Ревную тебя я к Даме

Большой Гарри
Любимая, ты не поверишь,
Что так будоражит меня -
Ревную тебя я к Даме
И тихо схожу с ума...


Ревную тебя к Красотке,
Чарующей, чуть хмельной.
Подкравшись к тебе, украдкой,
Вдруг стала - такой родной.


В объятьях её, слаба ты
И мягкой, златою тьмой,
Из шелка и поцелуев -
Плетет она твой покой.


Завидую, ей, Кокетке!
И пыл мой - уж не унять!
Дано ей, дыханьем жарким
Изгибы твои познать.


Дано ей, касаясь кожей,
Твою обвивая плоть -
Сберечь этот облик божий,
Блаженством наполнить кровь.



Любимая, можешь смеяться!
Возможно, ты будешь права.
Ревную тебя я к Ночи -
К той самой... что без тебя.




Иллюстрация:
http://www.photosight.ru/photos/1475161/?from_member
Цитата:
Женщина редко прощает нам ревность и никогда не прощает ее отсутствия.
                Туле Жан Поль