Радость полета

Ольга Колесник
     Несколько раз он проходил мимо, пока, наконец, решился. Его знакомство с ней было вызвано не симпатией, а скорее любопытством. Внешне совершенно невзрачная, угловатая, даже грубоватая, она таинственным образом влекла к себе. Предчувствия не обманули его – познакомившись ближе, он понял, что потерял бы очень многое, если прошел мимо. Она открыла ему … самого себя.
     Никогда раньше он не знал, что можно вот так просто летать без крыльев и не на самолете, что можно не стесняясь, как в детстве, смеяться, чувствуя себя легким и отважным. Даже походка его изменилась и стала невесомой, летящей. Они встречались каждый день и поднимались все выше и выше. Казалось, еще чуть-чуть, и он сможет потрепать пушистые макушки облаков и шепнуть что-то ободряющее утешительное на ушко туче. И уже никакого значения не имела несимпатичность его подружки.
     Прошло лето. Он вернулся в город к прежним делам и обязанностям, но с каждым днем все сильнее чувствовал, как ему не хватает их особенных,  немного волшебных встреч. Попытки найти  в городе ту, которая будет похожа на его подругу, не увенчались успехом. Барышни, что жили в его дворе, были какими-то приземленными, мелкими, все время оглядывались на играющих детишек и бабушек, скучающих на скамеечках. В городском парке нарядные яркие особы стояли в ряд, вызывающе смотрели на прохожих, подмигивали и сулили небывалое наслаждение. Он поверил им, но очень быстро горько разочаровался …
     Оставалось одно - поспешить на загородную электричку с твердым решением найти свою любимую и никогда уже больше с ней не расставаться. Прямо со станции он отправился к заветному месту их свидания, ловя себя на том, что шаги становятся все быстрее и переходят в бег.
     Она была там! Грустная, промокшая под осенним дождем, всеми забытая лесная качель, увидев его, ожила. Они снова летали вместе. И только звездочки осенних листьев торопливо улетали с их пути, как стайка испуганно вспорхнувших бабочек.

~~~~~~~~~~
фото автора