На краю времени

Беня Брискин
  Сижу, слушаю шум ветра. Тишина. В дали, нежно поют цикады. Ночь, тёмная, южная, мягко стекает тёплым ветром. Нежно шевелит мои волосы. Мир плавно перетекает с каждым вдохом-выдохом в меня. Я - перетекаю в него. Мягко, легко и непринужденно, моё сердце впускает в себя весь этот мир. Касаясь рукой Вечности. Живя в запредельности, осознавая тщетность бытия, растекаешься в Межвремении. Нет жизни, нет смерти, нет ничего. Только сознание, яркой точкой, стремится к Вечному огню, из которого и пришло. Мир - игра света и тени. Вселенная - игрушка Вечных сил. Так малы мы и так велики. Всё в нас и, Вечность, и, Жизнь и, Смерть. И сама природа - это тоже мы. Плавно, сквозь ветер времени, проступают черты реального мира. Пространство, постепенно проявляясь, вытесняет голос Космоса. Возвращаюсь. Мысли ясные и чёткие. Пошевелился, ощутил своё тело. Опору под собой. Потёр руки - вернулся. Отдохнул. Бодрым шагом, со светлыми мыслями, возвращаюсь лёгкой тропинкой к себе. День закончен. Впереди новый рассвет, он принесёт свет в мою жизнь, пищу в мой дом и радость от общения с миром.