Новая богиня часть 2

Светлана Латиш
В машине сидели ее сестра, муж сестры за рулем и мы с Иринкой на заднем сидении разместились. Всю дорогу я спала, а подъезжая уже к дачному поселку я проснулась и смотрела в окно. Затем мы свернули на дорогу из плит, которой наверно столько же сколько и мне, или даже больше, значительно больше. Эти плиты были так хаотично расположены, что при езде по ним в голове возникали ассоциации со старой стиральной доской. И из-за «этой стиральной доски» мы ехали тихо-тихо. Дорога  эта вела в лес, в лесу спряталась военная часть и вот наконец-то садовое товарищество. Аккуратные дачные домики, стриженные газончики, грядки, цветы…Весь этот пейзаж так разнился с городским и так  радовал глаз, что где-то внутри что-то начало оттаивать, становилось легче на душе.
Ну,  вот мы и приехали. Скромный деревяный домик с одной стороны,  увитый диким виноградом, на крыше красовался флюгер-петушок. Встретил нас хозяин дачи, отец мужа  Иркиной сестры. Рядом с ним приветливо вилял хвостом пес.  Но стоило мне выйти из машины как пес начал лаять, но потом мы подружились с ним. Это Барс - немецкая овчарка. Очень умный и добрый пес.  На лай вышла хозяйка дачи тетя Люда, всех расцеловала , не обошла и меня, и пригласила в дом.  В доме стол ломился от вкусностей. « Трындец диете! – сказала  я- А ладно, два разгрузочный дня и я в норме!»
- А мы еще и баньку растопили, так что сначала пообедаем. Вы же небось голодные с дороги. А потом и в баньку.
 И мы сели за стол.