Как я весь день бухал. Адская Белочка

Влад Грозный
Уже смеркалось. Было довольно сильно. А может слабо. Я вообще не помню, весь день бухаю. Но по радио передавали, что будет слабо. А про погоду не помню. Надо Музычку, я подумал тогда. И и и ...владимирский централ , ветер северный... Ну дык вот иду я, просто иду но и не иду вовсе а иду по тихому, на почках пропитых алкоголем, наркотиками и табаком.
    Смотрю на встречу мне мужик мохнатый, поближе подошел, а это не мужик а черт с рогами. И не далеко от нас еще двое на лавочке анекдоты травили. Ну этот черт мне сразу не понравился. Вот именно в этот момент и заподозрил, что здесь пахнет жареным или вареным. Размышления о закуске прервал голос:
-Здорова добрый молодец!! ,- приветливым голосом сказал мне этот подозрительный черт и протянул мне свою черную, мохнатую, подозрительную руку.
-Здоровей видали! Шел бы ты от сюда парень. Ты  подозрительный и анекдоты у корешей  твоих плоские как яйца Ленина.
- Какого Ленина?
- Какого ХРЕНА! ,- сказал я когда,  припалил что двое типуганов на лавочке раскупорили
Пузырь водки, не пригласив меня.
  Но тут вдруг мое возмущение оборвал рев мотора. Обернувшись, я увидел зеленый ЗИЛ, а кузове какой то хрен в к кепке яростно машет руками и агитирует, выкрикивая подозрительные речевки.
- Вступайте в партию Большевиков, товарищи.
Приблизившись ЗИЛ остановился и этот хер в кепке, подошел к нам и спросил:
- Да вы хоть знаете кто я такой, Товарищи?
- Известно кто! Какой то хер в кепке!
- Отнюдь Товарищи! Я Ленин! Вождь пролетариата!
И тут я уже отобрав пузырь, дойдя до кондиции я ему отмочил пузырем по голове, розовый портвейн скатывался по его лысине.
- Ловите его  товарищи! Это враг народа!- возразил Ильич.
Но кореша были заняты тем, что слизывали портвейн с лысины вождя.
Самый подозрительный черт, резко встал на четвереньки,  и начал бодать меня своими маленькими но острыми рогами. Не зря он мне сразу не понравился. И в этом адском месиве, кто то из них, Ленин или черти , ударили меня арматурной по голове раз десять а может и двадцать. И я упал на мокрую траву,  а может и на сухую…

Раскрыл глаза,  с дикой болью в голове и с желанием напиться воды я обнаружил Рядом стол над собою, разбитую бутылку, и побритого кота в кепке. Я встал, посмотрел в зеркало и твердо решил для себя : Минздрав прав, наверно, а может быть и нет. С тех пор я целыми днями не бухаю.