Братья

Лебедев Вадим
Глава первая.

   Яркие лучи солнца осветили комнату. Они отразились от, стоящей на тумбочке, фотографии родителей и попали мне в глаза. Я поднялся и сел на край постели. Начиналось первое утро в новом доме. Подумать только, мы переехали из тесной коммуналки, как раз в день моего четырнадцатилетия. И, наконец, у меня появилась своя комната, отдельная от этого придурка - брата!
   Я подошёл к окну и открыл шторы. Мимо прошла девочка, она с любопытством взглянула в сторону окна, её взгляд был устремлён на мои серые трусы, я поспешно отошёл к столу, скрывшись из поля зрения прохожих. Нужно привыкать: теперь моя комната не в квартире на третьем этаже, а в частном доме.
   Я надел серую футболку, белые брюки, выйдя из комнаты, прошёл по коридору, мимо спальни родителей, обулся и вышел, через дверь, на улицу.
   Погода для мая стояла просто сверхъестественная. Невыносимая жара. Люди ходили в тоненьких маячках, мужчины надевали шорты или лёгкое трико, а женщины облачились в короткие юбки, заставляя сильную половину останавливать на них взгляды.
   Я прошёл несколько маленьких улочек, повернул в сторону здания фирмы " Word ", перешёл на другую сторону дороги и зашёл в бар " Юрий".
   Утром здесь почти не находилось посетителей, были заняты только два столика, за одним из них целовалась молодая парочка, а за другим старик пил кофе и читал газету. За стойкой бармена невысокий толстячок наливал в бокал охладительный напиток. Я встал перед ним.
- Вы давали объявление насчёт работы? Меня зовут Игорь.
   Мужчина поставил бокал в сторону.
- Да, мне нужен разносчик заказов. Хочешь работать?
- Мне нужны деньги.
- На мели?
- Вообще нет, просто не всегда можно полагаться на кошелёк предков, есть такие вещи, которые они тебе никогда не купят.
- Понимаю, сам когда-то был в твоём возрасте. Что ж давай знакомиться, меня, как ты, наверное, уже понял, зовут Юра, я единственный хозяин этого заведения, сколько тебе лет?
- Шестнадцать.- Соврал я, многие близкие и друзья говорили, что выгляжу я гораздо старше.
- Отлично, ну что, согласен разносить продукты по адресам, город хорошо знаешь?
- Как свои пять пальцев, конечно согласен, в какое время?
- С восьми утра, устроит?
- Вполне, я как раз учусь вечер, с пол второго.
- Отлично, приходи завтра, а сейчас, может, чего закажешь?
   Я оглядел стоящие коктейли.
- Нет, мне нужно идти.
   Когда я уже прошёл мимо влюблённых, потянулся рукой к двери, Юра окликнул меня.
- Увидимся, Игорь.
- Конечно, до завтра.
      
   Скоро дошёл до дома.
   Я открыл дверь, и едва войдя в дом, споткнулся.
- Чёрт, какой...
      Справа от меня, нагло улыбаясь, стоял мой брат - близнец Коля. Во мне кипела ярость. Этот придурок считает себя самым крутым.
   Коля засмеялся, как будто уловив мои мысли, я воспользовался моментом и ударил брата в живот. Он сложился пополам, колени подогнулись, а во мне проснулась жажда убийства, я нанёс удар по его губе, вновь замахнулся, но кто-то удержал мою руку, схватив за локоть.
   Сзади стоял отец. Из его рта тянуло перегаром, так начиналось каждое его утро. Понятное дело отец пришёл на шум, как же я сразу не догадался вывести брата на улицу.
- Иди в свою комнату, пока я не снял ремень.
   Я выполнил приказ. Когда отец пьяный (а так бывало почти каждый день) под его руку лучше не попадаться.
   Пол первого мать позвала обедать. Я пришел на кухню и сел за стол. Мать с отцом курили и пили водку.
   Первым наелся и вышел Коля.
   Мать повернула в мою сторону своё пьяное лицо и прокуренным голосом сказала:
- Сыночек, мы с твоим папой решили, что тебе нужно отдохнуть.
   Отец усмехнулся и притушил очередной окурок сигареты, ткнув его в стол.
- Когда начнутся каникулы, ты поедешь в гости к дедушке с бабушкой, в деревню...
- Но...
   Отец не хотел, и слушать меня, кипя от ярости, он выкрикнул:
- Заткнись, паршивец, ты слышал, что тебе сказали! Нам всем надоели твои выходки, а теперь доедай и вали к себе в комнату!
- Я буду работать в баре, разносчиком заказов!
- Что?! А ну повтори ещё раз!
   Меня распирала злоба.
- Я уже договорился, с завтрашнего утра, буду работать!
- Но, сыночек...- только и успела вставить мать.
- Я не позволю, чтобы мой сын разносил еду, мне известно кто работает в этих барах: одни стриптизёрши и шлюхи!
- Сыночек, пойми...
- Пап мне нужна эта работа!
- Мне всё-таки виднее, что тебе нужно, а что нет!
- Может вы хотите, чтобы я отдавал вам половину своей зарплаты, ведь у нас мало денег вы почти не ходите на работу, даже этот дом нам достался только после смерти бабушки...
- Нам не нужны твои паршивые деньги! А теперь уйди с моих глаз!
   Я с удовольствием покинул кухню.

   Утром проснулся от звонка будильника. Вчера вечером мать сказала, что они с отцом решили разрешить мне поработать  до каникул. И я предвидел это. Родителям нужно было только поломаться немного передо мной, а от лишних денег они не могли отказаться, им нужна была выпивка.
   Я оделся. Вышел из дома и, миновав несколько улиц, оказался возле бара "Юрий". Зайдя внутрь, подошёл к стойке и пожал бармену руку.
- Пришёл.- Сказал он.
- Как обещал.
- В подсобке возьми тележку, список с адресами и заказами, принесёшь его мне, я всё соберу.

