Сладкая жизнь ироническая сказка

Анастасия Астафьева
В двухэтажном деревянном замке, в котором летом было жарко, а зимой – холодно, жил рыцарь по имени Рыжая Борода. Над дверями его дома висела надпись «Добро пожаловать!». Рыцарь был человеком, любящим романтику, он выписывал «Рыцарскую правду».
За его замком было большое черное озеро, за озером – лес, а за лесом расположился дворец некой Принцессы. Эта Принцесса жила одна, у нее была собака-пудель, соловей, который летал, где хотел, и пушистый белый котенок. Но они не играют почти никакой роди в нашей истории.
Принцесса была симпатичной девушкой. У нее была стройная фигура, пышные волосы. И эта Принцесса страшно любила леденцы.
Однажды она гуляла по лесу со своим пуделем, соловей летал тут же и распевал песни. Принцесса собирала цветы и сосала леденец, а пудель носился за бабочками.
В это же самое время рыцарь Рыжая Борода тоже бродил по лесу и увидел Принцессу. Рыцарь хотел подойти к ней поближе, но она заметила его и убежала. Убежала не оттого, что испугалась, а скорей из кокетства. А Рыжая Борода долго не мог забыть ее и два дня ходил, как во сне. На третий он не выдержал и написал ей письмо.
«О, прекраснейшая из всех дам! Ваш божественный лик ослепил меня. Один Ваш взгляд пронзил мое сердце. Вы прекрасны, как весна. О, богиня, Вы – царица моего сердца. Никогда еще я не испытывал таких чувств. Они сжигают меня. О, ответьте мне, прекрасная богиня, иначе я умру. Рыцарь Рыжая Борода».
И он поставил печать – пронзенное стрелой сердце.
Когда Принцесса получила письмо, она очень удивилась.
- Ненормальный какой-то! Ну и чушь нагородил! Умрет он, видите ли! Явно с приветом… Но я ему, пожалуй, отвечу.
И она написала:
«Мсье рыцарь! Вы там говорили о чем-то, сжигающем вас. Что это такое? Вы даже сами еще не поняли, а мне уже пишете. Надо думать, прежде чем делать! И какая я вам богиня? Какая царица? Надо быть современным. Ведь мы живем в ХV веке! И одеваться надо современней. Никаких перьев, никакого железа! Что за ерунда?! Носите вареные джинсы, кроссовки, какую-нибудь моднячую рубаху со словами «Перестройка» или «Гласность». Вот тогда пишите письма и объясняйтесь».

Рыжая Борода сидел на подоконнике и ждал ответа. Наконец он увидел пуделя, бегущего с письмом в зубах. Рыцарь так обрадовался, что чуть не выпал из окна.
Когда он держал письмо в руках, сердце его бешено колотилось, глаза сияли от счастья.
- О, любовь моя! – воскликнул рыцарь, вскрывая письмо. Но по ходу чтения лицо его сильно изменилось. – О, боже мой, что это? И это – она? Не может быть!
Но, придя в себя, Рыжая Борода подумал и решил:
- Что ж, раз она того хочет, я оденусь так, как надо.
Он взял деньги, сел на коня и отправился в столицу своей страны, в небольшой городок V. В лавке рыцарь сделал покупки, зашел в подворотню, снял с себя доспехи и облачился в новую одежду. «Легко, но неудобно», - подумал он. Потом подхватил латы и сдал их  металлолом. А перья со шлема выменял на значок с надписью «Я люблю бабушку».
Вернувшись в замок, Рыжая Борода сразу сел писать письмо своей возлюбленной:
«О, прекрасная царица! Я исполнил Ваше пожелание. Смогу ли я теперь увидеть Вас, о, прекраснейшая фея? Смогу ли я наконец поведать Вам о своей любви? Напишите мне, пожалуйста. Рыжая Борода».

