1. Басистый и Баритонный

Ворон
Они настигли меня аккурат возле моей «волги».
Выходя из подъезда своего дома, я не придал никакого значения рядом стоящему джипу «тайота», новенькому, будто только что с заводского конвейера, ядовито-малинового цвета, с глубоко тонированными стеклами.
И зря. Не место было рядом с обшарпанной девятиэтажкой столь шикарному произведению автомобильного искусства.
Должен был до этого догадаться. Но не догадался.
Хуже того, поглощенный собственными размышлениями, я никак не отреагировал на звуки открываемых дверец и спешных шагов со стороны оставленного за моею спиной джипа.
За то и поплатился, когда уже вплотную подошел к своей, куда более скромной, хотя и только что из капитального ремонта, «волге».
Ладонь моя легла на ручку водительской дверцы. А чья-то другая, крепкая и уверенная, - на мое плечо. В придачу, в спину уткнулось что-то твердое.
- Спокойно, Владислав Сергеевич! – Грудной бас над моим ухом. – Не надо глупостей!
- О чем разговор?! - напряженно застыв на месте, буркнул я. – Пукнуть-то от страха не успел!
- Типа шутка, да? – ехидно прорычал баритон рядом с другим ухом.
Ага, значит, напавших на меня было двое.
- А это, как вам угодно, ребятки, - ответил я, стараясь, чтобы мой голос предательски не дрогнул.
 - Хорошо! – рявкнул обладатель баса.
Я и глазом не успел моргнуть, как меня, не такого уж маленького и хиленького, довольно легко развернули вокруг своей оси.
Действительно, их оказалось двое.
И были они близнецами.
Не физиологически, конечно. Скорее, внешне.
Бритые головы. Легкая тень от зачатков интеллекта на лицах. Квадратные подбородки. Жилистые шеи, увенчанные внушительными и по виду, и по весу золотыми цепями. Классические черные костюмы, скрывающие под собой горы перекаченной мускулатуры.
В общем, стандартный набор для современных джентльменов удачи.
Отличали их друг от друга лишь два обстоятельства.
Первое, как я уже понял, - это их голоса.
Второе – их роли при моей поимке.
Один из них, так и не выпуская из своей клешнеобразной ладони моего плеча, внимательно заглядывал в лицо в потугах сообразить, какое я получил впечатление от их столь стремительного появления в моей жизни.
Другой находился в стороне от нас. Но не потому, что ему вся эта сцена с моей нейтрализацией была не по вкусу. Просто, так было гораздо удобнее держать меня под прицелом габаритного пистолета, при этом бросая вокруг себя взгляды, сканирующие рядом прилегающую территорию.
- Что вам, ребятки, от моей скромной персоны понадобилось-то? – рискнул я подать голос.
- Папа хочет с тобой поговорить! – рыкнул басом тот, что тискал мое плечо.
- М-да? – Я позволил себе саркастично улыбнуться. – А я-то, глупый, считал, что похоронил его еще одиннадцать… нет, постойте… скоро уже двенадцать лет тому назад. Надо же, а он, оказывается, жив да здоров, несмотря на то, что был у него тогда жуткий рак желудка! Воскрес что ли, родненький, а? Чудо-то какое, братишки!
- Точно, шутник, ля, - прекратив воровато озираться по сторонам (благо, был поздний вечер, и любителей прогуляться на сон грядущий поблизости не наблюдалось), подал голос хозяин баритона, что смотрел на меня поверх дула пистолета.
- Слышь, Владислав, ты эти шуточки-то бросай. – Тиски на плече сжались с такой силой, что я, не выдержав, поморщился. – Думаешь, нам больно охота было выпасывать тебя, на ночь глядя? По мне, так ты лишь хорошего пинка стоишь. Не более того. Да это все – Папина блажь: найдите и привезите! Совсем Папа в последнее время крышей двинулся! Ну да ладно, не нашего ума дело. Так что – пошли, Владик.
- Куда? – резонно поинтересовался я.
Вместо разъяснений, потерявший всякие остатки терпения Басистый свободной рукой двинул мне в область солнечного сплетения. И, милостиво разжав свою клешню на моем плече, сделал шаг назад, чтобы позволить мне согнуться пополам, ловя ртом напоенный летней прохладцей вечерний воздух.
- Вдарь-ка ему еще разок! – посоветовал Баритонный сквозь пелену концентрических кругов, что бутонами болезненно ярких цветов распускались перед моими глазами.
- Нельзя. Не забывай, что ему еще с Папой говорить, - посетовал Басистый, но очень скоро добавил с издевкой:
- А вот потом – посмотрим!
В тот момент, когда я понял, что  все-таки пережил этот неожиданно подлый, мощный удар и моя грудная клетка не расплющилась, как жесть, а легкие не лопнули, как перекаченные воздушные шарики, эти двое дружно подхватили меня под руки и поволокли к своему кричаще малиновому джипу.
- Ты с ним – назад. А я – за руль, - скомандовал Басистый у автомобиля.
- Почему? – попробовал было возмутиться Баритонный.
- Потому. Я здесь старший! – рыкнул на него Басистый.
Меня впихнули на заднее сидение.
Еще до конца не продышавшись, я чуть снова не попал под прессинг, когда Баритонный едва не придавил меня всей своей стероидной тушей, усаживаясь вслед за мной.
Вскоре Басистый, кряхтя, упаковался впереди нас за руль и запустил мелодично урчащий мотор, а я, вконец восстановив дыхание и обретя голос, не устоял перед соблазном и дразнящим фальцетом промямлил:
- Потому. Я здесь старший!
И тут же нарвался на рукоять пистолета, что Баритонный собирался уже было упрятать в кобуру за отворотом пиджака.
На этот раз перед глазами, словно из новогодней хлопушки, брызнули разноцветные  вспышки конфетти.
Последним, что я услышал перед тем, как окончательно провалиться в беспамятство, было брезгливое Басистого:
- Правильно, пускай отдохнет пока. Да и в окна зыркать лишний раз не станет. Ни к чему это… Поехали!..