   Выйдя с нагруженной тележкой на улицу, я прочитал, записанный в блокнот адрес, и свернул за угол универмага.
   Первым в списке заказчиков стоял некий Владимир Васильевич, сторож складов, я легко отыскал место его работы, добрался до маленькой будки сторожей и постучал в закрытую дверь.
   Результата не последовало. И только занёс руку, для повторного стука, как вдруг услышал доносящийся из-за двери женский голос:
- Давай, милый снимай это, скорее...
   И в ответ мужской.
- Да, да, сейчас...
   Я отошёл от двери и глянул в окно будки.
   Мужчина среднего возраста, в джинсах, с голым торсом, толкнул на, стоящую в углу койку, женщину, на ней было розовое платье, бретельки сползли с плеч женщины, открыв её шелковый полупрозрачный лифчик, правой рукой, мужчина шарил под подолом подруги, другой гладил её грудь. Губы их сливались в страстных поцелуях.
   Я бы с удовольствием наблюдал за ними и дальше, но меня ждала работа, поэтому мой кулак забарабанил по стеклу окна.
   Женщина, наконец, услышала стук, оттолкнула мужчину и начала поспешно поправляться.

   Следующий заказчик - хозяин крупного универмага. Я отыскал его и преподнес мужчине бутылку белого вина с нарезанным на тарелочке филе красной рыбы. В ответ он дал мне пятьдесят рублей чаевых.

   Было ещё множество других крупных бизнесменов и просто богатых людей, обойдя их всех, я вернулся в бар.
- Ну, как работа? - спросил Юра.
   Зал был полон посетителей, свободных столиков не осталось.
- Нормально.- Ответил я.
   Да уж это не в школе на уроках сидеть, за утро я прилично вымотался.
- Подмети здесь и до завтра можешь быть свободен.

   Домой вернулся пол первого, хорошо, что школа располагалась недалеко. Я пообедал, переоделся и, закинув на правое плечо рюкзак, отправился учиться.
   По дороге встретил Юлю, она была моя одноклассница, и я знал, что давно ей нравлюсь.
- Привет Игорь.- Произнесла она, поравнявшись с моим шагом.
- Привет.
- Ты алгебру сделал?
- А ты как думаешь? Я работаю, мне не до алгебры.
- Ты работаешь! Где?
- В Караганде, потом как-нибудь расскажу.
   Мы проходили через двор одной пятиэтажки.
- Пойдём в подъезд забежим, я тебе кое-что покажу.
- Мы опоздаем!
- Не бойся, всё равно историчка никогда вовремя не приходит.

   Даже не знаю, почему мне вдруг захотелось завести Юлю в подъезд. Возможно, вспомнились те двое в будке сторожа... а может быть сыграла роль чёрная мини - юбка, одетая на голые ноги четырнадцатилетней девочки. Её полупрозрачный топ, через который просвечивал беленький лифчик, или длинныё рыжие волосы и карие миндалевидные глаза. Только оказавшись в подъезде, я толкнул Юлю и прижал к стене, губами вонзился в её рот.
- Игорь, что ты делаешь?
- Всего лишь целую тебя.
   Наши языки коснулись, я крепко прижимал своим телом девочку к стене.
- Перестань!
   Она не могла вырваться, против моей силы ничего нельзя было сделать.
- Мы в школу опоздаем!
   Я усмехнулся.
- Вот это аргумент!
   Моя рука задрала подол Юлиной юбки и проникла под него, я возбудился, краем глаза взглянул на её белые трусики, выглянувшие из-под юбки. Ладонью провёл по заднице девочки. Она задрожала.
- Расслабься, всё будет круто! - подбодрил я.
- Не надо, Игорь! Пожалуйста!
   Левой рукой я расстегнул ширинку у себя на брюках, Юля уловила момент и, оттолкнув меня, выбежала из подъезда.
   Я отхаркнул слюну.
- Чёрт!

   Пролетела неделя. За это время в моих карманах успели накопиться триста пятьдесят рублей, а сегодня Юра обещал выдать зарплату.
   Погода по-прежнему стояла жаркая, снег, несмотря на весну давно растаял. На работу я шёл с отличным настроением, насвистывая какую то мелодию.
- Много заказов? - спросил у Юры, войдя в бар.
- Как всегда, только вот первый заказчик - жена известного мафиози, Так, что ты обслужи её как следует.
- Понял, всё будет на высшем уровне.

   Дом находился неподалёку от дачного посёлка, я редко бывал в этом районе, но легко его отыскал.
   Дверь открыла женщина. Она только, что вышла из душа, её голова была обмотана полотенцем, на теле был шёлковый халатик.
- Я от Юры, из бара, вы заказывали пиццу?
- Да, да, отнеси на кухню, пожалуйста.
   Хозяйка ушла по коридору в комнату, а я прошёл на кухню.
- Вот это да!
   На столе среди прочей утвари лежал пистолет.
   Я поставил пиццу и взял оружие в руки. Пистолет оказался довольно тяжёлым.

- Стой на месте, иначе мне придётся пристрелить тебя!
   Я навёл пистолет на стоящую возле телевизора женщину, в её руках была расчёска.
- Убери оружие, недоумок! - Выкрикнула она.
- Заткнись и слушай, что скажу! Быстро снимай с себя халатик!
- Что?! Ты что псих?
- Я не привык повторять!
      Но тут из-за моей спины раздался мужской голос:
- А ты хоть оружие то зарядил?
   Я резко развернулся и направил пистолет на вошедшего в комнату мужчину. Он был среднего роста, небрит, с голубыми глазами. Мужчина легко отобрал у меня пушку.
- Ты смелый малый! Стрелять то хоть приходилось?
   Я молчал.
- Хочешь, дам несколько уроков? Смотри, как нужно его заряжать.

