Письмо незнакомке

Любовь Конева
Моя соседка однажды прибежала ко мне с листом бумаги и бешеными глазами:
-Вот вы посмотрите, какая наглость, а! Смотрите, что он мне пишет!
Соседка наспех прочла мне письмо на измятом листе в клетку. Я успела оценить всю нелепость написанного и вымолила у соседки это письмо для более подробного ознакомления на полчасика. И, о, простите мне, я знаю, что надо уважать тайну переписки, но не удержалась, переписала, и вот для вас.
"Здравствуй, любимая моя, незнакомка. Как только прочел твое объявление в газете «Недвижимость и цены» тут же понял – это судьба. Ты не думай, что я в свои шестьдесят никому не потребен. Я нужен всем, но мне необходима только ты. Я разведен. Трижды. Очень люблю детей. Только своих, чужих не люблю. Напиши, у тебя есть дети? Сама понимаешь, кому нужны посторонние спиногрызы. Жильем я обеспечен. Снимаю по ночам комнату на овощном складе, а днем все равно дома делать нечего. Деньги у меня есть, доехать до тебя хватит. Я человек не жадный, а щедрыми бывают только дураки. Нет, ты не подумай плохого, я все могу потратить на женщину, но только на порядочную, непорядочная сама заработает. Ненавижу, когда бабы смотрят только в карман, как будто это стержневое место на мужчине. Да, я могу выбирать. Нормальный мужик себе всегда бабу найдет. Я нормальный. Без в\о, в\п  и ж\п, не на что, пока. Влюбчивый. Влюбляюсь, правда, в последнее время редко, раза два, три в неделю, но навсегда. Спешу сообщить тебе, (чтоб потом не говорила, мол, предупреждать надо), что в плане интимной сферы у меня все четко. Единственное упущение - не могу сразу начать. Мне требуется полчаса щекотливого разговора про «это».  Ты не переживай, думаю, справишься. Еще хотел сказать. Ты там, в брачном объявлении указала, что помышляешь продать свою «трешку» улучшенной планировки. Пока не торопись. Лучше я свою хату спущу, и перееду к тебе. Будем сожительствовать, т.е. жить сообща. Даме срываться с насиженного места сложней, чем человеку. Если у тебя имеется дача – только поприветствую. Знаю, есть мужланы, которые против огородов, но я не такой, я к овощным и плодово-ягодным продуктам очень хорошо отношусь. Ну что я все о себе, да о себе. Высылаю тебе свое фото. На нем я двадцать лет назад, я и сейчас юнец, просто не нашел другой фотографии в анфас, все в профиль, да сбоку. Если по каким-то невероятным обстоятельствам я тебе вдруг не подойду – фото верни. Вложи его в пустой конверт, чтоб я мог направить письмо следующей претендентке, а то их целая очередь, на всех конвертов не напасешься, да и фото одно на армию краль. Ты мне напиши обязательно красивая ты или умная. А то сама понимаешь: красивые - пустоголовые, а разумные – страхолюдные. Я должен быть подготовлен к встрече. Ну, все, жду ответа. Надеюсь, ты разделишь мой романтический настрой на нашу совместную жизнь. Целую.
                Твой любимый незнакомец."