Первая мантра

Кокухо Нингэн
Обычный день. Мы что-то делаем, куда-то спешим, договариваемся с кем-то о каких-то важных и срочных делах и событиях. Все как всегда. Обычная жизнь.
Среди множества звонков раздается один. Очень короткий. На другом конце провода собеседник не хочет долго разговаривать. Да в общем то и говорить, обсуждать тоже особо не чего. Всего два слова. Одно отвечает на вопрос «Кто?». Другое – Смерть.
Оно может звучать по разному, это словосочетание, а внутри всегда одно и то же – Пустота. Кто-то взял и выдохнул весь воздух, мы хватаем его ртом, пытаясь наполниться, но… Зачем? Зачем теперь жить?
Кому все это надо? Кому нужны мои достижения, успехи, мои награды, дипломы и премии? Зачем мне деньги, власть, слава если мое самое дорогое существо ушло? Навсегда, бесповоротно и безвозвратно. Ушел самый близкий и дорогой человек. Человек, который каждый день был рядом и просто ставший моей жизнью. Мы давно перестали замечать друг друга, и практически не о чем не разговаривали. Все слова были сказаны в прошлом, о чем говорить в настоящем – и так все понятно.
И только сейчас, положив трубку,  понимаешь, как много надо было сказать. Почему, почему, почему только потеряв, начинаешь ценить самое дорогое, самое ценное? Почему мы тратим время и слова, обсуждая каких-то идолов, которых никогда не видели в живую? А на самых дорогих и родных экономим, в лучшем случае, откладывая свои улыбки и знаки внимания на завтра.
Мы не спешим, впереди еще целая жизнь. И каждое утро, без всякого предупреждения, без долгих проводов и особых дат, наступает обычный день.…

Первая мантра:  «Я тебя люблю» говориться от сердца к сердцу, минуя головной мозг. Мантра предназначена только людям и не может использоваться по отношению к Богам, Духам, равно как и к разным животным, в том числе и домашним. Мантра произноситься как минимум три раза, как максимум десять раз в день. Запрещается использовать мантру «Я тебя люблю» для самоадресации, как с использованием зеркал, так и без.

                «Словарь астролога».