- Ну что ж это ты усвоил, теперь мы можем посоревноваться, у тебя есть деньги?
- Имеются.
- Давай так: ты ставишь всё, что накопил, а я бабу.
   Мафиози кивнул на стоящую в стороне женщину.
- Согласен, куда будем стрелять?
   Мужчина открыл окно.
- Видишь возле забора дерево, на нём скворечник, собьёшь - баба твоя.
   Он протянул мне пистолет.
- Стреляй малыш!
   Я прицелился, нажал на курок...
- Чёрт! Осечка.
- Бывает, теперь моя очередь.
   Но осечка произошла и у мафиози. Я вновь прицелился, спустил курок... раздался треск от разлетевшегося скворечника.
- Что ж твоя взяла, Лен покажи гостю, где у нас спальня.
- Миш, ты хочешь, чтобы я переспала с этим мальчиком?!
- Дорогая, он тебя честно выиграл, и теперь ты будешь делать всё, что этот парень тебя попросит, иначе завтра, вновь, пойдёшь на работу в синяках!

   Женщина прикрыла дверь и легла на расправленную постель.
- Ты хочешь потрогать мою грудь, или мы будем делать что-то другое? - засмеявшись, спросила она.
- Мне хотелось бы переспать с тобой, детка!
   Скинув с себя футболку, влез на кровать. Женщина лежала, раскинув в стороны руки и ноги. Я лёг на неё, верх моих штанов выпирал вперёд. Руками развязал пояс на её халате, сердце бешено колотилось.
- Учти, малыш, я без белья.
   Я взялся за края халата, между ног у меня всё горело.
- Может, мы для начала, поцелуемся? - спросила Лена.
- В этом ты права.
   Мои губы коснулись её губ, я почувствовал сладострастный аромат.
- Так даже родную мать не целуют! - засмеявшись, сказала женщина.
- Делай всё медленно: аккуратно приближайся, обхвати ртом мою верхнюю губу, потом, осторожно переберись на нижнюю, попробуй.
   Этот поцелуй мне не забыть никогда! Она страстно дышала мне в рот, я касался её языка...
- Да, ты делаешь успехи, теперь спускайся ниже, обхвати губами мою шею, втяни кожу...
   Её тело пахло дорогими духами, я целовал нежную шею жены мафиози, гладил её голову... А потом резко распахнул на ней халатик и утонул в океане страсти...

   В баре я оказался около двенадцати.
- Дома все были? - спросил Юра.
- Конечно, как всегда.
- Я в подсобке тебе зарплату отсчитал, возьмешь, после того как приберешься.
- Хорошо. - Сказал я, стараясь не показывать, как мне не терпелось пошелестеть деньгами.
- Завтра работать начнем позже, утром мне надо кое-где быть.
- Прости, Юр...
- Что?
- Я завтра не приду.
- Ладно, дам тебе отгул, только это вычту из твоей зарплаты.
- Извини, Юр, но я до сентября вообще не смогу работать.
- То есть!?
- Предки меня отправляют в деревню.
- Понял, - Юра потёр подбородок, - Игорь, я постараюсь сохранить твоё место, но ничего не обещаю, летом очень нужны разносчики заказов.
- Ясно. Всё нормально.
   Не оглядываясь на Юру, я подмёл пол, взял в подсобке деньги и, попрощавшись, вышел на улицу.
   По дороге домой пересчитал деньги: их оказалось около тысячи, себе из них я решил оставить пятьсот рублей, остальное - предкам на водку.

   Пообедав дома, я взял сумку с вещами, и направился к выходу.
- Шмотки все собрал?
   Я даже не взглянул на пьяного отца, молча обулся в прихожей.
- Желаю хорошо оттянуться в коровнике! - сказал, появившийся в прихожей, Коля.
   Чуть не сорвался! Мне хотелось придушить этого ублюдка! Но я сдержался, вышел из дома, хлопнув дверью, и свернул к вокзалу.

   Утром следующего дня, на поезде, я добрался до деревни, в которой жили родители моей матери.
   Здесь меня встретил свежий воздух, пение птиц и стрекотня кузнечиков. Добравшись до нужного дома, я постучал в дверь.
   Открыла бабушка, она стояла в халате, на плечах была накинута шаль.
- Внучёк!
- Приехал, вот, погостить на лето.
   Бабушка меня накормила, показала дом. К вечеру с полей вернулся дед. Он решил поиграть со мною в карты, я согласился и ни разу не дал себя обыграть.
   Пол одиннадцатого решил сходить прогуляться.
   Немного побродил мимо полугнилых домов, прошёлся возле маленькой речки.               
   Неподалёку, на поляне расположились пятеро парней: один играл на гитаре, остальные молча слушали. Я присел рядом.               
 - Слушай друг, научи меня играть.- Попросил я               
   Гитара умолкла, все удивлённо взглянули на меня. Парень, который играл на гитаре, произнёс:
- Ты кто такой? От куда нарисовался?
- Игорь, я сегодня к старикам на летние каникулы приехал.
- Ясно, тогда давай знакомиться, пацан ты вроде нормальный. Меня зовут Жек, это Пулемёт, Санёк, Витёк и Ромик.
   Я оглядел всех.
- У тебя деньги есть? - спросил Витёк.
- Смотря, для какой цели.
- В карты играешь?
- А ставка.
- Для начала полтинник, нас пятеро, играем в дурака, каждый сам за себя, на места деньги не делим, всё, что на кону - тому, кто первым выйдет, согласен?
- Идёт. - Я бросил на землю деньги, все остальные тоже, Пулемёт раздал колоду. В карты мне везло всегда, поэтому играл я легко и был уверен, что победа окажется в моих руках. Под конец у меня остался один козырной король, я непринуждённо отдал его Ромику, у которого тоже оставалась одна карта. Он бросил её на землю. Козырной туз!
- Твоя карта бита, Игорь, я выиграл.
   Ромик принялся сгребать деньги.
- Чёрта с два ты выиграл! - воскликнул я, - туз давно вышел, это халтура!
   Отыскал в колоде козырного туза, взял того, которого мне подсунул Ромик и бросил перед ним.
- Ты его из кармана достал, я видел! - выкрикнул парень.
   Моё терпение лопнуло! Оттолкнул Ромика. Ударил его в грудь, но парень выпрямился и кулаком рассёк мне бровь. Глаз залился кровью, я с ноги врезал Ромику по шее, свалил его в траву. Затем присел, вынул из кармана халтурщика выигранные деньги и направился к дому.

