Почему? Почему? Почему?

Лана Гнедко
Почему? Почему? Почему?
Я несколько раз слышала, что мои записи личные, что они должны быть только для одного.
Да, они для одного – только для тебя, но чему мне стыдиться, от кого прятаться? Почему можно громко ругаться, и никто не назовет это личным, а говорить о нежности – это нельзя? Что за законы такие? Что за общество такое, в котором хула принимается, а, услышав добрые слова, мы стараемся быстрее уйти?
Почему сенсация должна быть только о катастрофе, только о несчастьях?
И мы привыкаем с детства: если к новостям – то только плохим, если разговорам – то только осуждающим, мы разучиваемся хвалить от души, еще толком не научившись.
Но я – отвергаю это! Я отвергаю это своими письмами для тебя, которых мне нечего стыдиться, я отвергаю зависть, пересуды, я учусь только радоваться вместе с моими близкими мне и совершенно незнакомыми людьми, или – поддерживать в горе или беде, сложностях, тогда, когда я могу помочь. Но – не жалость, которая идет от чувства превосходства, которая только унижает.
И – ты ни разу не пожалел меня.
И я ни разу не расплакалась в твоих объятиях, но…
Мои тревоги и проблемы становились после твоих слов такими понятными, такими простыми и – решаемые…
И высыхали мои слезы, и я улыбалась, ведь этого так хотело мое солнце – ты.
Или – надо было долго рыдать, обвиняя всех и вся, обижаясь на этот мир?
Или – ругаться, находя всегда для этого повод?
К чему?
Поэтому – я снова буду говорить тебе о нежности, я снова буду ждать тебя, не обижаясь на тебя, я буду писать для тебя – и пусть это услышит кто-то еще, осознав вдруг, что в мире всему этому есть место, и что новость необязательно должна быть «жареной», а громко произнесенные слова – не словами ругани, а доброты и ласки…