Фея из ресторана Транс-форс

Вольд Невский
     Трудно быть Феей в современном мире. Мало того даже дети склонны верить не сказкам, т.е. поучительным историям, рождающим надежду, а фильмам и компиграм, в которых мало места добра. Так или иначе, работа есть работа, хоть она и волшебная, но делать ее надо в любых обстоятельствах. С таким мыслями просыпалась Марианна, если вообще можно назвать сном этот бесконечный небесный инструктаж, который приходилось видеть каждую ночь. Здесь тоже ничего не поделаешь – другого времени общения со своими, у Учителя Добра нет.
        При всем притом, Марианне многое человеческое не было чуждо. У нее даже были мама и папа, у которых она явно зажилась для своих 26. И их довольно непрозрачные намеки о продолжении их рода ей порядком надоели (они же не догадываются, что она Фея). И еще она любила сладкое, и потому с верными подругами (а они у Марианны тоже были, для маскировки,  конечно) могли часами рассуждать в любимой кондитерской о проблеме соотношения девичьего веса и красоты.
        Сегодня снова она идет делать волшебство для детей. По большому счету она их всех любит (предназначение такое), но того заряда терпения к их шалостям и непосредственности возраста, ей хватает ну разве что только-только, чтобы не взорваться, как праздничный воздушный шар (крайне нелюбимая вещь всех фей).
         Правда, по дороге Марианне надо решить одну деликатную проблему. Она должна придумать СМС-ку своему парню. Да-да и он тоже должен быть у феи, работающей в «системе погружения в аудиторию» (кажется, так говорят социологи). Задача была не из легких, во-первых, не обидеть отказом во встрече (бывают времена, когда девушки  «ну страсть как не хотят своих парней», хоть тресни), а во-вторых, сохранить отношения и добавить в эту хрупкую копилку еще пару монеток будущего, как многим кажется семейного богатства. Пока она разогревала двигатель своего Пежо-206 (оцените глубочайший уровень конспирации!!!) это ей удалось с легкостью и в пару строк. «Солнце мое, я тебя целую, но шеф просил сегодня заменить администратора, встретимся на той неделе. Ты мой герой, потерпи, скоро возьму все свои отгулы».
           Итак, конец недели ей из землян никто не должен мешать. Надо составить отчет для небесной канцелярии. А у нее не хватает еще одного показателя в строке – «Спасти человека».  Как назло в ее заведение в детские часы (а работает она в ресторане-грез) приходят либо сытые родители, либо формалиновые бабушки, во взрослые часы и говорить не о чем (одни зомби). Только и остается - дешевые пивные.  Только там, в гуще так сказать жизни, попадаются весьма престранные личности, вполне возможно стоящие на грани Жизни и Смерти. Второе слово она ненавидела особенно яростно, может потому что сама была вечной…