Мелодии нашего с тобой мира

Инна Корн
Пульс ровный и кроме него — ничего. Вокруг ожидание. Тебя.
Движение воздуха от твоих. Ты.
И закружился мир, пульс слышу только на выдохе. Дыхание становится тобой.
Ты двигаешься в такт моих желаний. Ты. Я в такт тебя. Что ты со мной делаешь?
In Chains

Теперь ты все обо мне знаешь. Это была пустота. До тебя.
Ты касаешься меня нежно. Даришь. Принимаю, но прошу — выбери ты.
Не говоря ни слова. Закрываю глаза. Выбери ты.
Это наша с тобой свобода.
Hole To Feed

Я тебя не достоин. В чем смысл? Почему все именно так?
Я возвращаюсь назад. В мыслях. Каждый шаг мимо. Ошибка за ошибкой.
Я где-то. Нигде тебя.
Wrong

Мы, держась за руки, по натянутой струне. Все вокруг детонирует, и только между нами — тоника.
Не оглядывайся по сторонам. Мы должны звучать! Вместе.
Преодолевая зыбкость. Держась за руки.
Fragile Tension

С тобой уверенность. Я готов распахнуть. Себя. Никому до этого.
И зазвучит музыка, моих нот жизни. И расскажет. Душою буду говорить.
И бесконечность эхом будет откликаться. Бесокнечно. Смотри!
Little Soul

Я чувствую, когда ты отходишь на шаг. А там уже другие. Смотрю и рисую тебя на их фоне. Восхищенном.
Само достоинство ты! Рукой поправляешь волосы. Взгляд выше голов. Наивные.
Улыбаешься. Не им.
In Sympathy

Я стал другим. Ты видишь? Наполняюсь миром. Оставляю горечь прошлому, оно меня съедало.
Все изменится! Не спеши. Прямо сейчас я излучаю этот свет. И больше никаких сомнений.
Peace

Мне без тебя никак. Пустота. Там было много всего. Но не истина.
Я терпеливо ждал. Тебя. И продолжаю.
Твой тот же путь. Не оставайся там, будь в сердце!
Come Back

Ты слышишь? Где-то там у млечного пути - шаги. Мои. Я покажу тебе одну звезду, она особенная.
Но до нее дойти. Сквозь все, чем дышит вселенная. Пошли?!
Spacewalker

Где мы оступились? Нет, ты рядом. Мы все так же держимся за руки. Идем вместе.
Все так, как мы хотим. Как нужно!
Но не тут. У той особенной звезды.
Perfect

Ты далеко. Мне не дойти. Нас развели слова, а должны были в одном - быть. Мы.
Я все понимаю. Прости! Много лишних слов и вот. Стать как ты? Ложь, не ври!
Много лишнего. Отметаю. В глаза смотрю. Только.
Miles Away

Пусть! Ты растворяешься в их фоне восхищений. Кружись! Я рисую. Красоту каждого твоего жеста.
Будь! Я знаю зачем это тебе. Я нарисую. Им не понять. Пусть говорят.
Jezebel

Ты хочешь этого? Мы оба хотим. Только тебе сейчас будет хорошо, а мне потом. Все еще "да"?
Украду все твои очарования. Твоими руками. Коснись губ, и все это начнется!
Corrupt

*по мотивам альбома Sounds of the Universe(2009) Depeche Mode