Про соловья

Сергей Кондин
Басня

   Одного соловья кормили баснями. Кормили, кормили, пока он волком не взвыл: "Доколе вы будете меня голодом морить? Хочу настоящую еду!" Подумали, согласились и купили корм соловью. Птица поклевала его и говорит: "Да вы что? Посмотрите - это же корм для кошек!" Купили ему другой корм. Попробовал его соловей и пуще прежнего кричит: "Вы - дураки, имбецилы недоделаные? У меня перья, а не шерсть! Мне гавкать начать?!" Точно, с кормом опять промашка вышла - собачий оказался. В третий раз купили ему корм. Поел немного корма соловей и говорит: "Не, ну я с вами не могу! Это корм для кого? По-пу-гай-чи-ков! А я кто? Правильно, со-ло-вей! Мне нужна правильная еда - икра красная там, ну или черная..."
   Долго совещались, но решили-таки соловья выпустить - слишком накладно его икрой-то кормить. Выпустили его на волю, он вылетел, сел на безопасном расстоянии и говорит: "Если честно, ребята, попугайный корм мне понравился." И улетел...