Прошлые жизни и сны о будущем

Ра Лиса
Смутные образы, таинственные знаки, дежавю. Это было... Это будет...

Судя по тому, как я ненавижу рабство, покорность и соглашательство, в прошлой жизни занималась работорговлей. Долго занималась, потому и спротивила рабство как явление и раба как существо. Грязное, но прибыльное ремесло. Денюжка - ее много не бывает. На нее только здоровье не купишь, а все остальное можно. Человек легко подчиняется, когда находится в среде себе подобных бесправных и униженных, когда его нет как индивидуальности. Отчего ж не поторговать бессловесными тварями.

Сны о будущем...величии, могуществе, бессмертии. И о том, чем же оно все-таки закончится? Но сначала пусть начнется, пожалуй. Это от недосыпания, нужно сходить на боковую. Я вижу сны. О могучих витязях и нежных девах. Я говорю - они живые, они реальность. Но меня убеждают, что я сплю. А я что, я соглашаюсь. Какая, в сущности, мелочь - закрыты ли глаза, какая разница? Можно и с открытыми брести по жизни, не замечая доброты, любви и красоты этого мира. Я же предпочитаю смотреть эту жизнь - прекраснейший из снов - ее замысловатые узоры и восхитительные образы.