Ах, какая женщина...

Арт Монэ
***
  Григорий Островский на одной из страничек
поделился такой байкой:

3-х летняя дочка маме:
-Мама, а что значит МНЕПТАКУЮ?
-Не знаю, доченька, а откуда ты это взяла?
-Ну, как же: по радио всё время поют:
"Ах, какая женщина, ах, какая женщина - мне б такую!"
(перепечатка из рецензии)

  Теперь моя история на эту же тему:

Когда я работал на одной из студий звукозаписи,
где записывались довольно таки известные певцы
и группы, случилась эта история.
Даже не история, а так, дружеская попойка!

  У кого то из сотрудников был День рождения.
Как обычно, без приглашений, без особых застолий,
так сказать - в рабочем порядке.
Кто-то ушёл, кто-то пришёл, кабинетов студийных достаточно -
один прописывает гитару, другой текст пишет, третий сводит альбом,
и т.д. и т.п.
  Я попал в разгар веселья! Да, вспомнил, у одной певицы был День
рождения! В маленькую кухоньку набилось человек десять - подзавязку!
Поэтому те, кто опоздал, заглянув, уходили восвояси,
чтобы прийти попозже, когда будет где присесть.
Ну, конечно водка, сигареты, муси-пуси, дифирамбы...
После очередной рюмки и мне захотелось "отхеппи****ить"
новорожденную. Вот и решил порадовать молодую женщину хорошей песТней!
Теперь следим внимательно за каждой фразой!

  Я начинаю петь, с необъятным чувством, всей своей захмелевшей душой,
с распростёртыми объятиями:

"Ах, какая ЖЕ-Е-ЕНЩИНА-А-А-А..."

  И в этот момент открывается дверь и заходит главный "молчун"
нашей студии - Серёга-барабанщик и выдаёт вдогонку такую фразу:

"КАКА-А-А-А-Я РА-АЗНИЦА!"

  Хохот заглушил все звуки, доносившиеся из разных уголков студии
и все дружно, хором, подхватили:

  "Ах, какая же-е-енщина, кака-а-а-а-я ра-азница..."

  А вы - МНЕПТАКУЮ...

  ТАКТОВОТКАКТОТАК!!!