   Прошла неделя с тех пор, как я гостил в деревне. После случая на поляне Жек принял меня в свою компанию, Ромика мы долга били, заставляли жрать дерьмо... зато теперь он навсегда запомнит правила игры в дурака. Ребята (я позднее узнал, что всем им было по шестнадцать лет) научили меня курить, это случилось на третий день. Мы играли, на поляне, в карты, все закурили, Витёк предложил и мне.
- Я не курю.
- В наше время не курят только инвалиды и бабы, бери сигарету.- Сказал Жек.
   Сначала я ничего не почувствовал, наверное, потому, что не умел курить. Но потом, когда втянул никотиновый дым в себя - моё горло обожгло, заболело в груди. Я закашлял и выплюнул сигарету. Но вскоре привык. Стал выкуривать по пачке в день и ни секунды не жалел об этом.
   Прогуливаясь как-то вечером, я встретил продавщицу из местного магазинчика, в котором покупал сигареты.
- Гуляешь? - спросила она.
- Вроде того.
   Без фартука, в бирюзовом платье,  восемнадцатилетняя девушка выглядела намного моложе, она даже оказалась на пол головы ниже меня, сменив туфли на кроссовки.
- Сходим к речке?
- Я не против.
   Мы какое - то время смотрели на закат, потом я уложил девушку в траву и, сняв с себя футболку, влез сверху. На моё удивление она, не сопротивляясь, скинула с себя платье и позволила сорвать с неё кружевное бельё, только позднее мне довелось узнать, что с Катей (так звали продавщицу) давно уже переспала вся мужская половина деревни.

   В конце июня был день рождения у Жека, мы решили сходить к речке, взяли покрывала, две бутылки самогона и закуски. На поляне разожгли костёр, закурили. Жек как всегда играл на гитаре. Витёк ушёл с, какой то бабой, из деревни, к лесу. Видимо ему захотелось познакомить подругу со своим приятелем, живущем в трусах.
- Говорят на той стороне речки село? - спросил я.
- Да, там шайка Серого обосновалась.- Ответил Санёк.
- Может, сплаваем к ним, предложим сыграть в дурака на деньги, нехилую сумму можно срубить.
   Пацаны меня поддержали, позвав, Витька мы разделись до трусов и переплыли речку. Сельскую шайку найти было не трудно, Жек предложил им сыграть с нами, Серый бросил на землю стольник.
- Играть будем один на один, у нас мало времени,- произнёс Серый,- со своей стороны выступаю я.
   С нашей стороны, Жек выбрал меня. Один из ребят раздал колоду.
- У меня шестёрка бубей, я начинаю.
   Серый кивнул головой, разрешая мне ходить.
   Жек показал на семёрку виней, но я мотнул головой и бросил семь пик. Парень покрыл её козырным валетом; мне стало ясно, что пик у него нет.
   Закурил сигарету.
   Под конец в наших руках осталось по три карты, у меня были: туз крестей и два короля; пик и козырь. Серый швырнул семёрку крестей, Витёк кивнул на туза и я покрыл им карту.
- Бита.- Сказал противник.
   Я сходился козырным королём, Серый взял. Моего второго короля он мог бы покрыть, но это была последняя карта, игра закончилась.
   Жек поднял деньги. 

   Двадцать пятого августа, утром, я вернулся домой. К своему удивлению рад не был, теперь мои главные друзья жили не здесь.
- Игорь вернулся! - воскликнула мать, открыв мне дверь. Это был один из тех редких дней, когда они с отцом были трезвыми.
- Как бабушка с дедушкой?
- Лучше вас.
   На пришедшего в прихожую отца, я даже не взглянул, зато, когда увидел брата, понял, что он изменился: из левого уха торчала серёжка, на руке сверкал шипованный браслет. Я знал, что это должно было когда-то произойти...
   В нашем районе обосновалась группировка молодых парней, которым лень было работать и учиться, они просто грабили магазины, разрушали парки, иногда поджидали, молодых девчонок, идущих из школы и затаскивали в кусты. Лидером был девятнадцатилетний парень по кличке Супа и поскольку его отец не кто иной, как крупный авторитет в городе, Супе всё сходило с рук, менты не трогали его.
   Местные ублюдки приняли Колю в свою компанию.
- Здорово, чмошник!
   Брат протянул руку.
   Меня пробрал смех. Я не мог остановиться. Он думает, что если нацепил себе на ухо серёжку и стал ходить, держась за брюки Супы, то может позволить себе всё!
   Подошёл к Коле, взглянул на его протянутую руку.
- Ты хоть помыл её после того, как в заднице ковырялся?
   Идя к своей комнате, краем глаза я заметил, что брат идёт за мной. Тогда мне ничего не оставалось, как резко остановиться, развернуться и в прыжке ударить Колю ногой в нос.
   Мать вскрикнула, хотела подбежать к нам, но отец схватил её за руку.
- Пусть разберутся, пусть Коля поставит этого урода на место!
   О, чёрт как мне всё осточертело! Хотелось прикончить их обоих! Увидев, что брат поднимается, я дважды пнул его в бок, Коля кубарем откатился к стене.
- Что стоишь? - выкрикнул отец,- давай убей родного брата!
   Понятно, что отец был зол. Он поставил на Колю, а тот проиграл. Но теперь мне даже отцовский ремень был не страшен.
- Если бы я хотел его убить, я бы сделал это!
   Перед тем как уйти, взглянул на мать. По её щекам беззвучно текли слёзы. Хлопнув дверью, я вышел на улицу.

