Перлы выпускников 2009...

Лев Холай
(комментарии на интернет-приколы)

***
«По результатам социального спроса…»,
Необходимо нам задуматься, и не в суть вопроса…

***
«Я согласен с мнением опроса»,
В продолжение первого, но не «спроса»…

***
«Мировые религии — приют для духовно нищих людей»,
Глубокомысленно и, кажется уместно, если ты не иудей…

***
«Путин является агентом социализации для всех нас»,
Не является ли это важной новостью для вас?

***
«Плодотворчество»,
Сексуально неистребимы ума «зодчества»…

***
«Я поддерживаю точку зрения Бориса Спинозы»,
Спасибо дарагой, вынул ты из задницы занозу…

***
«Быстровечное»,
Точней не скажешь, это встречное…

***
«Эльфиева башня»,
И ничуть теперь не страшно…

***
«Храм Василия Блаженова»,
Блажен, кто верует, эта мысль не нова…

***
«Даже самый лучший из нас не раз проступился»
Какое откровенье!
Этой простотой я, наконец, упился…

***
«Культура не дает человеку говорить прямо»,
Будем это повторять всегда, и везде упрямо…

***
«Если не будет культуры, человек превратится в животного»,
Теперь к культуре взоры обратят военные, позовите ж ротного…

***
«Цивилизация родилась в борьбе с человечеством»,
Я бы добавил: в сочетании вот с таким вот творчеством…

***
«Герой картины Малевича "Черный квадрат"»,
Искал и я, но не нашел, однако, открытию этому я рад…
 
***
«Мы можем увидеть множество скульптур Церетели, зная, что никогда не увидим автора живьем»,
Видимо, бессмертие ждет автора уже сегодня, его мы «гений», уже оцененный, все ж пожнем…

***
«Философский писатель Бердянкин»,
На охоту бы с ним, на кабана, вот блин…

***
«У всех должны быть равные права перед мужчиной»,
Сей постулат внести в закон, а женщине молчать в лощине…

***
«Компаньонский тип семьи»,
Все семьи в кучу, но не более семи…

***
«Равноправие между мужем и мамой»,
Матерям-одиночкам, мужчинам-дамам…

***
«Мущина по ращету»,
Даме с кошельком или деньгам на личном счету…

***
«Была повышена подушная похоть, причем, только для мужского населения»,
Повезло же женщинам, однако, мужчине в возрасте, согласитесь, все ж невезенье…

***
«Сексмограф — прибор для предсказания землетрясений»,
Люди! Не все сразу! Прибор нам говорит: не оберемся потрясений…

***
«На спектре хорошо видны черные пробелы»,
Автора постараемся понять, мысли продвинуточернобелы…

***
«Одно из волновых явлений — интервенция»,
Волной  лезут извращенцы, у них преференция…

***
«Автотрофы — это организмы, которые движутся прямопараллельно по хлоропластам»,
Продуценты — организмы, способные синтезировать органовещества и скажем: баста…

***
«Электрический ток — это порядочное движение заряженных частиц»,
Только не понятно: почему так криво и все же по прямой? И падаю я  ниц…

***
«Амперметр включается в цепь поперечно»,
Получаем мы мысли и баллы, так вот, беспечно…

***
«Амперметр надо подсоединять в цепь не параллельно»,
Согласны, и, кажется, ответ дан был очень уж верно…

***
«Население Австралии делится на аборигенов и мирное.
Специализация Австралии на мировом рынке — кенгуру»,
Ответ открывает нам континент, по-моему, дитя – гуру…

***
«Я глубоко прониклась в суть этой картины»,
Мужчинам это не дано, и не понять нам этой «половины»…

***
«Каждый, кто приезжает в Москву или живет тут, всегда рвется на Красную площадь»
Прекрасное желание! Однако, пожалуйста, не ведите на площадь лошадь…

***
«Из рук Минина князь Пожарский держит щит»,
От государства я взял бы тоже, но, говорят мне: профицит…

***
«Жизнь в Советском Союзе все меньше походила на жизнь»,
Мне ль этого не знать! По ней испытываю ностальгию лишь…