Песня прохожего

Дмитрий Федосков
Бубня какие-то мантры,
Я шел по дороге пустой
Когда мне сказали – баран, ты
Куда так бежишь, постой!

Дай закурить. Сигарету
Мне огоньком подпали.
Ты не читал газету?
Раз не читал, отвали.

Четыре бритых затылка
С прищуром «Ну, где твой Бог»?
А на столе бутылка,
А под столом десять ног.

Я дальше иду шатаясь,
Мантры не в силах читать.
И спотыкаюсь и, спотыкаясь,
Дороги кляну про мать.

В легких немного ветра,
Немнжко еды в животе,
В плеере – музыка ретро,
В луже – круги на воде.

Навстречу мне вышла подруга.
В глазах ее нежная грусть.
Мы долго искали друг друга,
Ну не нашли, ну и пусть.

Крутой, словно лестница к раю,
Холодный, как слово прости,
Иду я и всех прощаю,
И ты прощай, не грусти.

Вот я на перекрестке.
Здесь мне бы надо свернуть.
Шею или с дороги.
Выбор тяжелый, жуть.