ГОНка Циркуль

Марина Снигирева
      Зима…..зима……такие нудные одинаковые вечера. И темнеет так рано. Хоть спать ложись в семь вечера. 
      Я уже не помню – а чем же я занималась раньше по вечерам  ?  Телевизор что ли смотрела ?  Да нет, вроде. Никогда не увлекалась.  Может, я вязала ?????  Точно. Я – вязала. Моим пацанам было 8 лет и 4 .  У нас на работе был бум по вязке.  Я купила страшной блекло-зеленой пряжи ( другой не было в тот момент, когда приспичило ) и связала двум несчастным пацанам Гамаши . Недавно наткнулась на фото, где они оба сидят в этих шедеврах с надутыми рожами. Показала старшему и самой смешно. Старшенький с незажившей обидой говорит « Как я эти штаны ненавидел ! « 
               Че то я – отвлеклась. Я ж не про это писать хотела. А про зимние вечера. Ага.  Значит так……Вечер-вечер……Скушно-скушно …..Лениво просматриваю сайт. Правда – лениво.  Как – то более или менее все уже устаканено , … Еду в Москву на Рождество…….да и тот начальный раж прошел. …
             КАП !  Сообщение капнуло. Первое. От незнакомого еще.  Кто – то на сайте, видно, тоже мается бездельем.  А может….ищет свою половинку. 
Без фото. Гадство. Поразглядывать бы. Коммент бы шлепнуть убойный. На фоне бессловесных смайликов.  Ладно……читаю анкету. А каааак жееее !!!!! Обязаааательно !!!!! Там брехни больше ,чем правды, но кое че  выцепить можно.  Анкета была ровная и серая, как асфальт.  Да что ж такое ? А тем временем  мне прислали еще парочку сообщений. В которых сообщалось, что все подробности – при встрече .Что встретиться надо обязательно !  Что таких интересных людей, как он, я вряд ли встречала ! Ни фига себе !!!!! Я ???? Мало встречала ??????  Нахал. Да это тебе дико повезло, что мне делать в кои-веков нечего ))))))
                Падал снег.. ….От соседнего города до нашего – полчаса езды.  Садись и ехай.
                Он сел на рейсовый автобус и приехал. Волга представительского класса стояла на ремонте. Вот-вот будет готова. Завтра-послезавтра. Через неделю. А встретиться ему хотелось прямо сейчас .
                Я сама вырулила из арки своего дома , как « Волга « . Он  уже топтался вдоль улицы.
           Вот видели же фильмы 70-х годов, где дубленки на актерах, как символ богатой и нездешней жизни ?  Вот. Такая была на нем. Как облагороженный тулупчик. Под талию ,с отложным фигуристым воротничком , по колено ( да не воротник )  На голове папаха натуральная. Только норковая.  В руках - то ли портфельчик, то ли папка.  Атас ! 
           Его звали Михаил. Ему было 52 года. Он весил 58 кг. При росте 175 см. ФотомодЭль.  Под дубленкой ничего не было. Рядом со мной стояла дубленочка и разговаривала человечьим голосом. Голос был неплохой. Мужской. Хоть закрывай глаза. Но не удавалась. Через две минуты он стал доставать  из своего портфельчика какие-то статьи и фотографии. Правда. Я обязательно должна была это посмотреть и почитать. Это были его статьи в технических журналах и его фотографии. Всего полгода назад. « Ты только посмотри…я буду опять такой через несколько месяцев ….ты не пожалеешь…..» Он совал мне фотографии. Я глянула. Это действительно был он. Килограммов на 20 тяжелее. И интереснее. И мне стало интересно.
             Мы зашли в небольшое дорогое кафе  недалеко от меня. Я знала, что там – страшные цены не пойми за что. И что народа там никогда не бывает. Вряд ли меня кто-то увидел с этим бухенвальдом. Разделись. Под дубленкой оказался хороший серый костюм пионерского размера, светлая рубашка, галстук. Я рядом с ним, в своих неизменных черных джинсах и черной рубашке , смотрелась, как девушка с улицы. Только не с улицы, а с сайта. С моего лица не стереть нестираемую печать интеллекта. Но это – для знатоков.
        Он был очередной знаток. В смысле – знаток своего дела.  В свое время он закончил МГУ. Химический факультет. Разработал какую-то адскую смесь для покрытий стен зданий снаружи. И все административные здания города ею покрыты. Химическая механика, вот как это называется.  Денег у него – вагон. Сын – дебил. Жена – толстая и страшная. Он с ней разошелся недавно, отстроил ей дом и отселил. Я – красавица и умница . Он – умница и знает чтО нужно такой женщине, как я.
       Я , по-умному, доела второй салат ( а чего добру пропадать, раз он и не притронулся ? ) и потягивала какое-то вино. Еще и мясо должны были принести то ли забрать, если он не будет ??? ) 
         Слушать его можно было бесконечно. Умных мужиков приятно слущать. Но я еще и смотрела. Циркуль видели ? Видели. Вот, если у циркуля согнуть там, где сгибается, то это будет он – сидящий на стуле. Нога под брюками просто угадывалась. Ну, должна была там быть. Мысленно я сняла с него рубашку и  штаны. Мне стало плохо и я – закурила. Потому что себя – раздетую – я знала хорошо. Химик-механик рассказал какую-то жуткую историю об отравлении желудка, о лечении в «Бурденко,» о скором полнейшем выздоровлении и восстановлении утерянных килограмм. Как мужчина, он – супер-пупер и сейчас. Он меня не торопит, я должна привыкнуть к нему, я должна побывать у него . Ему только меня и не хватало.
      А мне, хоть убей, не хватало его 20 –ти килограмм . Я никак не могла одеть на него снятые рубашку и брюки. Не знаю….если бы на меня направили пулемет, то я , конечно бы, сломалась. Но , слава богу, пулемет – не его профиль. Хорошо ,что он не прихватил с собой кислоту.
      Принесли мясо Я ковырнула пару раз и захотела домой. Мне почему-то было жалко его.  И все уже было неинтересно. Абсолютно все Лучше бы он был похамее и понаглее. Деньги…это же немало  ….Тогда я бы сквасила соответствующую физиономию и раздела бы его прямо у него на глазах.
         Снег все падал. ……Мы подошли к моему подъезду . Он взял мою руку и поцеловал. Как в кино . …..И попросил меня подумать. Очень хорошо подумать и не спешить.
Но я , как всегда спешила. Близилось Рождество. .