   Юра сильно изменился. Набрал лишние килограммы, отрастил бороду... Он стоял за стойкой бара, я подошёл и пожал другу руку.
- Привет, свояк, давно приехал?
- Меньше часа назад, Юр сделай мне, пожалуйста, пару бутербродов с сыром и чашку кофе с сахаром.
- Прости, Игорь,- начал Юра, отрезая ломтик сыра и укладывая его на хлеб,- я не смог сохранить твоё место, пришлось нанять парня вместо тебя.
- Не волнуйся, мне пока не требуется работа.
   Я взял приготовленный на подносе заказ и поставил на крайний столик, сев за него на стул.
   В бар зашла Юля, узнав меня, она подошла и села рядом.
- Привет.- Сказала одноклассница.
- Привет.
- Где ты был?
- В деревню ездил.
- А помнишь тот день, когда ты поцеловал меня в подъезде?
   Я закурил.
- Уже смутно.
- А я ведь только недавно осознала,- Юля опустила глаза,- что люблю тебя...
- Юль можно мне побыть одному?
- Я не знала, что ты куришь.
- Ты многого обо мне не знаешь.
- Игорь, я тебе нравлюсь?
- Сейчас мне надо побыть одному!
- Ответь и я уйду!
- Хорошо, нет, ты мне не нравишься!
- Это не правда! Ты просто стесняешься, почему тогда ты поцеловал меня, в тот раз?
- Мне не поцеловать тебя хотелось, а пошарить у тебя под юбкой, ясно?!
- Что?
- Оставь меня.
- Повтори, что ты сказал!
- У меня нет на это времени и желания, иди.
- Нет, ты повтори!
   Я ударил Юлю по щеке, ладонью. Она вскрикнула и со слезами выбежала из бара.
   Чуть погодя, допив кофе, я тоже вышел на улицу.

   Домой шёл по набережной, здесь было тихо и пустынно. Я вспоминал компанию Жека, думал, что лучше бы остался там навсегда.
- Эй, пацан! - донеслось позади меня.
   Я оглянулся.
- Чёрт!
   Их было около десяти человек, все в крутых джинсах, с браслетами на руках и цепями на шеях. На безымянном пальце лидера сверкало золотое кольцо с редким изумрудом, любой в этом городе знал кто хозяин такого кольца, это был Супа.
- Чего тебе? - спросил я.
   Банда остановилась в десяти шагах от меня.
- Ты знаешь кто я?
- Наслышан.
- Тебя ведь Игорь зовут, да?
- Допустим, что тебе надо?
- Твой брат работает на меня, он ходит подо мной и все кто тронет его, будет иметь дело со мной, а ты его тронул!
   Вот тут то я заволновался! Давненько меня не били! Вокруг никого, да самое подходящее место.
   Супа с друзьями начали подходить. Я стоял как вкопанный. Один из парней замахнулся и ударил меня по подбородку. Скорее по инерции, чем из-за самообороны, я врезал ему в живот и с ноги свалил на землю.
- Что ж неплохо!
   Супа вышел вперёд, в его руке блеснуло лезвие ножа. Вот и всё. Теперь они меня убьют. И ничего больше не оставалось...
   Я побежал. Не помню уж, когда в последний раз мне приходилось это делать! Впереди была старая пристань, я надеялся найти там укрытие.
   Началась погоня. Один парень (видимо самый шустрый) быстро меня нагнал. Пришлось остановиться и с разворота сбить его пяткой в траву.
   Вскоре я забежал на пристань, протиснулся мимо груды мусора, забежал по лестнице на второй этаж и спрятался в куче сваленных якорей. Совсем не надёжное место! Но выбора не было.
   
   Через пол часа  я вышел, убедился, что на пристани никого нет и не спеша, отправился домой.
  Дверь открыла мать.
- Входи, пора ужинать. – Сказала она.
   
   Утром на следующий день наша семья встала ни свет ни заря. Нас разбудил звук сирены. Подъехала милицейская машина.
   В дом вошёл майор, ему открыл отец.
- Что случилось?
   Я прошёл в прихожую и встал, облокотившись на стену.
- К нам поступило сообщение, что ваш сын Игорь Кирсанов вчера вечером избил нескольких подростков, прогуливающихся по набережной.
   Чёрт! Чем же я раньше думал?! Он же всё подстроил! Этот ублюдок всё спланировал заранее.
- Меня подставили. – Спокойно произнёс я, в ответ на суровый отцовский взгляд.
   Я всегда знал, что когда-нибудь Супа вмешается в мою жизнь. Но это случилось гораздо позже.

   Тогда мне исполнилось семнадцать лет. В моей жизни многое изменилось. Я по-настоящему влюбился! Те девушки, с которыми я иногда развлекался в ночных клубах, после которых они говорили, что их родители уехали на несколько дней к тётушке N и квартира пуста, не в счет. Это было настоящее чувство. В Тане мне нравилось всё. Не только в интимном плане. Меня сводил с ума цвет её зелёных глаз, блеск волос, нежность её кожи…
   В то время я учился в вечерней школе и работал на местном комбинате грузчиком.
   Была пятница, наша бригада разгружала мешки с хлопком. Мне не терпелось поскорее закончить эту вечернюю смену и пойти к девушке. Родители Тани уехали на свадьбу друзей, в какую-то деревню, она пригласила меня к себе на ночь.
   И на моё счастье, три грузовика, которые должны были приехать с товаром для разгрузки, застряли где-то в дороге. Нашу бригаду отпустили домой на два часа раньше.
   Я быстрым шагом отправился к дому любимой.
   Дверь квартиры была не заперта. Я вошёл в комнату, но Тани в ней не было. Прошёл в спальню, от туда доносился какой-то скрип.
   Таня обнажённая лежала на расправленной постели родителей, в объятьях молодого мужчины. Он тоже был полностью раздет. Любовники так увлеклись, что даже не сразу меня заметили. Таня была сверху, она целовала живот мужчины, руками обхватив его за спину. Их ноги сплелись. Мужчина прижимал голову девушки к своему телу, и вдруг, повернув лицо, увидел меня. И узнал. Да, да, мы знали друг друга. Это был Супа.
   И то ли на зло, то ли на счастье в моих брюках оказался пистолет. Подарок одного мафиози, я когда-то переспал с его женой.
   Раздался выстрел. Одна пуля убила сразу обоих.
   Не знаю, зачем я вдруг решил снять с пальца Супы его перстень и одеть на свой, но я сделал это.

