Неоконченные письма 14

Иван Зацоренко Воронин
      -Ты придумай себе другое небо, если это, которое над твоей головой, не хочет спускаться в ладони к тебе, ты придумай другое небо, и шагни в него, просто придумай и увидь его, оно примет тебя, только  если ты будешь ему верить. Хотя  и говорят, что это  вряд ли возможно...  Так говорят те, кто никогда не верил в него.
       Пусть говорят, это не важно, каждый видит то, что может увидеть и почувствовать, у каждого своё небо….  Так, или примерно так когда- то говорил мой инструктор.
         Запоминается главное.
    Иногда останется просто сердце в протянутых ладонях и только...
    Нас так много вокруг самих себя, из нашего «Я» нами создан целый мир вокруг.
И так мало в этом, сотканном, настоящей, стоящей жизни, которая просто тает в пространных,  вязких паузах меж нами, в которые превращаются  ничего не значащие слова, стелятся туманом и осыпаются пылью давно кем-то прожитых уже до нас веков,
бездумно, стертые нами слова нашей жизни,  слова, которые становятся просто звуком, когда смотришь в любимые глаза..
    Это всего лишь  то, что называют  любовью, оно существует вне времени и пространства, само по себе, берет свое начало там, где один из двоих, в этом кукольном мире,  оглянувшийся вокруг и вырвавшийся из мира своего «Я», случайно выживший,  поднимает с земли свой единственный цветок. Цветок ничейности.
    Один пилот в своей  взрослой сказке для маленьких детей  и наверное и для взрослых писал о маленькой планете, Маленьком Принце и гордой розе.
    Мы прячемся за ширмами слов, прячем глаза за шторами век. Мы говорим: «Проблемы», «Заботы», «Дела», «Жизнь». Мы говорим….. А ведь есть еще, более важное, стоящее, весомое. Первое, то, без  жизнь теряет смысл - какой-то еле уловимый душой легкий ветерок любви.