Выговор

Иван Ломоносов
Вот, очередное раскрытое  за мной преступление. Котов Игорь избил своего сверстника, Плетнева Сергея. Да избил так, что на него жутко было смотреть. Вот представьте, человека, который лежал на земле, по лицу нанесли не менее 20-25 ударов, да и били не только кулаком. Переломом носа и челюсти, Плетнев не отделался, последствия была куда хуже.
Котов Игорь старший сын Виталия Котова, или как он больше известен, Кот, бизнесмен и предприниматель. Он в одном лице является хозяином сети магазинов в Москве,  начальником таксопарка в Дмитрове и в тоже время «держит» аптеку в Лобне. Одним словом, денег у него пруд пруди, в тоже время, двоюродный брат ее жены в Москве  - прокурор. Игорь его старший сын, «зажравшийся» парнишка, который плевать на все хотел. В свои 19 он уже ездит на Ауди, на него оформлена квартира в Москве, учится в одном из престижных ВУЗов Москвы, на руках имеет военный билет. Игорь, зная, что ему все дозволено, периодически хамит сотрудникам милиции, ездит пьяный по городу  и ему  за это ничего не бывает. Но в этот раз, он перегнул все границы и жестоко избил своего товарища.
Плетнев Сергей, сын инженера, учится в Москве на радиомеханика. Добирается до университета на общественном транспорте, пытается жить на свою стипендию. Одни словом,  студент.
В тот вечер компания молодых ребят отдыхала в городском парке. Естественно выпивали, без этого никуда. В ходе их гулянки, Котов, начал приставать к одной девушке, на что Плетнев адекватно среагировал и попросил его успокоится.  Ну и как обычно, слово за слово, завязалась драка, и как только Сергей оказался на земле, Котов избивал его, до тех пор, пока их товарищи не разняли. Каким образом дошел Плетнев  до больницы я не знаю, даже тяжело представить. А Котов, после этого, как ни в чем, ни бывало, уехал домой.
На другой день ко мне пришли родители Плетнева написали на Котова заявление и весь первоначальный материал собирал я. И вот решил действовать принципиально. Во что бы то ни стало, собрать материал и отдать его на возбуждение уголовного дела. Хотя я догадывался, что до суда дело не дойдет, но все равно я его направлю в любом случае. Да и еще сыграл тот фактор, что Сергею нужно будет делать операцию, а лекарства нужного нет, необходимо купить, а денег оно стоит не маленьких. И учитывая, что отец Сергея инженер, а мать не работает, таких денег у них не было.
А семейство Котовых никаким образом им не помогало, ни копейки не дали. Да еще я часто стал  видеть Виталия Котова в отделе, он захаживал к начальнику ОВД в кабинет. О чем они говорили я догадываюсь, развалить весь первоначальный материал и не дать делу ход. Но не тут то было, если мне даже придется пойти против начальства.
Так это мне и пришлось сделать. В один из дней меня начальник вызвал к себе. Я направился к нему, зная, что будет дальше.
Начальник сидел в своем роскошном кожаном кресле и крутил в руках ручку.
- Иван, к тебе серьезный разговор. Ты присядь. – на мгновение он замолчал. – Иван, мне нужно чтоб дело не пошло на возбуждение. Давай, сейчас выноси отказной, с прокуратурой все уже решено, добро дадут. Так, что давай не волнуйся по поводу возвращения дела, все будет хорошо.
Я зная, что так будет, приготовил речь.
- Дмитрий Александрович, я не имею ни юридического права, не морально права вынести отказной. Эта сволочь, избила парня, жестоко избила, так еще отец, с его финансами, не хочет компенсировать вред. А у Плетнева, только отец работает. Отказной я выносить не буду в любом случае, дело у меня дойдет до следователя, - а там уже не мои проблемы. Я выполню, свою работу! – после этих слов, я встал и вышел из кабинета, представляя, каким пронизывающим взглядом на меня смотрит шеф. Но я был спокоен и был в моральном удовлетворении, что будет, так как я сказал, все по закону.
Ближе у вечеру, ко мне зашел начальник участковых и сказал, что завтра мне нужно ехать в Москву в ГУВД, отвезти и забрать документы.
Делать нечего, ехать пришлось. У меня целый день ушел на то, чтобы сделать все нужные дела.
На работу, я вышел на другой день, и, открыв свой сейф не обнаружил там материалов предварительной проверки. Я подумал, что возможно их убрал в стол, однако и там их тоже не было. Перерыв весь кабинет, я не нашел ничего, и сразу отправился к начальнику.
- Дмитрий Александрович, в моем кабинет, кто-то побывал, у меня из сейфа украли материал по Котову!
-Чего? – он сделал вид, что удивлен. – Как украли? Ты кабинет закрывал?
- Так точно, - ответил я.
- И что дальше ты хочешь сказать. Сейф закрыт, кабинет закрыт, и все пропало. И ты все хочешь свалить, на что украли? Давай ты не будешь тут нести чушь. Потерял дело так и скажи – его спокойный голос перешел на крик. – Украли дело! Ты б еще  сказал, инопланетяне украли. Все, свободны, я вам выговор объявляю о неполном служебном соответствии. – он еще громче начал орать. – Все свободен!
Мне стоило догадаться, что все так и будет. Отправили в Москву, и воспользовавшись этим стащили материал. Все они просчитали, Москва была запасным планом. Вот, что значит, идти против начальства, тебя загноят. Любыми способами. Значит, если, имея дело с криминальными кругами, нельзя быть честным и принципиальным, все равно сделают как надо вышестоящему начальству. Вот я и поплатился за свою честность -  не полным служебным соответствием.