- Пожалуйста, смотрите всё, что надо, - сказала мать, впуская в дом милиционеров.
   Они, конечно, знали, что ищут и первым делом начали осматривать мою комнату. Пистолет я особо не прятал, кому понадобиться рыться в моих вещах. Нашли его быстро.
   Всего ментов было трое, путь к окну преграждал только один. Я с силой оттолкнул его на маленький столик и бросился к окну.
   Предстояла долгая дорога. Они были на колёсах, поэтому я бежал через стройку, мне помогало то, что эти места я знал наизусть. Ментам пришлось покинуть машину и продолжить погоню пешком. Они разделились. Решили окружить.
   Один быстро меня нагнал, и мы сцепились в рукопашную. Я занёс кулак, но мент легко удержал мою руку, схватив за запястье. Только он не скрутил меня, ни надел наручники, а тупо уставился на мой безымянный палец. Милиционер смотрел на кольцо.
- Это, что действительно ты его замочил.
   Я молчал.
   Мент сплюнул кровь. Отпустил мою руку.
- Убирайся из города, этот сукин сын когда-то изнасиловал мою дочь.
   Через пол часа я уже садился на поезд до Санкт - Питербурга.

Глава вторая.

   Прошло три года с тех пор, как я стал жить в городе на Неве. У меня появилась однокомнатная квартира, которую я снимал и новое имя. Паспорт мне помог подделать один из охранников ночного клуба, в котором я стал работать. Супу знали и в этом городе, увидев его перстень, охранник сразу всё понял. Он сказал, что Супа застрелил его жену, поэтому то и решил мне помочь. Теперь моё имя было Дмитрий Григорьевич Столбов. Меня приняли на работу охранником (это случилось на третий день после моего приезда) в один из крупных ночных клубов.
   Было воскресенье. Я стоял рядом с напарником Николаем Жуковым возле выхода, мы смотрели, как одна из стриптизёрш крутилась на шесте. 
- Кто за ней? – спросил я у Коли.
- Алёнка, а следующая новенькая, Катя, кажется звать.
- Да, я её позавчера видел, приходила устраиваться, ничего так фигурка, но конечно похуже Юльки, ты спал с ней?
- Со Зверевой? Нет, её вчера какой-то толстяк заказал, может, на завтра позову, а что классная девочка?
- Не то слово! Ты её грудь видел? Два спелых арбуза! А как она стонет… соседи всю ночь к нам в стену стучали.
- Не, ну чего он совсем меры не знает! Ты смотри что делает.
   Алёнка Соловьёва, которая когда-то была балериной, спрыгнула с круглого подиума, при этом, скинув с себя кружевной лифчик, и направилась к столикам. Один полупьяный мужчина засунул в её трусы деньги, но решил на этом не останавливаться и, силой притянув девушку к себе, поцеловал в губы.
- Вот гад! – произнёс я, - Что он не знает правила, если хочет полапать, пусть заказывает! Пойдём, Коль вышвырнем его на улицу.

Следующий день начался с того, что выдали зарплату. У меня был выходной и вечером я решил прогуляться по городу. Мне нравилось в Питере, а ближе к ночи особенно. Всё сверкало неоновыми огнями. Дойдя до казино, я, не долго думая, вошёл внутрь.
   Здесь было множество столиков, за которыми играли в различные азартные игры. В основном это были карты и всевозможные рулетки.
   Я решил начать с «покера». Первую партию выиграл, а потом понеслось… Разноцветные фишки то приближались ко мне, то уплывали к другим игрокам. Молодые девушки быстро меняли кавалеров, они то висли на моей шее, а как я проигрывал, перебирались к соперникам. Но скоро всё пошло совсем не так; я проиграл три партии подряд, а за ними и четвёртую.
   Мужчина с маленькой бородкой загрёб фишки.
- Чёрт!
   Меня распирала злоба. Я разменял оставшиеся деньги на фишки и всё поставил на кон. Заказал водку.
- Вы точно хотите всё проиграть? – спросил бородач.
- Заткнись, свинья! Я тебя сделаю!
   Игра началась, после каждого хода я выпивал стопку водки и под конец проиграл все деньги. На улицу меня выволокли охранники.

   Когда я открыл глаза, стояла ночь. Я лежал на улице, возле мусорного бака. Передо мной на корточках сидел бородач, который постоянно меня обыгрывал.
- Ты до дома то доберешься? – Спросил он.
   Я разозлился. Вскочил на ноги и ударил мужчину кулаком в нос. Он упал мне под ноги.
- Ты что делаешь!? – завопил бородач.
- Отдавай мои деньги, ублюдок!
- Но…
   Я вынул из кармана нож.
- Ты, что…
- Всего лишь убиваю тебя!
   Мужчина вскочил. Он попытался отобрать у меня нож. Лезвие оказалось направленно на меня, какое - то случайное движение…
- Чёрт!
- Господи! Я не хотел! Боже мой, это вышло случайно!
   Закапала кровь.
- Нет, нет, нет!
- Твою мать, как же больно!
   Нож вошёл в правую сторону моей груди.
   Ужасная боль пронзила тело.

   Я с огромным трудом открыл глаза. Понял, что нахожусь в незнакомой квартире и лежу на мягком диване. Рядом сидела молодая девушка. На ней был пёстрый домашний халатик, я почувствовал аромат недорогих духов. Она перебинтовывала мою обнажённую грудь.
- Кто ты? – Спросил я?
- Жена Андрея, он привёз тебя сюда, сказал, что нашёл истекающего кровью возле дома.
- Ах,  вот как!
- Как ты себя чувствуешь? Я перебинтовала твою грудь.
- Это не поможет, нужно другое средство.
- Какое?
   Я схватил девушку за ворот халата и притянул к себе. Как давно я не спал с обыкновенными девушка, ни с теми проститутками, которые работали у нас в баре, а с естественными настоящими девушками.
- Не надо! перестань!
   Я расстегнул пуговицы на её халате, и он слетел на пол, за ним отправилось кружевное бельё девушки.

