Утренний визит

Наталия Язвицкая
  Ах, как я ждала этот выходной день!  Как мечтала выспаться за всю неделю... И вот он наступил.
  Утром, приготовила мужу завтрак, потом помахала ему ручкой, отключила все телефоны, чтобы никто не доставал своими звонками и отправилась спать. Чуток поспать, потребовал мой организм, и я не в силах ему в этом отказать. Но не тут-то было. Мои мечты о сне, остались только мечтами...
 
  В 8.15 раздался звонок в дверь.
-  Ну что же это такое!  Кто там ещё, с утра пораньше?- пробормотала я и нехотя сползла с дивана.
  Свои  не должны придти в такую рань, а чужие, как говорят, здесь не ходят. Полусонная, наспех накинув халат, пробираюсь к двери. Открыв её, вижу мужика с трубой или с трубкой, спросонья не разглядела, но специфический запашок, исходящий от него всё же учуяла.
-  Вы кто? - ничего не понимая, спросила я.
-  Я-сантехник!- ответил он и переложил свою трубу в другую руку. Вот тут-то я и проснулась окончательно. Мысли уже догоняли друг друга, одна страшней другой.
-  Что я наделала, зачем открыла дверь этому дядьке? - думала я, а сама потихоньку дверь-то прикрываю.
   
   Дядька и вправду был похож на одного сантехника из нашего ЖКО.  Всегда навеселе, в робе, которая не снимается даже в самую жаркую погоду, в сапогах, заляпанных грязью. Интересно, это что в наших подвалах столько грязи, что ли?
-  А что, может он и есть настоящий сантехник, - мелькнула у меня мысль.
-  А вы сантехника вызывали? - рыкнул он.
-  Нет, не вызывали,- ответила я.
-  Как же не вызывали, если у меня ваша заявка на смену полотенцесушителя.
-  Да вы что, у нас всё давно поменяно, вся сантехника, все трубы, - тут мой взгляд останавливается на его трубе. - Вы что-то путаете.
   Но мужик стоит на своём и продолжает доказывать мне, что эта заявка наша, а заявка-это самый главный аргумент в его пользу.
-  Вы же заплатили 7 тысяч рублей в нашу кассу, новый полотенцесушитель купили, и вот я пришёл к вам его устанавливать. И чего тут непонятного...
   Уже полностью проснувшись и понимая, что мужик явно перепутал адреса, спрашиваю его:
-  Ну, хорошо, если мы вас вызывали, то как вы будете его устанавливать и зачем вам эта труба, длина которой не превышает и 50 см?  Как я понимаю, из неё ничего путного сделать нельзя. И где же ваши инструменты?
   Мужик оглядел себя с головы до ног и ответил, от чего я не смогла удержаться от смеха.
-  Да, это же наша визитная карточка!- с гордостью произнёс он и поднял её вверх.
-  А инструменты сейчас подойдут, Серёга принесёт. Так что, будем менять или нет?
-  Нет!- твёрдо ответила я.
-  Денег мы не платили в вашу кассу, полотенцесушитель не покупали и вообще, в нашей квартире с сантехникой всё в порядке.
   Вот тут-то у него в голове что-то, где-то просветлело, и он вытащил бумажку из кармана
и прочитал написанный там адрес, по которому его ждали.
-  Ну вот, опять перепутал,- сказал он и засмущался.
-  Да ничего, бывает! - ответила я и пошла на кухню, пить кофе.