто от неожиданного удара.Ты ничего не понимаешь,где ты,кто,что происходит вокруг тебя,и только голос...тот голос,который звал тебя из толпы чужих серых лиц,теперь так явственно и близко шепчет тебе что-то на ушко.Медленно повернувшись,ты видишь перед собой его,человека,который звал тебя.Ты смотришь в его глаза и не думаешь,не думаешь,а знаешь,что он нашел тебя,что теперь вы только вдвоём в целом мире.И тебе не важно что вы знакомы меньше двух месяцев,ты забываешь обо всём,о своих иллюзиях и персонажах твоей придуманной жизни,о серых лицах и чужих голосах,о том,что казалось важным и значимым,потому что теперь вы только вдвоём.

 Вот что-то вроде этого и произошло со мной,понимаешь?А мне если честно не важно понимаешь ты или нет,я и сама себя часто не понимаю,просто принимаю так как есть))
Эта был первый надлом моего мира,расставание с прошлым,пусть и болезненное,пусть и неожиданное,пусть...И мы стали семьёй почти сразу,мы не посмотрели на мнения окружающих,не спросили ничьего совета,мы просто стали семьёй как только встретились,как две половинки одного целого,соединённые ангелами света и тьмы.
 А потом было то утро,когда я поняла что мы уже не вдвоём,что теперь наша любовь преобрела собственное сердечко,которое бьётся еще пока очень тихо,но с каждым днём всё увереннее и увереннее.Я вышла из ванной,на кухне пахло кофе,а он такой родной и любимый смотрел на меня в полуулыбке,будто знал что я скажу,а может быть и так знал,ангелы же всё знают.Жизнь научила меня одному:никогда и ни о чем не жалеть,и это правило верно во всём и всегда.Прошлое не стоит держать рядом с собой,а будущее нужно строить из настоящих кирпичиков счастья.