   Когда отошёл ото сна, передо мной в кресле сидел тот самый бородач Андрей.
- Ну, как ты? – Спросил он.
   Я вспомнил, как совсем недавно его жена снимала с меня трусы, страстно дыша в лицо.
- Уже лучше, сколько времени.
- Почти пол десятого утра.
- Ты извини, что так вышло я, пьяный был вчера.
- Да уже забыл.
- Мне надо идти.
- У тебя деньги хоть остались?
- Не беспокойся об этом, где моя майка?
   Андрей протянул одежду.
- Подожди, я сейчас верну твои деньги.
- Не стоит, ты их честно выиграл. Тем более что я и так уже перед тобой в долгу.
   Я вновь вспомнил, как совсем недавно прижимал голову его супруги, к себе, чуть ниже живота.
- Ты о чём?
- Если б не ты я бы до сих пор валялся бы сейчас где-нибудь на свалке.
- Перестань.
   Андрей, подумав, вынул из кармана брюк колоду игральных карт.
- Хочешь отыграться?
- Мне нечего ставить.
- Я одолжу тебе.
- Нет мне пора.
- Ну, может…
- Спасибо за всё.

На следующий день я взял взаймы у напарника по работе денег и кое-как дотянул до зарплаты.
   В Санкт - Петербурге я прожил до тридцати лет, а потом уехал. Но вот, что случилось за день до моего отъезда.
   Дуракам действительно везёт во всём.
   Я дежурил на улице возле бара. Было три часа ночи, когда подъехал черный джип с тонированными стёклами. Он припарковался, возле красной иномарки и вдруг раздался выстрел.
   Я скорее подбежал к машине, открыл дверь и из салона вывалился кровавый мужчина в черном пиджаке. К моим ногам упал большой чемодан, падая, он, раскрылся, и на асфальт высыпались бесчисленные пачки американских купюр.
   Из джипа выскочил второй мужчина с пистолетом в руках, но я воспользовался тем, что он решил закрыть дверцу машины. Я достал из-за пазухи пистолет и выстрелил. Человек замертво упал.

Глава третья.

   Я снял с себя пиджак и белую рубашку с галстуком, откинул всё в сторону. Я сидел в мягком кресле за дорогим письменным столом, на котором в красной маячке и в короткой тёмной юбке сидела Лена. Она руками обхватила меня за голову и притянула к себе. Я приподнял подол её юбки, снял с двадцатилетней девушки белоснежное бельё и отшвырнул в сторону. Раздвинул загорелые ножки красавицы…
   Прошёл уже год, с тех пор как я перебрался в Сочи. Теперь у меня появилась своя фирма. Я заведую сетью гостинец, расположенных на пляже и получаю за это огромный доход. Фирму я назвал «Удача», может название не очень оригинальное, но оно очень известное, здесь у меня почти нет конкурентов.
   На столе в моём кабинете сидела Лена Ерохина, мы познакомились на пляже и с тех пор почти не расстаёмся. Лена живёт и учится на врача в этом городе, она молодая стройная блондинка с длинными кудрявыми волосами.
   Девушка, не переставая стонать, всё сильнее прижимала мою голову к себе.
- Дмитрий Григорьевич у меня срочное дело. – По громкой связи раздался голос секретарши.
   Я высунул голову из-под Лениной юбки.
- Тань, я просил не беспокоить!
- Это очень важно.
- Насколько важно?
- В городе появилась вторая фирма под названием «Удача», которая также заправляет гостиницами.
   Я вскочил с кресла и принялся одеваться.
- Игорь…
   Лена знала моё настоящее имя.
- Прости малышка, нам придётся продолжить дома, тебе помочь одеться?
   Она, засмеявшись, задрала подол.
- Помоги.

   В кабинет вошла секретарша.
- Рассказывай. – Произнёс я.
   Лена сидела в кресле за моим рабочим столом, я присел напротив.
- В южной части пляжа возвышается такое же, как у нас трёхэтажное здание. На нём висит эмблема с названием нашей фирмы и внутри как не трудно догадаться, расположен офис фирмы «Удача».
- Что-то я ничего не понимаю.
- Наша фирма успела зарекомендовать себя, но клиенты заказывают гостиницы вовсе не у нас, а у нашего двойника, весь наш доход уходит к ним.
- Интересно, какой урод всем этим заправляет?
- Я узнала: некий Николай Сергеевич Кирсанов, приехавший к нам из провинции, откуда точно мне неизвестно.
   Я вскочил с кресла.
- Как ты сказала?
- Кирсанов, Николай Сергеевич.
- Вот гад!
   Я достал сигареты. Закурил.
- Не знает, во что он впутался.
   И тут я разразился истеричным смехом.
- Ладно, Тань спасибо тебе. Я завтра с этим разберусь, на сегодня рабочий день закончен, пора по домам.

В квартире мы с Леной поужинали и легли в постель. Она скинула с себя  одежду и примкнула к моим губам.
- Ты знаешь кто он? – Спросил я.
- Ты о чем?
   Лена поцеловала меня в грудь.
- Кирсанов.
- Твой брат, я помню, ты рассказывал о нём.
- Какого чёрта…
- Успокойся, здесь всё против него. Он видимо полный идиот, если думает, что можно так просто организовать свою компанию под чужим именем, есть же законы.
- Он не идиот, я уверен он что-то задумал, я даже думаю, что он уже готов к нашей встрече.
- Завтра мы всё выясним.
- Ты права.
   Лена сползла с моего тела и повернулась на бок.
- Ты чего?
- Голова что-то разболелась и тошнит немного, наверное, твой коньяк даёт о себе знать
- Это не возможно, тот коньяк был самым дорогим во всём мире, наверное, ты просто сильно вымоталась сегодня, давай спать, но к утру, ты будешь моей.
- Только твоей.
   Но и утром Лена жаловалась на головную боль, и у нас снова ничего не вышло.

