Привет, алхимик или исповедь анекдотчика

Алексей Котов 2
Жена — мне:
— К нам пришли гости, а в холодильнике ничего нет. Мало того и холодильник сломан!
Я — жене:
— Ну, придумай что-нибудь...
Жена — мне:
— Хорошо, лодырь, — и очень громко гостям, — дорогие гости, черт бы вас побрал, не смогли бы вы сбросится на ремонт  нашего холодильника?!
Женский юмор неистощим и парадоксален.
Я сижу за столом и придумываю анекдоты. Я шевелю губами и который раз мысленно прокручиваю одну и ту же ситуацию... Не получается!
В уголке комнаты Наташка хихикает с двумя подружками. Женщины говорят тихо и это поневоле заставляет меня насторожиться…
 Так и есть!.. Подружки бросают на меня хитрые взгляды и их сдавленные смешки становятся все более откровенными.
— Ха-ха!..
— Га-га-га!..
— А вот вчера, например, он мне говорит... — снова шепчет Наташка.
Дальше — не слышно. Через полминуты в комнате раздается такой взрыв смеха, что я подпрыгиваю на стуле.
Просто невозможно работать!.. Невозможно придумать что-то смешное, когда смеются над тобой. Наверное, я похож на средневекового алхимика которого то и дело толкают под руку веселые дамочки. Алхимик нервничает... Строгая и наукоемкая цепочка мыслей — «это влить туда, это перемешать и капнуть вон туда» — становится похожей на блестящую и легкомысленную бижутерию. Господи, это же просто опасно, в конце концов! Это...
Снова взрыв!.. Подружки жены с хохотом валятся на диван.
Я  — перепачканный сажей алхимик — трагически смотрю на чистый лист тетради. 
Черт бы все побрал!.. Дамам кажется, что они тоже умеют придумывать смешное?! Хорошо же, моя месть будет страшной. Я заставлю... Нет, я поставлю женщин на место. На мое место! Они будут переливать из пробирки в пробирку, а я буду высокомерно... Нет-нет, просто снисходительно и жалостливо улыбаться. Могу представить себе их потерянные лица. О-о-о, как жестока месть умного мужчины!..
Я вручаю женщинам листок с тремя незаконченными анекдотами и ухожу на кухню. Прикуривая сигарету, я замечаю, что у меня дрожат руки... Ничего-ничего!.. Еще посмотрим. Кажется, я сказал, «незаконченные анекдоты»?.. Но незаконченных анекдотов не бывает. Есть простые ничего не значащие «болванки». Посмотрим же!..
Выкурив сигарету я возвращаюсь в зал. Женщин в комнате нет. На столе лежит мой листок с анекдотами. Завершенными анекдотами!..
Читаю...
Первый анекдот:
«Чисто женский и ехидный разговор по телефону:
— Мой муж, милочка, сделает для меня все, о чем я его не попрошу.
— Не хочу тебя расстраивать, но вчера он провел со мной ночь.
— Не удивительно! Именно вчера я послала его к чертовой бабушке!»
Чуть ниже приписка рукой Наташки: «И не мечтай, дорогой!..»
Второй анекдот:
«Жена — мужу:
— Если не хочешь мыть посуду просто так, то вымой ее в долг!
Муж:
— А когда отдашь-то?
Жена игриво:
— Ночью в постели!
Муж:
— А зачем мне ночью в постели твои кастрюли?!»
Приписка рукой жены: «Хам!!»
Третий анекдот:
«Первая свадебная ночь.
Он шепчет ей:
— Мы будем жить долго и умрем в один день, любимая!..
Она нежно:
— Конечно же!.. Конечно, мой миленький и добренький старикашечка-милиардерчик!»
Приписка рукой жены: «Умные женщины еще встречаются...»
Я опускаюсь в кресло и нашариваю пачку сигарет. Потом снова перечитываю анекдоты. Я — идиот?.. Я думал два часа над «дважды два»?
На следующий день мы стоим с Наташкой на автобусной остановке.
Невдалеке от нас топчется любопытная парочка. Сначала о нем: он хмур и сосредоточен, он смотрит вдаль и не видит даже того, что происходит у него под самым носом, он прижимает к груди пухлую папку похожую на докторскую диссертацию... Привет, алхимик! Теперь о ней... Она — красива. Она что-то тихо и нежно говорит ему на ухо.
— Смотри, — шепчет мне Наташка. — Сейчас она поправит ему шарфик.
Красавица тут же заботливо поправляет шарфик алхимику.
— Теперь нос вытрет! — шепчет жена.
Боже!.. Проходит несколько секунд и женщина достает носовой платок. Алхимик с прежним монументальным выражением на физиономии любуется линией горизонта. Он — где-то там... В вечности.
Наташка тихо смеется.
Я тоже улыбаюсь и шепчу:
— Откуда ты все знаешь?
— А ты подумай, глупый...
Стоп! В мозгах что-то скрипит и я вспоминаю, что жена точно так же поправляла мой шарф и отряхивала ладошкой мои брюки. Как раз за минуту до того, как на остановке появился алхимик с красавицей. Господи, как все просто!.. Я с трудом сдерживаю готовый брызнуть смех.
— Не хрюкай, пожалуйста, — шепотом одергивает меня Наташка.
Ладно-ладно!..
Дорогие женщины, берегите умных идиотов-алхимиков. Ну, пожалуйста!.. Правда, я не уверен, что когда-нибудь они вам скажут за это спасибо.