Как я был расистом

Валерий Ларченко
 

 Я и моя жена - предприниматели, "вшивые блохи",как однажды назвал эту часть общества президент одной маленькой страны. У нас маленький семейный бизнес. Мы ездим за товаром в Москву на Черкизы. Там мы закупаем все что нам нужно и едем домой. Если товара много и он тяжелый, тогда мы нанимаем носильщика.               

В тот раз мы тоже закупили много товара и вынуждены были взять носильщика.            

Как обычно, это сфера бизнеса лиц кавказко-азиатских национальностей. Крепкие жилистые ребята, надо отдать им должное.               

Нам тоже попался кряжистый мужичок лет пятидесяти. Сговорились об оплате. Носильщик перегрузил наш товар на свою телегу и потащил. Уже на подходе я попытался взглядом отыскать наш бус и не обнаружил. Оказывается, с той точки обзора он был загорожен от нас еще одним автобусом.               

- Наверное, он уже уехал,- решил пошутить носильщик.               

И тут я наконец увидел наш бусик. Белый с черным капотом.               

-Да вот же он, морда черная!-воскликнул я в свойственной мне афористичной манере.   

После моих слов носильщик сразу напрягся и искоса зло стал зыркать в мою сторону.      

- Валера, ты что такое говори-и-шь!- раздался у меня над ухом возмущенный голос жены. 

 - Да вот,- говорю,- автобус наш стоит, капот черный. Носильщик сразу отмяк и бодренько засеменил к автобусу.