Озеро

Бонтабора
 
          Озеро – чудо! Блики играют. Вечер купается в тихой воде. Лодка скользит. Камыши задевают  руки, что тянутся к тёплой волне.

   Ветер играет её волосами. Мелкую рябь поднимает для смеха. Нимфа моя головою качает в такт соловью, что запрятался в ветках.

   Чудна природа: ласкает, балует, радует глаз заходящее солнце. Светятся счастьем глаза озорные. Я ей любуюсь - мы счастливы этим!

    Много ль для радости надо поэту? Шелест листвы, что так спорит с волною, тихий закат, что волнует красою. И облака, что манят в высоту…

    Смех расплескался над озером тихим. Я на руках её на берег вынес. Молча вдыхаю волос аромат, чувствую бархат груди под халатом…
    Руки дрожат, ослабели колени не потому, что нести тяжело. Просто давно мы с тобою хотели вместе вдохнуть и закат, и зарю…

    Редкие звезды уже потускнели. Мы и заметить с тобой не успели, как над водой опустился туман. Озеро шепчет: «Красивый роман».
    Я обожаю тебя озорную, дикую, вольную, малость хмельную. Нежная бледность, сияние глаз… Твой поцелуй… Очумею сейчас…

    Солнце высоко. Плывут облака, смотрятся в озеро из-под тишка. Лень подниматься, но манит вода - нежной прохладой накрыла меня…


PS:    Быстро трезвею от яви и грёз. Нафиг меня сюда «ветер» занёс? Вновь задаю для себя я вопрос: «Сколько их будет нимфеток и грёз?..»