Трудность выбора

Альбина Садовская
Одна женщина стояла за прилавком и долго не могла выбрать себе украшение. Но, наконец, её выбор остановился на двух из них. Но, увы, дама   могла себе позволить лишь одно. И вот стоит она и думает: «Зелёный камень – очень благородный. Я люблю этот цвет, и у меня многое подойдёт к нему. А с другой стороны, голубой  - самый нежный и красивый. Он хорошо подчёркивает синеву моих глаз. Так что же выбрать?»
 И опять долгие раздумья. Но, в конце концов, дама всё-таки выбирает зелёный, находя в его пользу больше аргументов, и  откладывает  в сторону голубой.
В это время подошедшая молодая девушка без раздумий подбирает  с прилавка приглянувшееся изделие с голубым камнем. Женщина, увидев это, с нескрываемым возмущением смотрит на девушку и, быстро расставшись с зелёным камнем, уверенно оповещает  : «Извините, но это украшение моё. Я его давно выбрала».