Записки влюбленной Софьи. Истинная суть вещей

Софья Михайлова
Стемнело.В офисе никого.Звонит друг Коля.
-Соня,мы со Стеллой по Невскому едем.Никуда не уходи,скоро будем.А потом тебя домой отвезем.
-Ладно,-говорю,-жду.
Приезжают через полчаса.Смеются.
-Мы ликер "Шерри" привезли,-говорит Стелла,-Очень вкусный.
-Только я сначала покурю,-говорит Коля,-Постой со мной на улице,Соня.
Вышли во дворик,сели на скамейку.Коля закурил.
-Хотел тебя кое о чем попросить...Но не знаю,как сказать...
-Скажи,как есть,-прошу,-Иначе,как я тебе помогу...
-У нас со Стелой все очень хорошо,-говорит,-Но понимаешь,мы расстались,когда мне 21 год был,а ей 24...И тогда все было по-другому.И я хочу,чтобы ты у нее узнала,не разочаровалась ли она во мне,все ли ее устраивает...Знаешь,годы идут...
-А ты сам в ней не разочаровался?-спрашиваю.
-Нет,-говорит твердо,-Она лучше стала.
И тут я все поняла.
-Коля,ты хочешь,чтобы я узнала,устраиваешь ли ты ее в постели?-спрашиваю.
-Ну,да,-отвечает,-Ты же теперь ее подруга...
Вернулись в мой отдел.
-А я думаю,куда вы пропали,-смеется Стелла,-Уже искать собралась.
-Я вас минут на пять оставлю,-говорит Коля,смотрит на меня многозначительно и уходит в холл.
-Стелла,-говорю,-А у тебя мужчин много было?
-Много,-отвечает,-почти сто...
-Ничего себе,-чуть не падаю я со стула,-А с Колей у тебя...хорошо?
-А с Колей у меня все просто чудесно,-хохочет она,-Просто лучше всех.Но что-то его беспокоит,не пойму...Это он просил у меня узнать?
-Да,-смеюсь,-Ты-умное блондинко!.
Тут вернулся Коля.
-Она сказала,что ты супер.Самый-самый,-говорю ему шепотом.
-Так и сказала?-переспрашивает недоверчиво.
Киваю головой.Коля улыбается.Мы пьем со Стеллой ликер.
-Ладно,девочки,пойду машину заведу,-говорит он нам,-допивайте и приходите.
И ушел.
-Слушай,Стелла,-говорю,-Не для протокола,а так,между нами девочками...У тебя же столько мужчин было...А на самом деле,как он?
-Очень средне,-говорит Стелла,-Но понимаешь,Соня, для меня это неважно.Он и в молодости звезд с неба не хватал...Но я просто счастлива,что он рядом.Потому,что я люблю его...
И тут я поняла:вот она истинная суть вещей...