   Три чёрных джипа с тонированными стёклами подъехали к зданию фирмы «Удача». Правда это была не настоящая фирма, а всего лишь её двойник.
Из одного джипа вылезли мы с Леной из остальных наша охрана.
- Чёрт возьми! – Воскликнул я, снимая тёмные очки и отряхивая дорогие джинсы.
- Да это полная копия, даже в архитектурном смысле. – Добавила Лена.
   Возле подъезда к нам на встречу вышли шесть охранников, моих было пятеро.
- Вам назначено? – Спросил один из охраны.
- Нет.
- Извините, но без пропуска мы вас не пропустим.
- Ты чё стрелу мне хочешь забить?
- Мы не можем вас пропустить.
- Звони своему шефу.
- Минуточку, но как вас представить?
- Скажи, Смерть пришла.
- Ждите здесь.
   Нас с Леной проводили до кабинета директора фирмы, и мы без стука вошли внутрь. Перед нами оказалось светлое просторное помещение, в котором стоял рабочий стол с креслом директора и мягким диваном напротив.
   Коля сидел на кресле, закинув ноги в дорогих, до блеска начищенных ботинках, на стол и курил сигару, стряхивая пепел прямо на пол, застеленный ярким персидским ковром.
   Я развалился на диване. Лена присела рядом.
- Ну, здравствуй, брат! – торжественно произнёс Кирсанов.
- Да какой же ты мне брат, я еще, когда в чреве матери был тебя возненавидел.
- Зачем ты пришёл?
- А ты сам не догадываешься?
- Кто эта баба?
- Да она тебе одной левой яйца оторвёт, не беспокойся, у нас с ней секретов нет.
- Слушай меня внимательно.
- Давай только быстро, у меня мало времени, нужно ещё заказать машину для сноса твоей грёбанной фирмы.
- После того как ты завалил Супу, меня выбрали главным в его банде, и я организовал сбыт наркотиков в Питер. Мы продали крупную партию, за которою должны были получить миллион зелёных, это была грандиозная сделка половина от этой суммы шла нам, вторая нашим поставщикам, я отправил двух ребят отдавать товар и привезти деньги. Да, долго я раскапывал это дело. Всё ломал голову, кто же мог завалить моих людей. Но у Супы были связи в городе на Неве, через некоторых его знакомых я и вышел на охранника Питерского ночного клуба. Узнал я твоё имя и что ты совсем недавно открыл своё дело в Сочи, тут то мне всё и стало ясно, улик против тебя предостаточно, так что тебе должно быть понятно, что я легко могу засадить тебя за убийство, но я предлагаю тебе сотрудничество.
- Ублюдок.
- Я знал, что ты это скажешь.
- Ты, наверное, не мало получаешь, раз смог купить такое же, как у меня здание?
- За героин хорошо платят, если знаешь, у кого купить и кому подороже продать – будет и выручка. Ну что бёрёшь меня в компаньоны?
- Поцелуешь меня в зад?
   Мы с Леной вышли из кабинета и поехали к дому.

   Вечером, мы с Леной разделись и расправили постель, я влез на девушку и поцеловал её в шею. Руками скинул с любимой шёлковый лифчик и погладил нежную бархатистую кожу её груди.
- Игорь… - Шёпотом произнесла Лена.
   Я снял с себя трусы и отбросил в сторону. С нежностью поцеловал левую грудь милой.
- Подожди, Игорь…
   Мои губы переместились на загорелый животик партнёрши. Лена застонала.
- Каким мне быть сегодня? – Спросил я, на секунду прервав свои ласки, - Нежным, как в нашу первую ночь, или дерзким, будто бы я силой затащил тебя в постель?
- Игорь, ты должен знать кое-что…
   Я снял с девушки голубенькие трусики. Обхватил, руками, её за задницу. Лицом приблизился к бёдрам.
- Что?
- Мы не должны делать этого!
   Я привстал.
- Ты не хочешь меня?
- Хочу… просто…
- Что, просто?
- У нас будет ребёнок, я сделала тест.
   На какую-то секунду мир остановился, затем я обнял Лену.
- Это должен быть пацан! – Сказал я так будто бы, это был приказ, а Лена должна его выполнить.
   Девушка засмеялась.

Через неделю, я купил себе хорошего адвоката. Мы встретились с ним в ресторане, и мне пришлось всё ему подробно рассказать. Всё. Всю правду.
- Ты хочешь с ним судиться? – Спросил адвокат.
- Да.
- За тобой убийство.
   Я промолчал.
- Тебе грозит тюрьма.
- Пусть так, но и этот урод на свободе тоже не останется. Я буду судиться, пусть даже и попаду после этого в тюрьму.
- В чём заключается моя задача?
- Коля должен получить пожизненное, обо мне не думай.
- Я тебя понял. Я согласен быть твоим адвокатом.

   В конце месяца мы с Леной расписались. Само собой о суде, я ничего ей не говорил. Я прекрасно понимал, что мне грозит тюрьма. Но главной моей целью было засадить брата.
   Через три дня, после свадьбы состоялся суд. Лена как раз пошла на проверку к врачам, я оставил ей записку на кухонном столе, в которой написал о том, что я убийца и моё место за решёткой.
   Я отвечал на бесконечные вопросы, признавался в убийстве, но к счастью о Супе никто ничего не говорил. Хотя моё настоящее имя стало известно, никто не обвинял меня в двойном убийстве. Я признавался лишь в краже денег и убийстве, того, кто их перевозил. Колю обвиняли в большем. Он был лидером крупной банды наркоторговцев, они же грабили банки и попросту вели разбойную жизнь.
- Встать, суд идёт!
- Оглашается приговор: Кирсанова Николая Сергеевича признать виновным по статьям…
   Я облегчённо вздохнул.
- И назначить ему мерой наказания тридцать лет лишения свободы…
   Это конечно не пожизненное, но я был рад.
- …Кирсанова Игоря Николаевича, признать виновным…
   Глотнул воды.
- … Мерой наказания десять лет лишения свободы в колонии строгого режима…
   Дело было закрыто. Жалел я лишь об одном: мне не удастся присутствовать при рождении сына.