Молитва блудной души

Татьяна Вегерина
Снова попала я в плен страстей. И как не сопротивлялась, но сладость плотского веселия победила меня. Снова взяла не свое, а чужое, и радовалась этому, и оправдывала себя всячески, будто любовь вела меня, а не желание тайного воровства, будто не ведала, что творю, и закрывала глаза свои, чтобы никто не догадался о замыслах моих, и дожидалась ночи, чтобы никто не увидел следов моих. Не свое взяла, но, истосковавшись по мужскому духу, рискнула попользоваться. Как теперь отдавать, если уже истратила силу его, если нанесла на тело его свою метку? А отдавать надо, и если добровольно не отдам, силой заберут, бросив меня в темноте и холоде.
Ты все видишь, Господи, все знаешь, укажи мне мой виноградник. Богатства Твои неисчислимы, владения безграничны. Выдели мне хоть малую пядь, чтобы знала я и знали все, кто охотится за чужим, что это только для меня! Чтобы ухаживала, берегла и лелеяла того, кого Ты мне дашь! Чтобы не поднималась у меня больше рука на чужое, не смотрел завистливый взгляд на соседский виноградник, не открывала калитку его без разрешения хозяина.
Руки мои хотят работы для кого-то, сердце мое источает любовь кому-то, плачу я в одиночестве, а могла бы радоваться в паре. Услышь меня, Господи. Подведи жениха к душе, пусть узнают друг друга и полюбят так, как Ты любишь нас.
Очисти меня от греховной грязи, подними мои помыслы с земли, укрепи сердце мое в вере. Наполни все сосуды на моем винограднике Духом святым, чтобы не трескалась земля от палящего зноя страстей, не засыхали робкие  ростки любви, которые взращиваю для жениха своего.
Огради мой виноградник от бурь гнева и раздражения, от ползучей травы соблазна, от мелких грызунов претензий. И дай мне время вырастить  виноград и накормить его душистыми ягодами всех ближних моих, чтобы было что оставить в наследство. Аминь