брызги...

Виктор Коротаев
*    *    *

Чудить бы рад, но время вышло,
Всему свой срок, своя цена,
И опыт жизни тяжким дышлом
Морозит чудные слова...

*    *    *    

Между нечистыми и грязными руками
Есть то отличие, что видно без очков.
Такая же, как между дураками
и теми, кто умственно здоров.

*    *    *    

И ласкою начнёт повелевать!
И дать, не дать - она будет решать...
А в это время грустная кровать
заждалася гостей: "когда же, ...твою мать?"

*    *    *      

И рок, судьбу благословляя,
Мне в дар принёс поэта дар.
А я, подарок обмывая,
Пью, мне доступный, "Солнцедар".

*    *    *      

Приду, душа моя, приду...
Щас, щас... ещё один стаканчик.
Приду к тебе, свалюся на диванчик
И буду слушать твою лабуду...

*    *    *      

"Боки, боки" - закричала Нинка,
"Ухи, ухи" - засмеялись волки...
И на землю упала корзинка
И остались одни
Кривотолки...             

*    *    *      

Но дар убить не так-то просто.
Пропить талант не всем дано.
И мерой творческого роста
Быть может всякое г...о.

*    *    *      

Когда за двери потяну кольцо,
То так и вспоминается былое:
Когда взошедши на твоё крыльцо
Был с него спущен я твоей рукою...

*    *    *      

Зачем же любишь ты не так как все?
Не так целуешься, не ту одежду носишь.
И почему люблю тебя не я, а мой сосед,
И поступаешь мне назло, как хочешь?..

*    *    *      

Что мои слёзы, какова цена?
Они не стоят и одной её слезы.
На баррикадах чувств сражалася одна,
Не видя приближения грозы.

*    *    *      

О да, любили Вы - случайно.
Случайно разошлись со мной,
Откуда дети появились - тайна.
Считается отцом - любой.

Любой из тех, кто приходил к нам в гости.
Кто напиваясь в стельку был оставлен ночевать.
Кто до ночи играл иль в преферанс иль в кости,
После чего ложился в Вашу же кровать.

*    *    *      

Я плохо спал, ворочался всю ночь,
Забыть не мог, что женщину обидел.
В конце концов, раскаявшись, подумал - прочь!
Сомнений нет, свет примирения увидел.

Еле дождавшись, с работы прилетев,
Письмо пишу я, со словами примиренья.
И с лёгкою душой, я песенки припев
Пою как соловей - на сердце воскресенье!

*    *    *      

На страсть рассчитывать не стоит,
Хотя стремление имей.
И пусть душа болит и ноет,
Любви дождись и всё преодолей.

*    *    *      

Я знаю, милая подруга,
Порочный круг не разорвать,
И мне не вырваться оттуда,
А так хотелось, ...твою мать!

*    *    *      

Сижу в раздумьях и не знаю, как ответить,
Таков мой выбор, такова судьба:
Большую ложь сказать или маленькой приветить,
Что ни скажу, я прав: привычки западня.

*    *    *    

Ролей я не играл и не играю
Я жизнь люблю. Люблю реал.
Фантазий, выдумок не понимаю
И никогда не уходил в астрал.

*    *    *         

Сижу в гостях и ничего не слышу,
А в голове все мысли только о тебе.
Не пью, не ем, не говорю, не вижу,
И чувствую, стихи рождаются во мне...

*    *    *         

Как нелегко бесстрашно промолчать...
Мне это, к сожаленью редко удаётся.
И, несмотря, на это, не хочу кричать,
Что сердце в радости при виде тебя бьётся...

*    *    *         

Мы вас спасём от грязных ног
И оградим от мерзких слов.
Я верю, не позволит бог
В Вас мерзопакостных плевков.

*    *    *         

Лоб не хмурь и губы разожми,
Получи и от меня пророчество.
Не тянись ко мне и руку мне не жми,
Не хочу сегодня нарушать одиночества.

*    *    *         

Увы, мой поезд больше под парами,
Мой паровоз на запасном пути.
И сердце разогрев стихами,
Отдам штурвал. Вперёд! В объятия любви!

