Спаси меня

Пётр Цыганков
мне приснился сон ....

Светило солнце, небо было голубое, было слышно запах весны.

я сидел неподалёку и смотрел как она играет в волейбол со своими друзьями

по правую сторону сетки была одна она, по левую два или три человека

игровое поле было огорожено чёрной металлической сеткой..

она ударила по мячу, он перелетел через сетку,
 высокий человек в чёрном отбил мяч но с каким-то замешательством
он сделал это как-то грубо неловко неосторожно даже с какой-то паузой.
мяч перелетел обратно .. она не смогла его отбить .. она побежала споткнулась и упала.. мне стало больно.

она лежала на земле секунд 5 не двигаясь в полной тишине...

на мгновение я испугался, но чувствовал что ничего страшного с ней не случилось.

наконец она поднялась... она начала ругать этого человека потом заплакала и убежала..

она забежала  в школу во дворе которой мы находились...

я решил проследовать за ней... я зашёл в подъезд в котором она скрылась...

 пробежал по лестнице до последнего этажа но её ни где не было..

 спустился этажом ниже и почувствовал, что она где-то рядом..
я оказался в коридоре третьего этажа "где же она?" подумал я, как мне её найти среди всего этого,
казалось бесконечного, числа таких разных и в тоже время похожих друг на друга дверей....

как только я об этом подумал я увидел перед собой дверь она приоткрылась..
через приоткрытую дверь на деревянный пол падал солнечный свет..
из комнаты повеяло тёплым ветром в волны которого вплетался тонкий аромат её духов.

я чувствовал как она меня зовёт...

открыл дверь и зашёл внутрь..

это был обычный школьный кабинет с широкими большими окнами со сдвоенными партами и преподавательским столом..

она сидела на столе..она заметила что я вошёл и улыбнулась..
 она уже не плакала, но даже невооруженным взглядом в её глазах можно было различить грусть, боль и одиночество.

я  подошёл и сел рядом... она сказала:
-странно, я думала что кроме себя самого, тебя больше ничего не заботит....
 я обнял её и спросил не сильно ли она ушиблась... она не ответила....

я прижался к ней и поцеловал...
и вдруг она спросила..
-Напугай меня... скажи что любишь....
-Я тебя очень сильно люблю.... пожалуйста будь со мною рядом... я прошу не уходи...

она села ко мне на коленки .. мы целовались и разговаривали о всяких разных пустяках.... она улыбалась и я чувствовал себя счастливым...

 и  вдруг осознал что мы в той же школе, но кабинет изменился.. ... мы сидели уже не на столе, а на диване...
за спиной была стена.. слева дверь, впереди и справа два больших окна... пейзаж правого окна был очень похож на пейзаж моего кухонного окна..
пейзаж окна которое было за её спиной и у меня перед глазами представлял собой красивый цветочный сад, посередине которого лежало небольшое озеро...
я сказал что-то вроде:
-я всегда хотел побывать здесь, но не было случая....

я поймал себя на мысли, что  так и не узнал, любит ли она меня или нет.. я так и не спросил её об этом..
я захотел было спросить, но испугался.. а вдруг она ответит нет...

мы всё еще целовались и говорили о пустяках...... я боялся это разрушить
какой либо не аккуратно брошенной фразой...

и вдруг  замечаю, что она куда-то пропала... в какой момент это произошло?.... я сижу один, а на коленках у меня осталась лишь её одежда и запах духов...

мне казалось, что она все еще где-то рядом.. может в соседней комнате.. может стоит в тёмном углу и наблюдает... может она у меня за спиной и надо просто обернуться...

я стоял ,смотрел в окно и думал, что каких-то несколько мгновений назад я был счастлив и мне казалось, что так будет всегда...
я всё еще чувствовал, что она где-то рядом. Я надеялся, что она сейчас подойдёт и возьмет меня за руку...

а что если нет? подумал я.... буду ли я так же счастлив или  вернусь туда где никогда его не чувствовал... и возможно никогда и не почувствую...

смогу ли  жить зная, что оно есть где-то, но не здесь ... что если я, никогда не почувствую того, что чувствовал когда она была рядом?

я посмотрел в окно.....синее небо превратилось в стену, которая приближалась.. я еще не почувствовал опасности...
я присмотрелся.. и понял, что это большая машина которая едет сюда, чтобы разрушить это здание.....

я испугался... я начал окидывать взглядом комнату..... надо бежать от сюда пока нас не похоронило под обломками!!.. подумал я....

но где она?.. вдруг она всё еще здесь.. я не могу уйти без неё.. я не могу её оставить.......

я начал звать её.. кричать её имя.... я посмотрел в окно...
 стена становилась всё ближе, она уже почти заслоняла собой солнце...

я понял, что в комнате остался только я один.. и я побежал... я бежал и кричал её имя...

я звал её в надежде что она отзовётся ......

я пробежал вниз по лестнице, но всё изменилось... я не мог найти выхода... я пробежал по коридору.. смотрел в окна там была ночь.. я хотел выпрыгнуть в окно, но понял ,что это не первый этаж и я просто разобьюсь.... я спустился на этаж ниже стал искать дверь ведущую на улицу..... вокруг была уже ночь.... вдруг всё исказилось всё поплыло так как дрожит отражение в луже, если туда плюнуть...... меня охватило чувство безысходности... я разбежался и
 выпрыгнул в окно, я подумал что если сбегу из этого здания то вернусь в нормальный мир.... но нет.. я оказался на улице и там по прежнему была ночь, холод и одиночество...
я залез обратно.... я искал другой путь... я увидел, что одной стены нету и улица уже у меня перед носом..... но улица была окутана туманом это даже был какой-то лес..... и словно секундная стрелка часов откуда-то из глуши были слышны удары топора.... я понял что это дровосек... и я почувствовал, что если я его встречу, то он меня убьет.... но мне больше ничего не оставалась, как шагнуть  на встречу этому звуку.. сзади меня рушилось здание.... я понимал, что я попал в какой-то кошмар и понимал, что мне уже от сюда никогда не выбраться.. из мира, где ночь никогда не заканчивается, а вокруг нет ни души.. и лишь только секундная  стрелка рубящая деревья в где-то в глуши леса, встретиться с которой я боюсь.... но как долго я смогу бродить по пустым улицам?.....
я понял, что в конце концов мне придётся столкнуться с этим человеком который заберет мою жизнь.... мне кажется что скоро я сам захочу с ним встретиться.........................................

я проснулся... сердце готово было выпрыгнуть из груди..... перед глазами стояло полуразрушенное здание и тьма в которую я уходил.............

в голове вертелось её имя........ я всё еще продолжал звать её........
я всё еще кричу в надежде что она отзовётся...........

Спаси меня.....