эротическая проза

Вълчо
   Было неранее уже, но тем не менее прохладное июньское утро. Небо то хмурилось, то улыбалось безлюдной, субботней улице, будто размышляя: стоит ли плакать или смеяться, если некому это оценить. Ветерок приятно щекотал почти голое тело, наполняя энергией и верой в беззаботность существования.    
   Я стоял на перекрестке в тени акаций и наслаждался неопределенностью. Ни о каком смысле жизни в такие моменты не думается – это одна из тех редких жизненных ситуаций, когда нет ни прошлого, ни будущего: совесть молчит, мораль отсутствует – есть только чувство невесомости бытия и предвкушение приключения – неотъемлемой составляющей блаженства.
Стоящий напротив, одинокий, как и я в этот час драматический театр приглашал изучить комедию в двух частях – «Пособие для собирающихся жениться», вызывая бесконечный ассоциативный ряд уводящий тут же от сути анонса. Мой взгляд блуждал не задерживаясь ни на чем…
   ...Сначала появилось неясное движение слева – нечто воздушное парило, частично скрываемое деревьями на другой стороне проспекта. Еще не осознанное, мельком выхваченное случайным боковым взглядом светлое пятно воспринято и принято было сперва чувством и только после переработано и осмысленно интеллектом – это была Она, я узнал сразу, так как встречал ее на тысячах подобных перекрестков, уже не одну тысячу жизней.
   Она была изящной, тоненькой тростиночкой –  грациозно качающимся стебельком на влекущем вдаль ветрУ. Легкая, розовая, как и моя мечта, туника, едва прикрывающая ее маленькую, но дерзко торчащую в небо грудь и чуть не доходящая до колен, повторяла каждый изгиб божественной фигурки. Роскошные, ниспадающие каскадом натурально-каштановые волосы окружали пышным ореолом  утонченные черты лица: карие, вызывающе лукавые и в то же время простодушные и такие беззащитные глаза, прямой нос, широкий чувственный рот – о, эти губы обещали многое!!! Осиная талия и легко раскачивающиеся бедра, и в завершение композиции стройные ножки на высокой шпильке – все это поражало своей природной естественностью и непринужденностью. Очевидно было, что ей неизвестно то, что известно и очевидно всем!!!
 Что ж – долг всякого джентльмена говорить правду и я обязан это сделать…
   Она сделала первый шаг с тротуара на проезжую часть и взглянула на меня, я сделал тоже самое и скорчил веселую «рожицу», за что был награжден кокетливой улыбкой и приглашающим кивком очаровательной головки. Пораженный, еще не веря до конца во внезапно обрушившуюся возможность, я как сомнамбула двинулся через дорогу. Где-то отстраненно-далеко завыл сигнал и раздались звуки рвущейся стали и сыпящегося стекла. Было глубоко наплевать на хрустящие под ногами осколки, я видел цель и думал лишь об одном - хватит ли у меня средств.
   Это была судьба - мы встретились в точке Икс на пересечении многих миров, одновременно прибыв в пункт назначения с разных концов вселенной. Она просто, так, будто мы знакомы тысячи лет и расстались только вчера, глянула в мои невменяемые глаза, рассмеялась и обожгла коротким, сражающим поцелуем…
   Когда зрение вернулась ко мне – она была уже в десятке метров вдаль по течению, беспечно удаляясь благоухающей походкой. – Куда же ты, фея? - взмолился я обреченно вслед. – На работу – не оглядываясь ответила Мечта, со смехом входя в продуктовый магазин – заходи поможешь, сейчас товар привезут.
   Вот так я и нашел свою вторую….. работу грузчиком