Невидимка

Михаил Бруштейн
   НЕВИДИМКА
«Настанет время, когда даже дети будут открывать тайную мудрость и постигать законы развития»

Книга Зоар с комментарием «Сулам»

Эта невероятная история произошла с Петей, когда он учился во втором классе. Так получилось, что его родители выиграли в лотерею много-много денег. В этом нет ничего плохого, но на некоторых людей это почему-то влияет не очень хорошо. Именно это произошло с Петей.

Он всегда был очень общительным и добрым. Теперь, когда у него появилось много дорогих игрушек, собственный бассейн и домашний тренер, он очень изменился. На одноклассников и учителей стал смотреть свысока. Перестал учить уроки. Но самое страшное – полностью перестал замечать окружающих. Для него теперь существовали только два человека: мама и папа – единственные люди, готовые исполнять все его желания.

Однажды через окно он увидел ребят, играющих в футбол:

– Поиграть, что ли? Давно я не был на улице, – подумал мальчик. И не спеша, натянув фирменную спортивную форму, не сказав никому ни слова, он выскользнул на улицу.

– Я буду с вами играть! – с гордостью объявил Петя маленьким футболистам. Но ребята, как ни в чем не бывало, продолжали игру.

– Вы что, не слышите, я к вам обращаюсь, – вне себя от злости закричал Петя. Однако даже после этого никто не обернулся.

– Тут что-то не так, – решил Петя. Он подскочил к одному из игроков и попытался его остановить. Но… что это? Рука прошла без задержки сквозь бегущего мальчика. Петя попытался остановить других игроков, но вскоре убедился, что не может это сделать. Происходило невероятное: футболисты проходили сквозь него, как сквозь воздух…

Рядом с площадкой находился супермаркет. Не понимая зачем, Петя вбежал внутрь. Здесь происходило то же самое – его никто не видел. Ни охранник, ни посетители, ни даже кассиры.

– Они что, все ослепли? – вслух подумал Петя.

– А может, это я стал невидимкой!? – озарило мальчика, и он ринулся к выходу. Только на улице он понял, что умудрился пройти через… закрытую дверь.

– Петя, сынок, где ты был? Мы с папой уже начали волноваться! – услышал он вдруг голос мамы. Обернувшись, он увидел приближающихся родителей.

– Неужели вы меня видите?!

– Конечно, сын! А что случилось? – сказал подошедший папа и поднял его высоко в воздух.

– Я стал невидимкой!

– Какой ты у нас выдумщик, – улыбнулась мама.

– Невидимок не бывает, – добавил с усмешкой папа.

– Давайте зайдем в супермаркет, я хочу конфет.

«Сейчас проверим, невидимка я или нет», – подумал Петя.

Из супермаркета Петя вышел нагруженный коробками с подарками.

– Как же так? – размышлял мальчик. – Мы были в магазине, все меня видели и даже кто-то толкнул… Все-таки мама и папа правы. Мне показалось.

На следующее утро Петя, как обычно, отправился в школу. Вошел в класс и уселся на свое место. Пришла учительница и начала перекличку. Прозвучала его фамилия.

– Есть! – отозвался Петя.

– А его нет, – неожиданно произнес сосед по парте.

– Вот и хорошо, что нет, – радостно зашептали школьники. – Задавала!

– Как нет? – закричал Петя. – Я тут, вот я!

– Отсутствует, так и запишем, – не обращая внимания на Петины крики, произнесла учительница.

– Я опять невидимка! – тяжело вздохнул Петя.

Вечером он сидел возле окна, смотрел на играющих на улице ребят и размышлял:

– Что же это получается? Когда папа и мама со мной вместе – я обычный человек, а когда один – становлюсь невидимкой. Тут кроется какая-то тайна…

И вдруг он все понял:

– Мама и папа – это единственные люди, к которым я отношусь хорошо. И потому они меня видят. А других я перестал замечать. Вот почему они перестали замечать меня! Сейчас я это проверю! – крикнул Петя и побежал в сторону спортивной площадки.

– Ребята, возьмите меня, пожалуйста, поиграть, – дрожащим от волнения голосом попросил мальчик. Футболисты остановились и, широко улыбаясь, посмотрели на него.

– Как здорово, что ты пришел! Нам как раз нужен вратарь.

– Ура! Я больше не невидимка! – радостно закричал Петя и помчался к воротам.

М. Бруштейн