*    *    *         

Рождённый ползать летать не может,
Таланты и крылья не всем даны.
Рождённый ползать ужалить может,
А там в земле - мы все равны.

*    *    *         

Здесь Веры не было и нету!
Ни дружбы нету, ни Любви!
Как будто мятую конфету
Пытаетесь всучить мне Вы.

*    *    *         

А в сердце - настороженная лань...
В печёнке чёрт рогатый!
Ведь говорили ж мне - ты Человеком стань!
Какое там... То пьяный, то поддатый!..

*    *    *         

По чести вам скажу -
Я дам не обижаю.
Я честью дорожу
И в дрязги не вступаю!

*    *    *         

Там где розы растут, не скучно.
И кому же не знать, как не мне?
Не завидуйте, что неразлучно
С розой в жизни я и во сне.

Просыпаюсь я просветлённым,
Жить и дальше счастливо хочу.
Я и дальше хотел бы влюблённым
Себя чувствовать и... впрочем - молчу...

*    *    *             

И в этом с вами я согласен!
Я тоже не любитель воевать.
Однако ж в гневе я опасен,
И не советую меня цеплять.

*    *    *         

Когда по сути аргументов нету,
То подленьких, дурных уколов, увы, не избежать.
И этому столь плодовитому поэту,
"Идите уж..." - мне так и хочется сказать...

*    *    *         

Вы не доспали быть может час, другой
Ну что ж, - потом Вы сможете поспать.
Спешите же талантливой рукой
Талантливую вещь создать!..

*    *    *         

О, нет, мадам!
Уж, извините, но прибедняться, знаете ль, - не Вам!
С такою головою, что у Вас, что мыслей и идей полна,
Что брызжет добрым юмором, прекрасными стихами,
Той голове, душе той, что не приемлют в общении понятия - "война"
Лишь можно позавидовать... признаться, я душою с Вами.
И следуя примеру Вашему, попробую таким же, стать и сам.

*    *    *             

Нет, нет! Ни Боже мой!..
Какие ещё сотни ног?..
Вполне достаточно одной,
Той пары ножек... я бы смог

Вполне утешиться и тем,
Чем одарён судьбой по праву.
Той парой ножек, парой рук,
Глазами чудными,
Воспоминаньями сердечных мук...
В-общем, всем тем, что мне по нраву.

*    *    *         

Пегас - имеет, всадник - не всегда.
Успех талантом обеспечен.
И как Поэт, ты будешь им отмечен,
Когда душа поёт и не пустая - голова!..

*    *    *         

Сбежать - на то ума не надо.
И стоит ли изобретать велосипед?
И сорняки из поэтического сада
Критической рукою
Вы помогаете убрать в ответ.

*    *    *         

Ах, милая, ему уже всё сказано,
Теперь же Вам хочу сказать:
Неважно на бумаге что намазано,
Вы сердце слушайте, его попробуйте понять...

*    *    *         

Союз двух любящих сердец
Пусть долог будет и прекрасен!
И блеску свадебных колец,
Гармонии любви согласен!

*    *    *      
Когда кругом сплошной навоз
И пахнет, мягко говоря,- не очень...
И хочется, скорей зажавши нос,
Бежать отсюда, что есть мочи,

Я вспоминаю те стихи,
В которых строчка-откровенье.
там, где Цветаева писала,
На чём растёт стихотворенье...

*    *    *         

Я так хочу, чтоб жизнь была светлее,
Чтоб радость излучали детские глаза,
Чтоб люди были и умнее и честнее,
И не надеялись на божьи чудеса.

Ведь каждый за себя и за детей в ответе
И в мир кусочек счастья сам несёт,
И от него зависит в тачке иль в карете
Его в конце пути земного История свезёт...

*    *    *         

"Без женщин жить нельзя на свете - нет",-
ПисАл влюблённый в них поэт.
За всех мужчин он так сказал,
Так думают и стар и мал.
Спасибо матушке-природе,
Без женщин скучно было б жить,
Существовать-то можно вроде,
Но было б некого любить...