Принцесса сидела на дереве, болтала ногами и сосала леденец. И тут она заметила голубя с письмом.
- О, вытаял! Целый день молчал. Чего ему теперь от меня надо?
И она вскрыла письмо.
- Во дает! «Когда я могу поведать вам о своей любви?»! Ну и псих!
И она написала ему ответ.
«Дорогуша! Это хорошо, что ты исполнил мои пожелания. Но что это опять за дурацкий тон? Снова какая-то фея, царица. И вообще, давай перейдем на «ты». Писать научись, а потом объясняйся!».

Рыцарю стало плохо от этого послания. Он выпил два кубка валерьянки, но она ему не помогла. Рыжая Борода лежал с холодным компрессом на лбу и думал: «О, боже, как я ошибся. Оказывается, она обыкновенная современная девушка и совсем не понимает романтики! Но я ума не приложу, как надо писать письма…»
И он опять поехал в V. Чего не сделаешь ради любви!
Там рыцарь обратился к первому встречному юноше:
- Уважаемы рыцарь!
- Чего-о? – не понял тот.
- Я говорю – уважаемый рыцарь!
- Ты че, офонарел, братан?
Рыжая Борода оробел.
- Вы знаете, я хотел бы спросить у вас совета…
- Ну, проси!
- Я вообще-то стесняюсь…
- Да говори, как есть!
- Посоветуйте, как писать письмо любимой девушке.
- Ну ты даешь, мужик!
- Кто?!
- Да ты какой-то древний! Тебе сколько лет?
- Двадцать пять.
- И ты не знаешь, как писать письмо девахе?! Писк! Я их уже девять сменил! Ладно, давай… Как ты там начинаешь?

Домой Рыжая Борода вернулся в шоке.
«О, во что мне придется превратиться ради нее!»
Он разложил перед собой черновик, тяжело вздохнул и написал письмо следующего содержания:
«Привет, старуха! Как кудахчешь? Я те уже ляпал о своей житухе. Жигуль мой хандрит, колеса отваливаются. Мы с ним процокали до столихи и обратно. Я там с каким-то пнем похрюкал. Вот те, старуха, писульку горожу. Я на тя позыркать хочу. Шляйся в лесу около 18.00. Я припрусь. Побредем ко мне на хату. Твой дед».

Принцесса раскачивалась в гамаке и во все горло орала:
- Миллион, миллион, миллион леденцо-ов!
Пока не вывалилась из гамака.
К ней побежал пудель с письмом в зубах.
- Опять от него? Давай.
Прочитав, она радостно воскликнула:
- Во дает, мужчинка! Вот теперь я, пожалуй, познакомлюсь с ним поближе.
И к 18 часам Принцесса была на месте.
Рыжая Борода уже ждал ее с букетом роз.
- Что это? – она скорчила такую мину, что рыцарю чуть плохо не стало.
- Это Вам, моя богиня! – и он протянул ей розы.
- Фу! Да я их органически не перевариваю! Ты бы лучше леденцов принес!
И тут рыцарь вынул из кармана охапку конфет. Их ему прислала бабушка, которая содержала леденцовую фабрику. Она постоянно рассылала своим родным посылки со сладостями.
- Вот это другое дело! – сказала Принцесса, засунув в рот сразу три леденца. – А у тебя их много?
- Целый склад.
- Правда?! Я тебя люблю!
У рыцаря закружилась голова:
- Ты, правда, меня любишь?
- Конечно! А склад у тебя большой?
- Какой склад?
- Ну, с  леденцами.
- Большой.
- Тогда пойдем!
И Принцесса, схватив рыцаря за руку, потащила его за собой.
- Куда?! – вскричал рыцарь.
- Жениться!!!

И они обвенчались. Живут хорошо, дружно. Принцесса целыми днями слушает современную музыку и поедает запасы леденцов. Пудель слушает соловья, котенок играет фантиками от конфет.
А Рыжая Борода по вечерам, втайне от жены, уходит в небольшую комнату, где надевает купленные в антикварном магазине латы и читает старую подшивку «Рыцарской правды»…
Хорошо, что у рыцаря есть бабушка, которой некуда девать леденцы.