Мой замкнутый круг

Анна Барс
По кругу...медленно,но верно жизнь продолжает идти по кругу...Может кому-то смешно,может кто-то посчитает меня нелепой,но в МОЕЙ ЖИЗНИ все действительно идет по кругу...и не важно где я, что я , и кто я на данный момент.Все по кругу... День за днем...по наитию...Так кажется говорят умные люди.Только сейчас все более осознано...все больше чувствуешь тяжесть...Все больше чувствуешь боль от так и не состоявшихся событий.И тут.Внезапно понимаешь, что все по кургу.Друзья-не больше чем на год.Любовь-как всегда болезненна и безответна.Наверное мазахистка,наверное больна.
 
так смешно.Сколько бы раз я ни влюблялась,я слышала одну и ту же фразу:ЛЮБВИ НЕТ!

Они убеждали меня в том,во что сами боялись поверить..а я человек,которыый никогда не может сказать нет, просто молчала...Это же так просто...молчать...И вот сейчас снова выйдя на свой замкнутый круг, слыша от человека,которого люблю,но который говорит что не любит, мне становится смешно.ВЕДЬ Я ОПЯТЬ МОЛЧУ!!!И сказать нечего, а хочется иногда кричать...Нет наверное не кричать,а плакать...от собственного ничтожества...от того,что так слаба...Уверять их всех в обратном, я не стала...ни когда-то тогда...ни сейчас не стану...не поверят...А еще несколько лет подряд при каждой встрече слышать: "Ты все еще меня любишь?" я не способна...И уж тем более не готова постоянно говорить то,что хотят от меня слышать:"Нет!".

Каждый спрашивал,что такое любовь по моему мнению... Первому я сказала, что это то, без чего нельзя прожить. Второму, что это боль...сйчас думаю,что просто болезнь... Как хронический гайморит, от которого хочешь избавиться,который мешает тебе нормально жить...но лечение болезненно...и ты боишься... 

Сейчас думаю, что наркотик. Как героин,который убивает тебя, а сделать ничего не можешь...Ты зависим...просто никто в этом мире...и без будущего...и уже забывая прошлое.

Боль мы придумываем себе сами... Она мне не нужна...но без своего наркотика,я уже не проживу... Либо умру...либо найду более сильную зависимость...

И не надо говорить,что так поступают все слабаки...Я это и так знаю... А вы "сильные" попробуйте пройти путь слабака....